Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Недобросовестным ритейлерам могут запретить работать в выходные и в ночное время

В Минпромторге предложили наказывать ритейлеров за нарушение норм саморегулирования. Как вариант — запрет на работу в выходные дни или в ночное время для недобросовестных компаний. Так считает замглавы ведомства Виктор Евтухов.

Он заявил на «Неделе российского ритейла», что нормы, вырабатываемые межотраслевым экспертным советом, должны быть обязательны к исполнению.

«Вот предлагаю сегодня поупражняться по поводу невозможности работы в выходные дни и по ночам — может быть, одно из ограничений таких может для недобросовестных участников нашего саморегулирования быть такое. Можно здесь пофантазировать всем вместе», — сказал он.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) поддерживает такой подход, отметил замглавы ведомства Андрей Кашеваров.

"Вне зависимости от того, кто входит в МЭС, а кто нет, все должны исполнять его решения. Я согласен с мнением, что должны быть штрафные санкции, это соответствует, наверное, поправкам в КоАП, это может быть прорыв, потому что никто пока не может налагать штрафные санкции кроме государства. Вопрос, какие: или денежные, или же связанные с ограничением операций на рынке", - заявил он.

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

16 ноября / Комментарии

Сбербанк стал основным владельцем ритейлера Concept Club

Сбербанк получил 51% в Concept Group, развивающей одежные сети Concept Club и Acoola. Ранее контролирующим акционером была АФК «Система» — теперь она сократила свою долю с 63,28 до 42,88%.

далее →

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →

15 ноября / Комментарии

На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов

Крупнейшая в мире платформа гибкого ритейла, британская компания We Are Pop Up, начинает работу в России, договорившись о сотрудничестве с консалтинговой компанией JLL, которая будет представлять интересы собственников объектов.

далее →

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook