Nickelodeon открывает онлайн-магазин на платформе OZON.ru

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Nickelodeon Viacom Consumer Products в партнерстве с интернет-магазином OZON.ru открывает брендированный магазин Nickelodeon в формате shop-in-shop. Теперь приобрести лицензионные товары с героями популярных во всем мире детских брендов телеканала Nickelodeon «Черепашки-ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-путешественница» и «Щенячий патруль» можно по адресу http://www.ozon.ru/nickelodeon

Новый онлайн-магазин стал вторым проектом компании NVCP в формате «shop-in-shop» в России и уникальной площадкой, предоставляющей миллионам пользователей OZON.ru быстрый доступ ко всей продукции под брендами анимационных сериалов телеканала Nickelodeon: игрушкам, книгам, товарам для дома, коллекциям одежды с любимыми героями и другим товарам. На современной онлайн-платформе товары можно заказать буквально в два клика, затем оплатить их удобным способом и получить с доставкой до квартиры или офиса по всей России. Кроме этого, на http://www.ozon.ru/nickelodeon, доступны  последние новости о популярных героях и премьерах телеканала, а также информация о промо-акциях и специальных предложениях магазина.

Директор по лицензированию VIMN в России, странах СНГ и Балтии Петя Тончева (Petia Toncheva) отметила: «Поддерживая наших лицензиатов и продолжая активно работать над продвижением брендов Nickelodeon Viacom Consumer Products, мы стремимся к расширению сети онлайн-магазинов. Проект с «OZON.ru» представляет собой перспективное направление развития для обеих сторон. Новый онлайн-магазин позволяет покупателю быстро выбрать нужную  продукцию с любимыми детскими героями и вместе с ребенком погрузиться в увлекательный мир Nickelodeon».

Руководитель отдела по маркетинговому развитию бизнес-юнитов «OZON.ru» Елена Шальнова: «Мы очень рады начать сотрудничество с Nickelodeon Viacom Consumer Products - одним из лидеров на рынке правообладателей детских брендов. Значительную часть аудитории нашего интернет-магазина составляют родители, поэтому расширение ассортимента детских товаров является одним из наших приоритетов. Товары с  брендами Nickelodeon востребованы у наших покупателей, и мы рады предоставить им удобный и быстрый способ выбрать ребенку заветный подарок под брендом любимого сериала».

Запуск новой платформы будет поддержан специальной акцией, которую Nickelodeon Viacom Consumer Products проводит совместно с одним из своих ключевых лицензиатов ТД «Гулливер и Ко»: в период с 12 декабря 2015 до 10 января 2016 при покупке двух игрушек из коллекции «Черепашки-ниндзя» на http://www.ozon.ru/nickelodeon третью можно получить в подарок! Акция действует  только для покупателей интернет-магазина.

Ранее Nickelodeon запустил аналогичный проект на базе «Детского мира». 

Компании и сервисы: Детский мир
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 октября / Комментарии

Продукция «Балтики» и «ВкусВилл» появятся на Tmall

Alibaba Group представила первых российских партнеров, чьи товары будет продавать в Китае, на сайте Tmall. Компания обсуждает возможность продажи китайским пользователям товаров таких брендов, как «Балтика», «ВкусВилл», «Объединенные кондитеры», KDV Group и других.

далее →

11 октября / Комментарии

На маркетплейсе Беру появились лекарства и аптечные товары

На маркетплейсе Беру появился новый раздел — «Здоровье». Там можно купить лекарства и другие товары аптечного ассортимента. Лекарства продаются пока только в Москве и Подмосковье, остальные товары — по всей стране.

далее →

8 октября / Комментарии

В Facebook Marketplace появился ИИ и рейтинговая система покупателей и продавцов

В Facebook Marketplace появилось несколько новых функций, которые облегчат работу продавцов и улучшат поиск по товарам. Так же появится возможность оценивать продавцов и клиентов.

далее →

8 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает викторину с главным призом – 1 000 000 рублей

Яндекс.Маркет в честь своего 18-ого дня рождения запускает праздничную викторину. Принять участие в ней можно будет с 9 по 26 октября. Яндекс.Маркет обещает участникам ценные подарки каждый день и главный приз – 1 000 000 рублей.

далее →

4 октября / Комментарии

PimPay меняет фидбек на скидки

PimPay и Shopolog запускают совместный проект — PimPay Ambassadors, который позволит интернет-магазинам использовать сервисы для управления финансами на специальных условиях. Подключиться к проекту можно до конца года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook