Необычная интерактивная реклама от Motorola

Необычная интерактивная реклама от Motorola

Бренд Motorola удивил клиентов необычной интерактивной рекламой нового смартфона Moto X, размещенной в Wired Magazine. В рамках рекламной кампании также был снят ролик, презентующий новинку на страницах журнала.

В рамках необычной рекламной кампании смартфона Moto X Motorola была сделана интерактивная реклама в журнале Wired Magazine, благодаря которой каждый может оценить цветовые решения новинки.

Одна из необычных характеристик нового гаджета Moto X от Motorola — возможность управлять им голосом, без помощи рук. Смартфон был представлен для американского рынка и является первым смартфоном, собранным в США.

Создатель нового смартфона – дочерняя компания корпорации Google, Motorola Mobility LLC, занимающаяся производством коммуникаторов, аксессуаров к ним и программного обеспечения для Android OS.

Источник: sostav.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

Сервис «Яндекс.Лавка» начал работать в Нижнем Новгороде

Сервис «Яндекс.Лавка» начал работать в Нижнем Новгороде. Первые три склада «Яндекс.Лавки» открылись в Канавинском, Ленинском и Советском районах Нижнего Новгорода. Заказы будут доставлять курьеры на велосипедах. В районы, где склада пока нет, продукты привезут на такси.

далее →

СберМаркет начал работать с супермаркетами "Магнолия"

Сервис доставки продуктов СберМаркет начал сотрудничество сетью городских супермаркетов «Магнолия» в Москве. Доставка продуктов действует по всей столице в пределах МКАД.

далее →

Сеть семейных кафе «АндерCон» открыла магазин на AliExpress

У сети семейных кафе «АндерCон» появился официальный магазин на маркетплейсе AliExpress. Заказы доставляются по Москве на следующий день — клиенты получат десерты, приготовленные на московской фабрике «АндерCон» утром в день доставки.

далее →

На Wildberries открылась витрина продукции телеканала «Пятница!»

«Пятница!» первым среди российских телеканалов запустил онлайн-магазин мерча на площадке Wildberries. Благодаря работе интернет-магазина в семи странах мерч «Пятницы!» из store.friday.ru могут приобрести не только жители России, но и ближнего зарубежья.

далее →

TikTok запустил платформу для бизнеса TikTok For Business

TikTok запустил платформу TikTok For Business, на которой собрал собственные маркетинговые решения для брендов. TikTok for Business позволяет следить за обновлениями сервиса и трендами, искать инфлюенсеров и трендсеттеров на Creator Marketplace, обращаться за поддержкой, изучать кейсы крупных брендов на примере различных категорий, рекламных продуктов и стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook