Неголодные игры: геймеры Winstrike Arena смогут заказать комбо из KFC одним нажатием кнопки

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

KFC и Winstrike Agency запустили совместный проект по доставке еды для геймеров в флагманском киберспортивном клубе Winstrike в ЦДМ в Москве. С 8 августа посетители Winstrike Arena в любое время смогут заказать комбо-предложение (бургер, картошка и напиток) от KFC со специальным названием GL HF прямо во время игры, не отрываясь от процесса. Для заказа нужно будет нажать на кнопку, установленную на всех 145 игровых столах. Акция рассчитана не менее, чем на 3 месяца с момента запуска, организаторы не исключают, что акция может быть продлена.

Как это работает:

  • На каждом игровом столе есть размещена брендированная кнопка KFC с пошаговой инструкцией.
  • После нажатия кнопки к игровому столу подойдет сотрудник Winstrike для оформления заказа.
  • Оплатить комбо-обед можно на месте с помощью мобильной кассы или наличных.
  • Время доставки — около 30 минут.

Это далеко не первый проект KFC в киберспорте. По версии eGG Network, KFC входит в топ-5 неигровых брендов, инвестирующих в киберспорт. KFC успешно проводит собственный чемпионат по киберспорту по Dota 2 и CS:GO в рамках молодежного фестиваля KFC BATTLE в России и 26 странах СНГ и Восточной Европы.

Комментирует Даниэль Рубиновски, директор по маркетингу продаж KFC в России:

«Мы всегда мечтали сделать так, чтобы во время игры не нужно было отвлекаться от процесса,, кажется, наша мечта сбылась на Winstrike Arena! Захотел есть, нажал волшебную кнопку и быстро получил вкусную, свежеприготовленную еду из KFC. Все эти квесты из реальной жизни — искать, выбирать, создавать заказ, говорить по телефону, подтверждать заказ — точно не для тех, кто прямо здесь и сейчас в игре. Круто, что эту мечту помогла воплотить команда KFC, команда нашего франчайзингового партнера „Знак“ с Игорем Забелло и команда Winstrike.»

Компании и сервисы: KFC
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 ноября / Комментарии

В группу компаний Бета ПРО вошла курьерская служба TopDelivery

8 ноября 2019 года курьерская служба TopDelivery присоединилась к группе компаний Бета ПРО, тем самым создав альянс фулфилмента и последней мили.

далее →

13 ноября / Комментарии

ГК «220 Вольт» приняла в штат дронов

В настоящее время беспилотный комплекс разработки российской технологической компании UVL Robotics используется федеральным DIY-ритейлером для проведения инвентаризации, контроля за товарными остатками и поиска товара.

далее →

13 ноября / Комментарии

Крупногабаритные онлайн-заказы: статистика DPD

DPD в России фиксирует рост отправок по услуге DPD Online MAX, специализированного решения для крупногабаритных посылок сегмента B2C. В этом году среднее количество отправок в месяц в пять раз больше, чем в предыдущем.

далее →

12 ноября / Комментарии

OZON объявил о старте строительства нового логистического хаба в Татарстане

Центр откроется в третьем квартале 2020 года, площадь его первой очереди составит 38 000 кв.метров, общая площадь объекта с учетом второй очереди — 74 тыс. квадратных метров. Общие инвестиции превысят 2 млрд рублей.

далее →

11 ноября / Комментарии

Сервис доставки продуктов от «Сбербанка» начал работать в Москве и других городах

Cервис доставки продуктов из магазинов «СберМаркет» от «Сбербанка» начал работать в Москве и 16 городах Московской области, а также Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Волгограде, Воронеже, Самаре, Уфе, Красноярске, Омске, Новосибирске и Челябинске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook