«Ни один кролик не пострадал». Lamoda запускает подкаст про шопинг с пользой для планеты

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Онлайн-платформа Lamoda запустила собственный подкаст под названием «Ни один кролик не пострадал». Ведущими подкаста стали блогер Саша Ред и руководитель направления устойчивого развития Lamoda Оксана Костив. Тема подкаста — как делать покупки, которые не только будут радовать, но и внесут свой вклад в сохранение природы и решение социальных проблем.

Забота об окружающей среде, роль этики в бизнесе, благотворительные и социальные проекты — чуть ли не главные вопросы модной индустрии в последнее время. Lamoda как глобальный fashion-игрок решила помочь разобраться, как отличить по-настоящему экологичные и этичные товары от тех, у которых «эко» есть только в названии, а также рассказать, как продлить жизнь любимым вещам. Главная задача подкаста «Ни один кролик не пострадал» — рассказать, что вещи, которые мы носим каждый день, могут приносить пользу и добро.

Ведущие подкаста — Оксана Костив и Саша Рэд — каждую серию выбирают один популярный модный товар и рассказывают, как сделать правильную покупку. Первый выпуск посвящен любимой многими обуви — кроссовкам. Оксана и Саша обсуждают не только, из каких материалов могут быть сделаны кроссовки, но и какую роль они играют в культуре, как менялось отношение к этой обуви и, конечно, рассказывают секреты, как дать вторую жизнь кроссовкам, которые больше не радуют.

Первый сезон подкаста включает 10 выпусков. Первый выпуск уже доступен на платформах «Яндекс.Музыка» и в официальной группе Lamoda «ВКонтакте», в ближайшее время появится в Apple Podcasts, Google Podcasts и на YouTube-канале бренда. Новые выпуски будут выходить каждую неделю.

Компании и сервисы: Lamoda B2B
Автор: Анна

Подписаться на новости

eBay разрешила сделки в виде NFT-токенов

Платформа для интернет-аукционов eBay разрешила сделки с предметами коллекционирования в виде NFT (non-fungible token, невзаимозаменяемые токены). Она стала первой e-commerce площадкой, присоединившейся к тренду на криптоискусство.

далее →

«СберМегаМаркет» представил собственную версию хита «Экспонат»

Сервис «СберМегаМаркет» выпустил первый рекламный ролик в котором представил собственную версию хита «Экспонат». В видеоклипе лабутены заменили на смартфон, утюг, кошачий корм, доставку и «восхитительный» кэшбэк.

далее →

«Садовод» выходит на AliExpress

На AliExpress открылся официальный магазин одного из самого известных рынков России — «Садовод». В нем будут продаваться товары для детей дома (осветительные приборы, кухонная утварь и т.п.).

далее →

Ozon снял собственную версию «Служебного романа»

Ozon приобрел права на воспроизведение сцен и образов героинь из фильма «Служебный роман» у киностудии «Мосфильм», а также у наследников авторов одноименной книги и музыкальной композиции и снял собственную версию сцены где секретарша Верочка знакомит Людмилу Прокофьевну (Мымру) с модными тенденциями.

далее →

Ozon заключил эксклюзивное соглашение с сетью «Рив Гош»

Ozon заключил эксклюзивное партнерство с сетью «Рив Гош» о продаже представленных у нее парфюмерии, косметики и аксессуаров. Речь идет о 25 тыс. позиций, включая парфюмерию, косметику и аксессуары, в том числе под брендами Dior, Lancome, La Mer, Tom Ford.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook