Nickelodeon открывает онлайн-магазин на платформе OZON.ru

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Nickelodeon Viacom Consumer Products в партнерстве с интернет-магазином OZON.ru открывает брендированный магазин Nickelodeon в формате shop-in-shop. Теперь приобрести лицензионные товары с героями популярных во всем мире детских брендов телеканала Nickelodeon «Черепашки-ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-путешественница» и «Щенячий патруль» можно по адресу http://www.ozon.ru/nickelodeon

Новый онлайн-магазин стал вторым проектом компании NVCP в формате «shop-in-shop» в России и уникальной площадкой, предоставляющей миллионам пользователей OZON.ru быстрый доступ ко всей продукции под брендами анимационных сериалов телеканала Nickelodeon: игрушкам, книгам, товарам для дома, коллекциям одежды с любимыми героями и другим товарам. На современной онлайн-платформе товары можно заказать буквально в два клика, затем оплатить их удобным способом и получить с доставкой до квартиры или офиса по всей России. Кроме этого, на http://www.ozon.ru/nickelodeon, доступны  последние новости о популярных героях и премьерах телеканала, а также информация о промо-акциях и специальных предложениях магазина.

Директор по лицензированию VIMN в России, странах СНГ и Балтии Петя Тончева (Petia Toncheva) отметила: «Поддерживая наших лицензиатов и продолжая активно работать над продвижением брендов Nickelodeon Viacom Consumer Products, мы стремимся к расширению сети онлайн-магазинов. Проект с «OZON.ru» представляет собой перспективное направление развития для обеих сторон. Новый онлайн-магазин позволяет покупателю быстро выбрать нужную  продукцию с любимыми детскими героями и вместе с ребенком погрузиться в увлекательный мир Nickelodeon».

Руководитель отдела по маркетинговому развитию бизнес-юнитов «OZON.ru» Елена Шальнова: «Мы очень рады начать сотрудничество с Nickelodeon Viacom Consumer Products - одним из лидеров на рынке правообладателей детских брендов. Значительную часть аудитории нашего интернет-магазина составляют родители, поэтому расширение ассортимента детских товаров является одним из наших приоритетов. Товары с  брендами Nickelodeon востребованы у наших покупателей, и мы рады предоставить им удобный и быстрый способ выбрать ребенку заветный подарок под брендом любимого сериала».

Запуск новой платформы будет поддержан специальной акцией, которую Nickelodeon Viacom Consumer Products проводит совместно с одним из своих ключевых лицензиатов ТД «Гулливер и Ко»: в период с 12 декабря 2015 до 10 января 2016 при покупке двух игрушек из коллекции «Черепашки-ниндзя» на http://www.ozon.ru/nickelodeon третью можно получить в подарок! Акция действует  только для покупателей интернет-магазина.

Ранее Nickelodeon запустил аналогичный проект на базе «Детского мира». 

Компании и сервисы: Детский мир
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →

17 августа / Комментарии

PickPoint и ADG group создадут для интернет-магазинов зоны Click&Collect

PickPoint становится официальным и эксклюзивным представителем сети 39 районных центров для российских онлайн-магазинов и полностью обеспечивает запуск, логистику и функционирование нового сервиса Click&Collect, разработанного совместно с ADG group.

далее →

14 августа / Комментарии

«220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти

ГК «220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти.
До апреля 2019 года ГК «220 Вольт» планирует установить 220 интерактивных устройств, а инвестиции в проект составят 10 млн руб.

далее →

13 августа / Комментарии

В Яндекс.Директе появились частные специалисты по настройке рекламы

Команда Яндекс.Директа сообщила, что теперь рекламодатели смогут обращаться за помощью в настройке и ведении кампаний к проверенным частным специалистам.

далее →

13 августа / Комментарии

Tmall начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете»

Китайская компания Tmall (как и AliExpress входит в Alibaba Group) начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете». «Яндекс.Маркет» стал первой сторонней площадкой, на которой Tmall начал продавать свои товары.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook