Nielsen: 44% российских интернет-пользователей делают покупки с мобильных устройств

Смотрите в каталоге
Дизайнерам

44% российских интернет-пользователей хотя бы раз за последние полгода использовали мобильные устройства для покупки товаров или услуг. Об этом сообщает«Коммерсант» со ссылкой на последнее исследование Nielsen. В среднем в мире этот показатель оказался меньше — 38%.

Согласно результатам исследования, 66% россиян используют мобильные устройства для поиска информации о продукте, прежде чем приобрести его; 56% сравнивают цены на товары; 48% ищут купоны, акции и другие предложения.

В то же время россияне продолжают настороженно относиться к платежам через мобильные устройства. Не уверены в безопасности таких банковских операций 36% опрошенных, столько же считают, что необходимость в этом просто отсутствует. 41% опрошенных не стали бы осуществлять перевод денежных средств с одного банковского счета на другой через смартфон, что ниже мирового показателя на 13 п. п.

50% россиян до сих пор не склонны использовать мобильные приложения для покупок (в мире этот показатель — 24%). С наименьшей вероятностью стали бы расплачиваться с помощью смартфона в барах, ресторанах и магазинах 70% российских респондентов, в то время как во всем мире таковых 40%. При этом свою жизнь без мобильных устройств уже не могут представить 55% российских и 56% глобальных потребителей, и большинство (54% и 53% соответственно) испытывают беспокойство, когда смартфона нет под рукой.

Исследование Nielsen проводилось с 1 по 23 марта нынешнего года среди более 30 тысяч онлайн-потребителей в 63 странах. В России опросили 500 жителей городов-миллионников с разным уровнем дохода.

Компании и сервисы: Nielsen Norman Group
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 ноября / Комментарии

Авито: россияне стали больше интересоваться эко-шубами

Эко-мех – всемирный тренд, который активно стали поддерживать и в России. Аналитики Авито выяснили, что в 2019 году россияне стали интересоваться искусственными шубами на 81% чаще за год, в то время как востребованность норковых шуб снизилась на 5%.

далее →

13 ноября / Комментарии

В 17 раз выросли траты россиян на китайские товары в День холостяка

В День холостяка, 11 ноября, онлайн-площадки Китая ежегодно устраивают всемирные распродажи. В 2019 году в этот день расходы россиян на покупки в таких интернет-магазинах, оплаченные через Яндекс.Кассу, выросли в 17 раз по сравнению с обычными днями. При этом число заказов увеличилось в 9,2 раза.

далее →

13 ноября / Комментарии

Рейтинг китайшопов: как в России покупают товары в китайских интернет-магазинах

За 9 месяцев 2019 года российские партнеры Admitad привлекли для китайских интернет-магазинов более 32 миллионов заказов и продажи на сумму более 20 миллиардов рублей

далее →

13 ноября / Комментарии

Каждый третий заказ на Ozon делают пользователи с подпиской Premium

Ozon подводит первые итоги запуска подписки Ozon Premium — первого подобного продукта для российского e-commerce. С момента запуска подписки в феврале 2019 года ее пользователями стали больше 300 тысяч клиентов Ozon, оформивших 6 млн заказов с бесплатной доставкой.

далее →

12 ноября / Комментарии

«День холостяка» принес интернет-ретейлеру Alibaba $38,4 млрд

В Китае завершился 24-часовой марафон распродаж, по итогам которого Alibaba заявила о рекордной выручке. «День холостяка» принес интернет-ретейлеру $38,4 млрд, а первый миллиард компания заработала всего за 68 секунд

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook