Nickelodeon открывает онлайн-магазин на платформе OZON.ru

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Nickelodeon Viacom Consumer Products в партнерстве с интернет-магазином OZON.ru открывает брендированный магазин Nickelodeon в формате shop-in-shop. Теперь приобрести лицензионные товары с героями популярных во всем мире детских брендов телеканала Nickelodeon «Черепашки-ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-путешественница» и «Щенячий патруль» можно по адресу http://www.ozon.ru/nickelodeon

Новый онлайн-магазин стал вторым проектом компании NVCP в формате «shop-in-shop» в России и уникальной площадкой, предоставляющей миллионам пользователей OZON.ru быстрый доступ ко всей продукции под брендами анимационных сериалов телеканала Nickelodeon: игрушкам, книгам, товарам для дома, коллекциям одежды с любимыми героями и другим товарам. На современной онлайн-платформе товары можно заказать буквально в два клика, затем оплатить их удобным способом и получить с доставкой до квартиры или офиса по всей России. Кроме этого, на http://www.ozon.ru/nickelodeon, доступны  последние новости о популярных героях и премьерах телеканала, а также информация о промо-акциях и специальных предложениях магазина.

Директор по лицензированию VIMN в России, странах СНГ и Балтии Петя Тончева (Petia Toncheva) отметила: «Поддерживая наших лицензиатов и продолжая активно работать над продвижением брендов Nickelodeon Viacom Consumer Products, мы стремимся к расширению сети онлайн-магазинов. Проект с «OZON.ru» представляет собой перспективное направление развития для обеих сторон. Новый онлайн-магазин позволяет покупателю быстро выбрать нужную  продукцию с любимыми детскими героями и вместе с ребенком погрузиться в увлекательный мир Nickelodeon».

Руководитель отдела по маркетинговому развитию бизнес-юнитов «OZON.ru» Елена Шальнова: «Мы очень рады начать сотрудничество с Nickelodeon Viacom Consumer Products - одним из лидеров на рынке правообладателей детских брендов. Значительную часть аудитории нашего интернет-магазина составляют родители, поэтому расширение ассортимента детских товаров является одним из наших приоритетов. Товары с  брендами Nickelodeon востребованы у наших покупателей, и мы рады предоставить им удобный и быстрый способ выбрать ребенку заветный подарок под брендом любимого сериала».

Запуск новой платформы будет поддержан специальной акцией, которую Nickelodeon Viacom Consumer Products проводит совместно с одним из своих ключевых лицензиатов ТД «Гулливер и Ко»: в период с 12 декабря 2015 до 10 января 2016 при покупке двух игрушек из коллекции «Черепашки-ниндзя» на http://www.ozon.ru/nickelodeon третью можно получить в подарок! Акция действует  только для покупателей интернет-магазина.

Ранее Nickelodeon запустил аналогичный проект на базе «Детского мира». 

Компании и сервисы: Детский мир
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 февраля / Комментарии

На маркетплейсе Беру появились интим-товары

В категории товаров для здоровья на Беру появились интим-товары. Сейчас на маркетплейсе можно найти более 4 тысяч товаров для взрослых, и их ассортимент будет расширяться.

далее →

18 февраля / Комментарии

Платформа InSales внедрила услуги кредита и рассрочки

Интернет-магазины, работающие на платформе InSales, смогут воспользоваться сервисом POS-кредитования Webbankir Pay, который позволяет продавать товары и услуги в кредит или рассрочку в режиме онлайн без участия банка.

далее →

18 февраля / Комментарии

СДЭК анонсировал собственный маркетплейс

Один из крупнейших логистических операторов России анонсировал собственный маркетплейс — «СДЭК.МАРКЕТ». Он объединит на одной площадке множество интернет-магазинов по типу AliExpress. Это позволит увеличить продажи компаний без доплат: абонентской платы за размещение товаров нет.

далее →

14 февраля / Комментарии

В России заработала поисковая система одежды и обуви Glami

Чешский сервис Glami для поиска одежды и обуви в разных магазинах запустил русскоязычную версию сайта. Российский каталог сервиса насчитывает более 1 млн товаров и 13 тыс. брендов.

далее →

7 февраля / Комментарии

Маркетплейс Bringly нашёл первого европейского партнёра

Маркетплейс Bringly, созданный «Яндексом» и Сбербанком, заключил первое партнерство с европейской компанией. Соглашение с маркетплейсом заключил британский магазин Feelunique. Это первое партнерство маркетплейса с европейским ритейлером. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook