Немецкие сотрудники Amazon могут сорвать доставку рождественских подарков

Немецкие сотрудники Amazon могут сорвать доставку рождественских подарков

Сотрудники немецкого Amazon объявят забастовку перед Рождеством, если компания не повысит им зарплаты.

В эти дни сотрудники логистических центров Amazon, расположенных в Бад-Херсвельде и Пфорцхайме не собираются выходить на работу, о чем в ультимативной форме было объявлено руководству компании.

Как сообщает Reuters, немецкий рынок является крупнейшим для Amazon после рынка США. На него приходится треть всех заказов, которые делают зарубежные покупатели интернет-ритейлера. В прошлом году продажи Amazon на немецком рынке достигли $8,7 млрд.

Штат компании в Германии составляет 9 тысяч человек. Сотрудники, занимающиеся логистикой, полагают, что трудовые договоры с ними заключены на менее выгодных условиях, чем со специалистами, занятыми в торговле и почтовых службах, отправляющих заказы интернет-магазинов.

Несмотря на важность немецкого рынка, особенно в пору рождественского бума заказов, руководство Amazon не намерено выполнять ультимативные требования профсоюза. Там настаивают, что заработок немецких сотрудников выше, чем в среднем по отрасли.

Нужно отметить, что это уже не первая забастовка сотрудников немецкого Amazon. В мае этого года была проведена аналогичная забастовка с теми же требованиями. В прошлый раз руководство компании не прислушалось к профсоюзу, судя по всему и в этот раз требования сотрудников выполнены не будут.     

Автор: Анна

Подписаться на новости

eBay и DHL расширяют возможности российских экспортеров

eBay и DHL Express запустили сотрудничество, которое позволит российским экспортным продавцам проще, быстрее и выгоднее доставлять товары зарубежным покупателям.

далее →

AliExpres открывает пункты самовывоза заказов

Китайская торговая платформа AliExpress (входит в холдинг Alibaba Group) запустила доставку заказов через пункты выдачи и постаматы.

далее →

QIWI и PickPoint запустили в работу более 1000 компактных постаматов

Группа QIWI, ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, и компания PickPoint, логистический оператор рынка e-commerce, объявляют промежуточные результаты совместного проекта по развитию сети компактных постаматов в России.  

далее →

Первые итоги сервиса предоплаченных посылок от «Почты России»

Более 30 тыс. оформленных и оплаченных онлайн посылок отправили из Центров выдачи и приема посылок «Почты России» москвичи с начала 2018 г., сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

Приложение «Утконоса» объявлено лидером в сфере доставке еды

8 июня на экспертной дискуссии «Мобильные технологии в ритейле» в рамках Недели российского ритейла были представлены мобильные приложения-лидеры в сегменте доставки продуктов питания с точки зрения клиентского опыта.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook