Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Недобросовестным ритейлерам могут запретить работать в выходные и в ночное время

В Минпромторге предложили наказывать ритейлеров за нарушение норм саморегулирования. Как вариант — запрет на работу в выходные дни или в ночное время для недобросовестных компаний. Так считает замглавы ведомства Виктор Евтухов.

Он заявил на «Неделе российского ритейла», что нормы, вырабатываемые межотраслевым экспертным советом, должны быть обязательны к исполнению.

«Вот предлагаю сегодня поупражняться по поводу невозможности работы в выходные дни и по ночам — может быть, одно из ограничений таких может для недобросовестных участников нашего саморегулирования быть такое. Можно здесь пофантазировать всем вместе», — сказал он.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) поддерживает такой подход, отметил замглавы ведомства Андрей Кашеваров.

"Вне зависимости от того, кто входит в МЭС, а кто нет, все должны исполнять его решения. Я согласен с мнением, что должны быть штрафные санкции, это соответствует, наверное, поправкам в КоАП, это может быть прорыв, потому что никто пока не может налагать штрафные санкции кроме государства. Вопрос, какие: или денежные, или же связанные с ограничением операций на рынке", - заявил он.

Автор: Анна

Подписаться на новости

4 марта / Комментарии

В России впервые запущена система чаевых в продуктовой сети

Розничная сеть «Азбука вкуса» запустила систему электронных чаевых в своих магазинах. Теперь покупатели могут оставлять чаевые сотрудникам, которых они захотят отблагодарить за обслуживание.

далее →

2 марта / Комментарии

В Великобритании откроется первый магазин Amazon Go

Онлайн-ритейлер Amazon объявил о планах по развитию сети магазинов без продавцов Amazon Go. На этой неделе в Великобритании откроется первая точка сети. Она будет расположена на западе Лондона в районе Илинг.

далее →

2 марта / Комментарии

Чистая прибыль «ВкусВилла» упала на 39%

Компания «ВкусВилл» объявила финансовые и операционные результаты за 2020 год. Выручка компании увеличилась на 38,2% и составила 114 млрд рублей. Для сравнения, в 2019 году продажи «ВкусВилла» росли на 51,1%.

далее →

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook