Немецкие сотрудники Amazon могут сорвать доставку рождественских подарков

Немецкие сотрудники Amazon могут сорвать доставку рождественских подарков

Сотрудники немецкого Amazon объявят забастовку перед Рождеством, если компания не повысит им зарплаты.

В эти дни сотрудники логистических центров Amazon, расположенных в Бад-Херсвельде и Пфорцхайме не собираются выходить на работу, о чем в ультимативной форме было объявлено руководству компании.

Как сообщает Reuters, немецкий рынок является крупнейшим для Amazon после рынка США. На него приходится треть всех заказов, которые делают зарубежные покупатели интернет-ритейлера. В прошлом году продажи Amazon на немецком рынке достигли $8,7 млрд.

Штат компании в Германии составляет 9 тысяч человек. Сотрудники, занимающиеся логистикой, полагают, что трудовые договоры с ними заключены на менее выгодных условиях, чем со специалистами, занятыми в торговле и почтовых службах, отправляющих заказы интернет-магазинов.

Несмотря на важность немецкого рынка, особенно в пору рождественского бума заказов, руководство Amazon не намерено выполнять ультимативные требования профсоюза. Там настаивают, что заработок немецких сотрудников выше, чем в среднем по отрасли.

Нужно отметить, что это уже не первая забастовка сотрудников немецкого Amazon. В мае этого года была проведена аналогичная забастовка с теми же требованиями. В прошлый раз руководство компании не прислушалось к профсоюзу, судя по всему и в этот раз требования сотрудников выполнены не будут.     

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 ноября / Комментарии

Посылки Почты России можно будет получить в отделениях Hermes

АО «Почта России» и Hermes объявили о начале сотрудничества. Теперь заказы из интернет-магазинов, отправленные Почтой России, можно будет получить в пунктах выдачи федеральной сети Hermes.

далее →

21 ноября / Комментарии

ИКЕА открывает Дистрибьюторский центр прямой доставки покупателям

В Ленинградской области начал работу Дистрибьюторский центр ИКЕА, который обеспечит доставку заказов покупателям на территории всего Северо-Западного федерального округа. Открытие центра позволяет оптимизировать логистическую цепочку и сократить время доставки товаров до одного дня, а также завершает создание полной цепочки поставок компании в регионе.

далее →

21 ноября / Комментарии

Почта России запустила новую услугу «Легкий возврат»

С ноября 2019 года онлайн-покупатель сможет бесплатно сдать интернет-заказ в почтовое отделение по упрощенной процедуре. 

далее →

20 ноября / Комментарии

AliExpress Россия упростил систему отслеживания заказов

AliExpress и «Почта России» заявили об изменении процедуры отслеживания товаров в рамках одного заказа. Теперь российские пользователи, сделав заказ, будут получать единый номер, который позволит отслеживать несколько товаров в объединенной посылке.

далее →

19 ноября / Комментарии

Авито и Почта России запускают сервис по доставке товаров

В июне на Петербургском международном экономическом форуме Авито и Почта России подписали меморандум о сотрудничестве в рамках развития сервиса доставки товаров, после чего компании запустили сервис в тестовом режиме в пилотных регионах — Твери и Нижнем Новгороде.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook