Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Недобросовестным ритейлерам могут запретить работать в выходные и в ночное время

В Минпромторге предложили наказывать ритейлеров за нарушение норм саморегулирования. Как вариант — запрет на работу в выходные дни или в ночное время для недобросовестных компаний. Так считает замглавы ведомства Виктор Евтухов.

Он заявил на «Неделе российского ритейла», что нормы, вырабатываемые межотраслевым экспертным советом, должны быть обязательны к исполнению.

«Вот предлагаю сегодня поупражняться по поводу невозможности работы в выходные дни и по ночам — может быть, одно из ограничений таких может для недобросовестных участников нашего саморегулирования быть такое. Можно здесь пофантазировать всем вместе», — сказал он.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) поддерживает такой подход, отметил замглавы ведомства Андрей Кашеваров.

"Вне зависимости от того, кто входит в МЭС, а кто нет, все должны исполнять его решения. Я согласен с мнением, что должны быть штрафные санкции, это соответствует, наверное, поправкам в КоАП, это может быть прорыв, потому что никто пока не может налагать штрафные санкции кроме государства. Вопрос, какие: или денежные, или же связанные с ограничением операций на рынке", - заявил он.

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →

16 октября / Комментарии

47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начинает использовать логистику партнёров

«Магнит» решил изменить подход к доставке продуктов в магазины: сеть отдаст доставку в радиусе 100 км от распределительных центров в городах с высокой плотностью своих магазинов партнерам — транспортным компаниям с машинами грузоподъемностью 7−8 т.

далее →

15 октября / Комментарии

Где в России больше всего покупают лапшу быстрого приготовления

В первые дни октября специалисты OFD.ru провели исследование качества и безопасности лапши быстрого приготовления. Оно показало, что в продукции некоторых производителей присутствуют пестициды, регуляторы роста растений и микротоксины. Повлияют ли его результаты на спрос мы узнаем через месяц, а сегодня расскажем, лапшу с каким вкусом предпочитают россияне и где она стоит дешевле всего.

далее →

14 октября / Комментарии

«Связной» подвёл итоги 9 месяцев 2019 года на российском рынке смартфонов

По данным ритейлера, с января по сентябрь этого года в России продано 19,4 млн смартфонов на общую сумму 318 млрд рублей, что больше в сравнении с аналогичным периодом 2018 года на 8% в деньгах и 2% в штуках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook