Немецкий интернет-ритейлер Westwing уходит из России
Вслед за Otto, Quelle, Media Markt российский рынок покидает немецкий интернет-ритейлер Westwing. В компании заявляют, что планируют сосредоточиться на своем европейском бизнесе.
Немецкий интернет-магазин Westwing, специализирующийся на продаже мебели, предметов для дизайна и интерьера, уходит с неевропейских рынков на фоне подготовки к проведению IPO. При этом представитель компании заверил издание Deutsche Welle, что оба события никак не взаимосвязаны.
Однако эксперты нашли эту связь в отчетности: в финансовые показатели за первое полугодие 2018 года Westwing больше не включил данные подразделений России, Казахстана и Бразилии. Это позволило объявить о росте оборота на 22% и прибыли три квартала подряд.
Westwing называет себя лидером европейского рынка e-commerce в сегменте Home & Living. Российский Westwing был открыт в 2011 году Мануэлой Штоль и Нино Улсамером с подачи немецкого инкубатора Rocket Internet. После ухода из нашей страны Westwing продолжит работать в Германии, Испании, Австрии, Польше, Нидерландах, Франции, Чехии, Бельгии, Швейцарии, Италии и Словакии.
Нужно отметить, что к 2018 году неудовлетворительные финансовые результаты заставили многих немцев применить антикризисные стратегии или просто закрыть бизнес и вернуться в ФРГ. Среди немцев, столкнувшихся со сложностями в РФ: Adidas, Metro, Media Markt, Otto Group.