Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Неразбериха с маркировкой может лишить детей новогодних подарков

Как сообщают «Известия», в адрес замруководителя Роспотребнадзор Ирины Брагиной, было направлено письмо за подписью председателя комитета по качеству АКОРТ Светланы Чебаровой.

В письме говориться о том, что российские ритейлеры находятся в замешательстве, и боятся быть оштрафованы, за реализацию подарочных или новогодних наборов с конфетами. Так как согласно законодательству обязательно должна присутствовать маркировка с подробной информацией на каждом изделии. Вследствие чего получается, что при составлении набора из различных товаров на упаковку необходимо наносить сведение о каждой конфете, но в реальности этого сделать попросту невозможно.

К тому же в технических регламентах ТС всё ещё не урегулирован вопрос маркировки пищевых наборов. Особенных запросов к такой продукции не имеется и в потребительском законодательстве. Однако у каждого конкретного изделия, входящих в набор, может быть свое требование к маркировке — различные наименования, ингредиентный состав, адреса изготовителей, даты изготовления и др.

Как пример приводиться закон РФ «О защите прав потребителей». В нём указано, что необходимо доводить до сведения покупателя всю информацию, о приобретаемом товаре в момент совершения продажи. Но в этом же законе не написано, как это должен сделать продавец, может ли он устно сообщить информацию покупателю, либо же данные сведения в обязательном порядке должны быть на упаковке. В тоже время техрегламент ТС — устанавливает крайне жесткие требования, как и каким образом на упаковке должна размещаться информация о товаре.

Автор: Александр

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →

21 сентября / Комментарии

«Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома

Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага.

далее →

21 сентября / Комментарии

В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.

далее →

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook