Net Element приобретает платежный сервис PayOnline

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
Net Element приобретает платежный сервис PayOnline

Net Element, Inc. (NASDAQ: NETE), международный лидер индустрии мобильных платежей и транзакционных технологий с добавленной стоимостью, сообщает о подписании соглашения между дочерней компанией TOT Group Europe и компанией PayOnline. По достигнутым договоренностям Net Element приобретает и берет на себя управление компанией PayOnine, российским лидером сферы процессинга электронных платежей и платежных решений, сообщается в присланном в редакцию пресс-релизе.

PayOnline является платежным сервис-провайдером для более чем 10 млн активных пользователей и тысяч мерчантов в странах СНГ, Европе и Азии.

Собственная интегрированная платформа PayOnline для платежных решений предлагает ряд инноваций, таких как переводы card2card и сплит-платежи, которые будут добавлены к портфелю сервисов, предлагаемых Net Element на международном рынке.

Услуги PayOnline сертифицированы на международном уровне по стандартам безопасности PCI DSS 1 уровня, это означает, что пользователь платформы PayOnline получает доступ к гибкой системе платежей, прошедшей независимую проверку соответствия высочайшим стандартам PCI.

PayOnline – лидер российской индустрии онлайн-платежей, где, согласно исследованиям McKinsey & Company, рынок электронной коммерции за последний год вырос более чем на 22%. Деятельность компании также охватывает рынки стран СНГ, Европы и Азии.

Согласно исследованию размеров рынка 2014 года от McKinsey Global Payments Map, PayOnline охватывает до 30% рынка онлайн-платежей и 5% международного рынка в целом. Кроме того, в докладе компании The Paypers, посвященном исследованию международной электронной коммерции, PayOnline отмечена как ведущий сервис-провайдер в России. PayOnline сертифицирована и аккредитована Visa и MasterCard, а также является партнером MasterPass (электронный кошелек MasterCard) в России.

В том же исследовании McKinsey & Company Россия названа шестой в списке крупнейших платежных рынков в мире, охватывающей до $50 млрд. McKinsey также отмечает, что выпуск карт растет на 30% ежегодно, и более 43% населения России являются пользователями Интернета.

Среди преимуществ заключенной сделки Net Element отмечает прямые соглашения PayOnline с семью банками в Европе и пятью в странах СНГ, что позволит компании обрабатывать электронные транзакции иностранных мерчантов.

По завершении сделки Net Element планирует кросс-продажи и монетизацию отношений компании с мерчантами и реселлерами, внедрение технологий и сервисов на некоторых рынках в странах СНГ и интеграцию инновационных технических решений PayOnline с Unified Payments в США.

«Наша позиция на рынке и клиентская база позволят Net Element ускорить свое развитие в регионе, предоставив нашим платежным инновациям международный охват», — комментирует Генеральный директор PayOnline Марат Абасалиев. «Мы надеемся в значительной мере способствовать дальнейшему успеху Net Element».

«Мы стремимся к лидерству в СНГ в сфере транзакционных сервисов, которая включает все технологические аспекты экосистемы платежей, в том числе технологии с добавленной стоимостью услуг», — заявил Константин Зарипов, Директор по развитию Net Element. «TOT Money уже утвердилась в качестве лидера индустрии мобильных платежей и коммерции. Приобретение PayOnline позволит нам создать синергетическое взаимодействие между PayOnline, TOT Money и Unified Payments, формируя единую экосистему, объединяющую все способы дистанционных платежей в России. Мы движемся вперед, создаем синергию, при этом планируя и другие дополнительные возможности для дальнейшего формирования экосистемы платежей».

«Ведущие сервисы, технологии и партнерские связи PayOnline идеально соответствуют концепции растущих инициатив Net Element и нашему портфелю дочерних компаний», — сообщает Олег Фирер, Генеральный директор Net Element. «Приобретение PayOnline расширяет наше международное присутствие и сеть деловых взаимоотношений. Сочетание инновационных платежных технологий позволит нам развивать бизнес быстрее, предлагая услуги широкому числу пользователей в России и развивающихся странах. Кроме того, мы видим широкие возможности и на американском рынке платежей».

Частью этой сделки станет участие Social Discovery Ventures в акционерном капитале Net Element. Холдинг, включающий такие популярные социальные проекты как Shazam, Anastasia Date, Plenty of Fish, станет акционером и клиентом Net Element. Обе компании стремятся к максимальному взаимодействию своих венчуров по всему миру.

Компании и сервисы: MasterPass, PayOnline
Автор: Анна

Подписаться на новости

Burger King уличили в слежке за экранами пользователей через приложение

Мобильное приложение Burger King отслеживает пользователей через экран смартфона без их ведома и втайне записывает видео, рассказал пользователь «Пикабу» под ником fennikami, проанализировавший приложение.

далее →

Дмитрий Песков стал спецпредставителем Владимира Путина по цифровизации

Президент России Владимир Путин назначил своим специальным представителем по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрия Пескова— директора направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив (АСИ).

далее →

Максим Фалдин планирует привлечь в свой проект 60 млн рублей на краудинвестинговой площадке

Максим Фалдин, основатель онлайн-бутика детской одежды Little Gentrys, объявил о намерении создать акционерное общество и выпустить акции, чтобы привлечь новый раунд финансирования. Предприниматель рассчитывает привлечь 60 млн рублей в обмен на 14400 привилегированных акций.

далее →

Алексей Фёдоров основал ассоциацию представителей DIY-рынка

В Минюст представлены документы для регистрации в России DIY-ассоциации, которая будет заниматься проблемами и перспективами развития рынка строительных материалов и товаров для ремонта.

далее →

Google инвестирует $550 млн в JD.com

Компания Google инвестирует $550 млн в китайский интернет-магазин JD.com, конкурента маркетплейса AliExpress. В компании указали, что инвестиции помогут расширить партнерские отношения, включая продвижение товаров JD.com в торговом сервисе Google.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook