Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Неразбериха с маркировкой может лишить детей новогодних подарков

Как сообщают «Известия», в адрес замруководителя Роспотребнадзор Ирины Брагиной, было направлено письмо за подписью председателя комитета по качеству АКОРТ Светланы Чебаровой.

В письме говориться о том, что российские ритейлеры находятся в замешательстве, и боятся быть оштрафованы, за реализацию подарочных или новогодних наборов с конфетами. Так как согласно законодательству обязательно должна присутствовать маркировка с подробной информацией на каждом изделии. Вследствие чего получается, что при составлении набора из различных товаров на упаковку необходимо наносить сведение о каждой конфете, но в реальности этого сделать попросту невозможно.

К тому же в технических регламентах ТС всё ещё не урегулирован вопрос маркировки пищевых наборов. Особенных запросов к такой продукции не имеется и в потребительском законодательстве. Однако у каждого конкретного изделия, входящих в набор, может быть свое требование к маркировке — различные наименования, ингредиентный состав, адреса изготовителей, даты изготовления и др.

Как пример приводиться закон РФ «О защите прав потребителей». В нём указано, что необходимо доводить до сведения покупателя всю информацию, о приобретаемом товаре в момент совершения продажи. Но в этом же законе не написано, как это должен сделать продавец, может ли он устно сообщить информацию покупателю, либо же данные сведения в обязательном порядке должны быть на упаковке. В тоже время техрегламент ТС — устанавливает крайне жесткие требования, как и каким образом на упаковке должна размещаться информация о товаре.

Автор: Александр

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

18 апреля / Комментарии

В МЕТРО Кэш энд Керри появились кассы самообслуживания

В торговом центре «МЕТРО» в Санкт-Петербурге впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт.

далее →

18 апреля / Комментарии

GfK выявила тенденции развития FMCG рынка и ритейла в России

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2016 года российский рынок товаров повседневного спроса, с учетом сегмента фармпрепаратов, вырос на 5,6% в денежном выражении, а замедление роста оборота рынка продолжится. По прогнозам, в 2017 году покупки товаров повседневного спроса в России будут чуть выше уровня инфляции: 5%.

далее →

17 апреля / Комментарии

Qiwi выходит на рынок онлайн-касс

Группа Qiwi, которая владеет платежным сервисом, займется производством онлайн-касс вместе с компанией «Штрих-М», крупным разработчиком высокотехнологичных систем автоматизации бизнеса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook