Нейросеть перескажет отзывы пользователей на Яндекс.Маркете

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

На Яндекс.Маркете теперь можно смотреть отзывы о товарах, написанные нейросетью по комментариям покупателей на сервисе. Благодаря этому больше не придется тратить время на чтение десятков или даже сотен отзывов пользователей, чтобы составить предварительное мнение о товаре.

Обобщенный отзыв нейросети поможет сразу понять — что больше всего привлекает людей в товаре и стоит ли почитать их комментарии о нем. Сейчас умные отзывы доступны части пользователей, но в ближайшие дни их увидят все.

Умные отзывы состоят из двух частей: подробного комментария о товаре и набора ключевых характеристик, которые чаще всего отмечают пользователи, — например, качество сборки, дизайн и удобство, уровень шума. Составлять отзывы сервису помогает обученная Яндексом нейросеть. Она собирает мнения покупателей, находит в них совпадения и на их основе создает обобщенный отзыв.

Например, вот что нейросеть говорит про чай: «Люблю за натуральность, хотя бы вкусовую. Эти чаи, может, не настолько натуральные, как дорогие, но вкус отвечает моим представлениям о жасмине». А так нейросеть отзывается о парогенераторе: «В общем, это просто находка для любой хозяйки. Можно говорить о нем бесконечно. Пойду лучше отпарю свой зимний пуховик».

В первое время умные отзывы будут проверять люди. Они читают и правят тексты нейросети, если в них встречаются языковые ошибки или смысловые неточности. Яндекс.Маркет продолжит обучать нейросеть, чтобы она еще лучше понимала пользователей и высказывалась максимально точно.

Умные отзывы можно читать как на сайте, так и в мобильном приложении Яндекс.Маркета. Сейчас сервис показывает их на 50 тыс. карточек с самыми популярными товарами. Потенциальный охват этих карточек — 80% пользователей сервиса. В дальнейшем отзывы нейросети появятся во всех карточках товаров. Сейчас в них 14 млн отзывов из 500 млн слов.

По данным Яндекс.Маркета, товары с отзывами покупают на 17% чаще. Чтобы отзывов было еще больше, в апреле 2021 сервис добавил возможность получать баллы Яндекс Плюса за публикацию мнений о товарах.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

Ozon обновляет программу лояльности: появится кэшбэк и premium-продавцы

Ozon улучшает условия своей программы лояльности и вводит дополнительную опцию для клиентов — кэшбэк в виде баллов Ozon за покупки premium-товаров. Ассортимент таких товаров сформируют premium-продавцы, которые получат эксклюзивные возможности для работы на маркетплейсе.

далее →

26 апреля / Комментарии

В Яндекс.Маркете можно получить баллы Плюса за отзывы на товары

Производители смогут стимулировать покупателей Яндекс.Маркета делиться своим мнением о товарах. За отзывы будут начислять баллы Плюса. Потратить их можно в любом сервисе экосистемы Яндекса, например, на Такси, Еду, Лавку, Кинопоиск или Музыку.

далее →

22 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил услугу «Отзывы за баллы»

Яндекс.Маркет запустил новую услугу для интернет-магазинов — «Отзывы за баллы». Она позволит увеличить интерес покупателей к товарам с помощью отзывов. Большое количество отзывов сильнее привлекает пользователей, что помогает увеличить число заказов.

далее →

30 марта / Комментарии

AliExpress Россия удвоит штат клиентской поддержки в России

AliExpress Россия планирует полностью локализовать службу клиентской поддержки. В рамках этой программы компания объявила о развитии контакт-центров. На данный момент все онлайн-чаты службы поддержки обрабатываются в России, 50% споров по товарам из Китая — в китайских контакт-центрах на английском языке.

далее →

11 ноября 2020 / Комментарии

AliExpress Россия вместе с продавцами объявляет кампанию за этичные распродажи в стиле популярного сериала

В честь главной распродажи года AliExpress Россия запускает кампанию Sales Education — образовательный фотопроект с участием девяти российских продавцов маркетплейса, вдохновленный популярным сериалом о половом воспитании. Цель проекта — распространить принципы здоровой распродажи: эффективной для бизнеса и честной, этичной в отношении покупателей — без манипулирования скидками и качеством товара.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook