Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Неразбериха с маркировкой может лишить детей новогодних подарков

Как сообщают «Известия», в адрес замруководителя Роспотребнадзор Ирины Брагиной, было направлено письмо за подписью председателя комитета по качеству АКОРТ Светланы Чебаровой.

В письме говориться о том, что российские ритейлеры находятся в замешательстве, и боятся быть оштрафованы, за реализацию подарочных или новогодних наборов с конфетами. Так как согласно законодательству обязательно должна присутствовать маркировка с подробной информацией на каждом изделии. Вследствие чего получается, что при составлении набора из различных товаров на упаковку необходимо наносить сведение о каждой конфете, но в реальности этого сделать попросту невозможно.

К тому же в технических регламентах ТС всё ещё не урегулирован вопрос маркировки пищевых наборов. Особенных запросов к такой продукции не имеется и в потребительском законодательстве. Однако у каждого конкретного изделия, входящих в набор, может быть свое требование к маркировке — различные наименования, ингредиентный состав, адреса изготовителей, даты изготовления и др.

Как пример приводиться закон РФ «О защите прав потребителей». В нём указано, что необходимо доводить до сведения покупателя всю информацию, о приобретаемом товаре в момент совершения продажи. Но в этом же законе не написано, как это должен сделать продавец, может ли он устно сообщить информацию покупателю, либо же данные сведения в обязательном порядке должны быть на упаковке. В тоже время техрегламент ТС — устанавливает крайне жесткие требования, как и каким образом на упаковке должна размещаться информация о товаре.

Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →