Неголодные игры: геймеры Winstrike Arena смогут заказать комбо из KFC одним нажатием кнопки

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

KFC и Winstrike Agency запустили совместный проект по доставке еды для геймеров в флагманском киберспортивном клубе Winstrike в ЦДМ в Москве. С 8 августа посетители Winstrike Arena в любое время смогут заказать комбо-предложение (бургер, картошка и напиток) от KFC со специальным названием GL HF прямо во время игры, не отрываясь от процесса. Для заказа нужно будет нажать на кнопку, установленную на всех 145 игровых столах. Акция рассчитана не менее, чем на 3 месяца с момента запуска, организаторы не исключают, что акция может быть продлена.

Как это работает:

  • На каждом игровом столе есть размещена брендированная кнопка KFC с пошаговой инструкцией.
  • После нажатия кнопки к игровому столу подойдет сотрудник Winstrike для оформления заказа.
  • Оплатить комбо-обед можно на месте с помощью мобильной кассы или наличных.
  • Время доставки — около 30 минут.

Это далеко не первый проект KFC в киберспорте. По версии eGG Network, KFC входит в топ-5 неигровых брендов, инвестирующих в киберспорт. KFC успешно проводит собственный чемпионат по киберспорту по Dota 2 и CS:GO в рамках молодежного фестиваля KFC BATTLE в России и 26 странах СНГ и Восточной Европы.

Комментирует Даниэль Рубиновски, директор по маркетингу продаж KFC в России:

«Мы всегда мечтали сделать так, чтобы во время игры не нужно было отвлекаться от процесса,, кажется, наша мечта сбылась на Winstrike Arena! Захотел есть, нажал волшебную кнопку и быстро получил вкусную, свежеприготовленную еду из KFC. Все эти квесты из реальной жизни — искать, выбирать, создавать заказ, говорить по телефону, подтверждать заказ — точно не для тех, кто прямо здесь и сейчас в игре. Круто, что эту мечту помогла воплотить команда KFC, команда нашего франчайзингового партнера „Знак“ с Игорем Забелло и команда Winstrike.»

Компании и сервисы: KFC
Автор: Анна

Подписаться на новости

Avito начал сотрудничать с «Яндекс.Такси»

Сайт объявлений Avito заключил соглашение с «Яндекс.Такси» на использование его инфраструктуры для доставки заказов. В Avito подтвердили сотрудничество, добавив, что развивают доставку с 2018 года, пользуясь Boxberry, DPD и другими службами.

далее →

ПЭК запускает электронную торговую площадку для взаимодействия с грузоперевозчиками

Транспортно-логистический провайдер “Первая экспедиционная компания” анонсировала создание собственной цифровой электронной площадки, которая объединит логистов, грузовладельцев и грузоперевозчиков для торгового взаимодействия в части логистики. 

далее →

Кенес Ракишев планирует создать сеть логопарков по маршруту «Нового шелкового пути»

БТА банк, подконтрольный предпринимателю Кенесу Ракишеву, планирует сделать предложение российской государственной корпорации развития ВЭБ.РФ о покупке логопарка «Биек Тау» в Татарстане, на который у двух структур имеются права требования. Складской комплекс станет одним из важнейших звеньев в цепочке логопарков, которая протянется вдоль паневразийской транспортной системы из Китая в Европу «Новый шелковый путь».

далее →

AliExpress открывает новые прямые рейсы из Китая в Россию для ускорения доставки

AliExpress Россия совместно с международным логистическим оператором «Цайняо» (Cainiao Network, принадлежит Alibaba Group), Почтой Китая и Почтой России запускают три новых регулярных грузовых рейса в Москву из аэропорта Чанши в Китае.

далее →

АШАН и iGooods расширяют сотрудничество в новых городах

Торговая сеть АШАН и сервис доставки продуктов iGooods расширяют сотрудничество. Партнеры запустили доставку в трех городах-миллионниках - Новосибирске, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. Заказ можно сделать через сайт и приложение iGooods.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook