Необычная интерактивная реклама от Motorola

Необычная интерактивная реклама от Motorola

Бренд Motorola удивил клиентов необычной интерактивной рекламой нового смартфона Moto X, размещенной в Wired Magazine. В рамках рекламной кампании также был снят ролик, презентующий новинку на страницах журнала.

В рамках необычной рекламной кампании смартфона Moto X Motorola была сделана интерактивная реклама в журнале Wired Magazine, благодаря которой каждый может оценить цветовые решения новинки.

Одна из необычных характеристик нового гаджета Moto X от Motorola — возможность управлять им голосом, без помощи рук. Смартфон был представлен для американского рынка и является первым смартфоном, собранным в США.

Создатель нового смартфона – дочерняя компания корпорации Google, Motorola Mobility LLC, занимающаяся производством коммуникаторов, аксессуаров к ним и программного обеспечения для Android OS.

Источник: sostav.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook