Netflix открыла собственный интернет-магазин

Компания Netflix сообщила о запуске собственного интернет-магазина. В нем представлены эксклюзивные вещи, связанные с сериалами и фильмами, которые выходят на платформе. Об этом сообщает издание WWD.

Сейчас магазин работает только в США, но представители платформы планируют запустить его и в других странах. На сайте уже представлены коллекции, посвященные новым аниме «Ясукэ» и «Эдем». Скоро в магазине появятся футболки, худи, бейсболки и аксессуары из коллекции, которая была создана вместе с Лувром по случаю выхода сериала «Люпин».

«Нам нравится, когда замечательные истории выходят за пределы экранов и становятся частью жизни людей. Мы всегда стремимся выяснить, как мы можем расширить мир наших историй для поклонников, от одежды и игрушек до иммерсивных событий и игр», — сказал Джош Саймон, вице-президент по товарам Netflix.

Netflix планирует выпустить мерч для фанатов сериалов «Ведьмак» и «Очень странные дела». Представители платформы заявили, что не собираются переполнять сайт товарами, они будут выпускать лимитированные коллекции, которые будут сменять друг друга.

Автор: Анна

Подписаться на новости

СберМаркет запустил онлайн-витрину для B2B-клиентов

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпоративных закупок и новые форматы сотрудничества с ритейлерами.

далее →

Google и YouTube позволят пользователям совершать покупки прямо внутри сервисов

Google и принадлежащий компании сервис YouTube представили новые функции для шопинга в интернете. С 21 июля Google будет показывать товары, которые ищет пользователь, в разделе «Покупки» — там соберут предложения от разных онлайн-магазинов.

далее →

Ozon идет в готовую кулинарию

Сервис доставки здоровой еды justfood объявил о начале продаж своих блюд на Ozon. Оба бренда ожидают, что это будет полезное сотрудничество.

далее →

TikTok запустил формат нативной рекламы для брендов Spark Ads

TikTok запускает новый рекламный формат - Spark Ads, c помощью которого бренды смогут продвигать ролики из своих аккаунтов TikTok в ленте рекомендаций пользователей, а также продвигать ролики креаторов, принявших участие в рекламной кампании бренда.

далее →

Яндекс.Директ представил мобильный интерфейс Мастера кампаний

У Мастера кампаний Яндекс.Директа появился мобильный интерфейс. Теперь рекламодатели смогут запускать кампании откуда угодно и в любое время.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook