New Retail Forum. Почта России: участники и темы Пленарной сессии форума

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Лидеры российского рынка омниканальной и онлайн-розницы, крупные игроки онлайн-торговли, представители государственных институтов обсудят эволюцию рыночной экосистемы в России.

14 ноября стартует «New Retail Forum. Почта России», на котором в течение двух дней в Технопарке «Сколково» лидеры российского рынка, главы крупнейших компаний и руководители ведущих направлений будут делиться с брендами, сервисными компаниями, представителями IT-подразделений, игроками крупного, малого и среднего бизнеса опытом решения многочисленных вопросов, возникающих в условиях активной цифровизации всех процессов и структурных элементов бизнеса. Посетители форума узнают не только о том, каким образом компании смогут выйти на другой технологический уровень, но и о том, как сделать этот переход фактором, определяющим новое качество бизнеса.

Накануне была сформирована программа Пленарной сессии, которая с первой минуты задаст тон всему форуму.

В роли модератора Пленарной сессии выступит Дмитрий Руденко, Президент-Председатель правления, член Наблюдательного совета Почта Банка.

В сессии примут участие:

  • Николай Подгузов, Генеральный директор Почты России.
  • Максим Акимов, Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации
  • Константин Носков, Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
  • Дмитрий Сергеев, Содиректор AliExpress Russia, заместитель генерального директора Mail.ru Group
  • Даг Стивенс, Основатель Retail Prophet
  • Александр Тынкован, Президент Группы «М.Видео-Эльдорадо»
  • Александр Шульгин, Генеральный директор Ozon
  • Руслан Давыдов, Первый заместитель руководителя Федеральной таможенной службы

Спикеры обсудят новые бизнес-модели, демонстрирующие максимальную эффективность в условиях цифровизации онлайн-торговли, а также технологические драйверы роста, обусловленные новыми факторами рынка. Что влияет на активное развитие лидеров российской онлайн-торговли на фоне снижения покупательской активности, и какие новые инфраструктурные элементы необходимо формировать уже сейчас, чтобы помочь рынку в ближайшие 10 лет?

Особое внимание будет уделено проблематике взаимодействия онлайн-торговли и государственных структур. В настоящее время остро стоит вопрос защиты интересов российских игроков рынка и выстраивания конструктивного диалога с органами власти, от которого во многом зависит развитие отрасли. Увеличение налоговой нагрузки, новые законодательные инициативы, усиление регуляторных механизмов, — возможно ли сокращение давления и консолидация сил бизнеса и власти?

В заключение «Почта России» расскажет о запуске новых продуктов совместно с ведущими игроками отечественного и зарубежного рынков.

«Отечественный рынок онлайн-торговли динамично эволюционирует и совершенствуется, но структурированный подход к его развитию наметился только в последние годы: крупные игроки отрасли заинтересованы в росте качества услуг и сервиса. Почта России играет в этом процессе одну из ключевых ролей, а основным драйвером роста послужили цифровые технологии, соответствующие запросам современного потребителя. В рамках форумах мы обсудим новые сервисы и бизнес-решения, и определим основные задачи, которые стоят перед отраслью», — комментирует генеральный директор Почты России Николай Подгузов.

Компании и сервисы: Эльдорадо, Почта Банк, М.видео
Автор: Анна

Подписаться на новости

Почта России опубликовала первый годовой отчет акционерного общества

Почта России представляет первый годовой отчет в статусе акционерного общества. Трансформация компании, начавшаяся несколько лет назад, стала главным событием 2019 г. Она повлекла за собой изменение управленческой структуры компании, формирование совета директоров, который на заседании 30 июня 2020 г. утвердил отчет, представленный генеральным директором Почты России Максимом Акимовым.

далее →

Первый в мире памятник курьерам установлен в Москве

Азбука Вкуса, Perekrestok.ru, Ozon, Додо Пицца и Delivery Club при поддержке группы креативных агентств Possible Group объединились, чтобы создать инсталляцию и выразить благодарность всем курьерам и сотрудникам служб доставки, которые самоотверженно работали во время режима самоизоляции.

далее →

«Связной» и Delivery Club запустили экспресс-доставку техники

Компания «Связной» и крупнейший сервис доставки еды Delivery Club запускает доставку товаров из интернет-магазина svyznoy.ru. Это первый опыт сотрудничества в России между ритейлером в сегменте высоких технологий и сервисом по доставке еды.

далее →

AliExpress Россия запускает бесплатную доставку и снижает тарифы на все отправления по России

AliExpress Россия совместно с логистической компанией «Цайняо» (Cainiao Network принадлежит Alibaba Group) вводит бесплатную доставку и новые логистические тарифы для российских продавцов и покупателей. Новые тарифы позволят снизить стоимость доставки для пользователей и сделают ее более предсказуемой.

далее →

«Эльдорадо» во время карантина доставила более 80 000 срочных заказов с помощью такси

Розничная сеть «Эльдорадо» за апрель-май доставила около 80 000 онлайн-покупок в более чем 220 городах присутствия при помощи сервиса «Яндекс.Такси», минимальное время ожидания составило около 30 минут. Самыми популярными товарами для экспресс-доставки стали приборы для стрижки волос, смартфоны, ноутбуки, аксессуары для игр и приготовления еды.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook