Nickelodeon открывает онлайн-магазин на платформе OZON.ru

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Nickelodeon Viacom Consumer Products в партнерстве с интернет-магазином OZON.ru открывает брендированный магазин Nickelodeon в формате shop-in-shop. Теперь приобрести лицензионные товары с героями популярных во всем мире детских брендов телеканала Nickelodeon «Черепашки-ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-путешественница» и «Щенячий патруль» можно по адресу http://www.ozon.ru/nickelodeon

Новый онлайн-магазин стал вторым проектом компании NVCP в формате «shop-in-shop» в России и уникальной площадкой, предоставляющей миллионам пользователей OZON.ru быстрый доступ ко всей продукции под брендами анимационных сериалов телеканала Nickelodeon: игрушкам, книгам, товарам для дома, коллекциям одежды с любимыми героями и другим товарам. На современной онлайн-платформе товары можно заказать буквально в два клика, затем оплатить их удобным способом и получить с доставкой до квартиры или офиса по всей России. Кроме этого, на http://www.ozon.ru/nickelodeon, доступны  последние новости о популярных героях и премьерах телеканала, а также информация о промо-акциях и специальных предложениях магазина.

Директор по лицензированию VIMN в России, странах СНГ и Балтии Петя Тончева (Petia Toncheva) отметила: «Поддерживая наших лицензиатов и продолжая активно работать над продвижением брендов Nickelodeon Viacom Consumer Products, мы стремимся к расширению сети онлайн-магазинов. Проект с «OZON.ru» представляет собой перспективное направление развития для обеих сторон. Новый онлайн-магазин позволяет покупателю быстро выбрать нужную  продукцию с любимыми детскими героями и вместе с ребенком погрузиться в увлекательный мир Nickelodeon».

Руководитель отдела по маркетинговому развитию бизнес-юнитов «OZON.ru» Елена Шальнова: «Мы очень рады начать сотрудничество с Nickelodeon Viacom Consumer Products - одним из лидеров на рынке правообладателей детских брендов. Значительную часть аудитории нашего интернет-магазина составляют родители, поэтому расширение ассортимента детских товаров является одним из наших приоритетов. Товары с  брендами Nickelodeon востребованы у наших покупателей, и мы рады предоставить им удобный и быстрый способ выбрать ребенку заветный подарок под брендом любимого сериала».

Запуск новой платформы будет поддержан специальной акцией, которую Nickelodeon Viacom Consumer Products проводит совместно с одним из своих ключевых лицензиатов ТД «Гулливер и Ко»: в период с 12 декабря 2015 до 10 января 2016 при покупке двух игрушек из коллекции «Черепашки-ниндзя» на http://www.ozon.ru/nickelodeon третью можно получить в подарок! Акция действует  только для покупателей интернет-магазина.

Ранее Nickelodeon запустил аналогичный проект на базе «Детского мира». 

Компании и сервисы: Детский мир
Автор: Анна

Подписаться на новости

"Яндекс.Маркет" и Сбербанк открыли маркетплейс "Беру"

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк запустили маркетплейс «Беру». Открытая бета-версия товарного агрегатора с собственной доставкой доступна через авторизацию на «Яндекс.Почте». Сервис пока запущен в тестовом режиме и может быть доступен только для части пользователей до 21 мая 2018 года. 

далее →

Перекресток Онлайн поехал за МКАД

Торговая сеть «Перекресток» расширила зону доставки заказов, оформленных через интернет. Теперь воспользоваться услугами «Перекрестка Онлайн» смогут жители Одинцово, Троицка, Подольска, Климовска, Домодедово, а также Сколково, Барвихи и др. Первые заказы в новые зоны были доставлены 16 мая.

далее →

Amazon станет конкурентом Google на рынке интернет-рекламы

Amazon тестирует инструмент, с помощью которого продавцы площадки могут размещать рекламу своих товаров на сторонних сайтах. В тестировании участвуют избранные партнёры компании.

далее →

Мультибренд Porta 9 запустил интернет-магазин

Совместно с фулфилмент-провайдером eSolutions мультибренд Porta 9 запустил интернет-магазин. Символично, что история концепт-стора началась ровно 3 года назад, когда в Москве был открыт первый магазин.

далее →

Кому обязательно стоит пойти на выставку ECOM Expo’18

Два дня выставки могут дать бизнесу мощный импульс. Однако, прикинем: 240 экспонентов - 20 часов при тайминге 5 минут на стенд; бизнес-программа - 20 часов вещания; партнерские конференции - 10 часов без перерыва на обед. Как эффективно разделить зоны ответственности и успеть всюду? Метод есть!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook