Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Неразбериха с маркировкой может лишить детей новогодних подарков

Как сообщают «Известия», в адрес замруководителя Роспотребнадзор Ирины Брагиной, было направлено письмо за подписью председателя комитета по качеству АКОРТ Светланы Чебаровой.

В письме говориться о том, что российские ритейлеры находятся в замешательстве, и боятся быть оштрафованы, за реализацию подарочных или новогодних наборов с конфетами. Так как согласно законодательству обязательно должна присутствовать маркировка с подробной информацией на каждом изделии. Вследствие чего получается, что при составлении набора из различных товаров на упаковку необходимо наносить сведение о каждой конфете, но в реальности этого сделать попросту невозможно.

К тому же в технических регламентах ТС всё ещё не урегулирован вопрос маркировки пищевых наборов. Особенных запросов к такой продукции не имеется и в потребительском законодательстве. Однако у каждого конкретного изделия, входящих в набор, может быть свое требование к маркировке — различные наименования, ингредиентный состав, адреса изготовителей, даты изготовления и др.

Как пример приводиться закон РФ «О защите прав потребителей». В нём указано, что необходимо доводить до сведения покупателя всю информацию, о приобретаемом товаре в момент совершения продажи. Но в этом же законе не написано, как это должен сделать продавец, может ли он устно сообщить информацию покупателю, либо же данные сведения в обязательном порядке должны быть на упаковке. В тоже время техрегламент ТС — устанавливает крайне жесткие требования, как и каким образом на упаковке должна размещаться информация о товаре.

Автор: AlexK

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Приложение розничной сети «Магнит» появилось в AppGallery

Приложение сети розничных магазинов «Магнит» стало доступно в AppGallery. Приложение ритейлера представляет собой полноценный сервис с поддержкой HMS (Huawei Mobile Services).

далее →

19 октября / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо запустила конкурс для продавцов электроники и техноэспертов, ИИ покажет их лица на билбордах

Группа М.Видео-Эльдорадо объявляет о запуске второго всероссийского конкурса «Заяви о себе 2.0» для лучших техноэкспертов. Фанаты технологий, которые умеют о ней интересно рассказывать, докажут в прямом эфире на всю страну свою экспертизу, и поборются за приз.

далее →

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

15 октября / Комментарии

AliExpress Россия и ВкусВилл воссоздали сцены из культовых фильмов

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook