Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Неразбериха с маркировкой может лишить детей новогодних подарков

Как сообщают «Известия», в адрес замруководителя Роспотребнадзор Ирины Брагиной, было направлено письмо за подписью председателя комитета по качеству АКОРТ Светланы Чебаровой.

В письме говориться о том, что российские ритейлеры находятся в замешательстве, и боятся быть оштрафованы, за реализацию подарочных или новогодних наборов с конфетами. Так как согласно законодательству обязательно должна присутствовать маркировка с подробной информацией на каждом изделии. Вследствие чего получается, что при составлении набора из различных товаров на упаковку необходимо наносить сведение о каждой конфете, но в реальности этого сделать попросту невозможно.

К тому же в технических регламентах ТС всё ещё не урегулирован вопрос маркировки пищевых наборов. Особенных запросов к такой продукции не имеется и в потребительском законодательстве. Однако у каждого конкретного изделия, входящих в набор, может быть свое требование к маркировке — различные наименования, ингредиентный состав, адреса изготовителей, даты изготовления и др.

Как пример приводиться закон РФ «О защите прав потребителей». В нём указано, что необходимо доводить до сведения покупателя всю информацию, о приобретаемом товаре в момент совершения продажи. Но в этом же законе не написано, как это должен сделать продавец, может ли он устно сообщить информацию покупателю, либо же данные сведения в обязательном порядке должны быть на упаковке. В тоже время техрегламент ТС — устанавливает крайне жесткие требования, как и каким образом на упаковке должна размещаться информация о товаре.

Автор: Александр

Подписаться на новости

19 ноября / Комментарии

В России может быть введен налог на колбасу

В России может быть введен сбор на продукты переработки красного мяса (колбаса, сосиски и бекон). Однако его появление может привести к подорожанию колбасных продуктов на 30%. Инициатором соответствующего предложения выступил Экспертный совет при правительстве.

далее →

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

16 ноября / Комментарии

Сбербанк стал основным владельцем ритейлера Concept Club

Сбербанк получил 51% в Concept Group, развивающей одежные сети Concept Club и Acoola. Ранее контролирующим акционером была АФК «Система» — теперь она сократила свою долю с 63,28 до 42,88%.

далее →

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →

15 ноября / Комментарии

На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов

Крупнейшая в мире платформа гибкого ритейла, британская компания We Are Pop Up, начинает работу в России, договорившись о сотрудничестве с консалтинговой компанией JLL, которая будет представлять интересы собственников объектов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook