«Ни один кролик не пострадал». Lamoda запускает подкаст про шопинг с пользой для планеты

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Онлайн-платформа Lamoda запустила собственный подкаст под названием «Ни один кролик не пострадал». Ведущими подкаста стали блогер Саша Ред и руководитель направления устойчивого развития Lamoda Оксана Костив. Тема подкаста — как делать покупки, которые не только будут радовать, но и внесут свой вклад в сохранение природы и решение социальных проблем.

Забота об окружающей среде, роль этики в бизнесе, благотворительные и социальные проекты — чуть ли не главные вопросы модной индустрии в последнее время. Lamoda как глобальный fashion-игрок решила помочь разобраться, как отличить по-настоящему экологичные и этичные товары от тех, у которых «эко» есть только в названии, а также рассказать, как продлить жизнь любимым вещам. Главная задача подкаста «Ни один кролик не пострадал» — рассказать, что вещи, которые мы носим каждый день, могут приносить пользу и добро.

Ведущие подкаста — Оксана Костив и Саша Рэд — каждую серию выбирают один популярный модный товар и рассказывают, как сделать правильную покупку. Первый выпуск посвящен любимой многими обуви — кроссовкам. Оксана и Саша обсуждают не только, из каких материалов могут быть сделаны кроссовки, но и какую роль они играют в культуре, как менялось отношение к этой обуви и, конечно, рассказывают секреты, как дать вторую жизнь кроссовкам, которые больше не радуют.

Первый сезон подкаста включает 10 выпусков. Первый выпуск уже доступен на платформах «Яндекс.Музыка» и в официальной группе Lamoda «ВКонтакте», в ближайшее время появится в Apple Podcasts, Google (сайт нарушает закон РФ) Podcasts и на YouTube-канале бренда. Новые выпуски будут выходить каждую неделю.

Компании и сервисы: Lamoda B2B
Автор: Анна

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →