Nielsen: 44% российских интернет-пользователей делают покупки с мобильных устройств

Смотрите в каталоге
Дизайнерам

44% российских интернет-пользователей хотя бы раз за последние полгода использовали мобильные устройства для покупки товаров или услуг. Об этом сообщает«Коммерсант» со ссылкой на последнее исследование Nielsen. В среднем в мире этот показатель оказался меньше — 38%.

Согласно результатам исследования, 66% россиян используют мобильные устройства для поиска информации о продукте, прежде чем приобрести его; 56% сравнивают цены на товары; 48% ищут купоны, акции и другие предложения.

В то же время россияне продолжают настороженно относиться к платежам через мобильные устройства. Не уверены в безопасности таких банковских операций 36% опрошенных, столько же считают, что необходимость в этом просто отсутствует. 41% опрошенных не стали бы осуществлять перевод денежных средств с одного банковского счета на другой через смартфон, что ниже мирового показателя на 13 п. п.

50% россиян до сих пор не склонны использовать мобильные приложения для покупок (в мире этот показатель — 24%). С наименьшей вероятностью стали бы расплачиваться с помощью смартфона в барах, ресторанах и магазинах 70% российских респондентов, в то время как во всем мире таковых 40%. При этом свою жизнь без мобильных устройств уже не могут представить 55% российских и 56% глобальных потребителей, и большинство (54% и 53% соответственно) испытывают беспокойство, когда смартфона нет под рукой.

Исследование Nielsen проводилось с 1 по 23 марта нынешнего года среди более 30 тысяч онлайн-потребителей в 63 странах. В России опросили 500 жителей городов-миллионников с разным уровнем дохода.

Компании и сервисы: Nielsen Norman Group
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 апреля / Комментарии

Аптеки уходят в онлайн: продажи на волне карантина

Какие изменения произойдут на рынке с введением законопроекта о дистанционной торговле лекарствами? Почему не все аптеки с оптимизмом встречают нововведения? И какие правила нужно соблюдать, чтобы торговать лекарствами через интернет? На вопросы отвечают эксперты компании «АТОЛ».

далее →

2 апреля / Комментарии

Россияне перешли на домашнюю йогу и фитнес

Аналитики маркетплейса Беру изучили, как в последнее время менялся спрос на товары для занятий спортом, и узнали, какими видами спорта сейчас интересуются россияне.

далее →

1 апреля / Комментарии

Как искусственный интеллект помогает персонализации онлайн-кампаний

Применение больших данных для персонализации маркетинговых кампаний уже вошло в практику, однако, для более точной их обработки и персонализации рекламы используются технологии машинного обучения, ветви искусственного интеллекта. Они позволяют записывать и изучать каждый этап пути клиента, постоянно адаптируясь к меняющимся потребностям каждого человека в общей целевой аудитории бренда.

далее →

30 марта / Комментарии

Ozon отметил резкий рост продавцов на маркетплейсе

Интернет-платформа Ozon отметила всплеск регистраций предпринимателей на своем маркетплейсе –  за последнюю неделю количество новых компаний выросло более чем в 2 раза относительно среднего значения 2020 года, а 24 марта за рабочий день на площадку пришло более 600 новых продавцов. Всего в процессе регистрации и заведения товаров на маркетплейс Ozon сейчас находятся 23 000 компаний.

далее →

27 марта / Комментарии

Анализ спроса и предложений на летние виды транспорта

На фоне новостей о пандемии коронавируса в России возрастает спрос на летние виды транспорта для быстрого и бесконтактного перемещения по городу. В 2020 году интерес к мопедам увеличился на 34%, однако популярность электросамокатов растет быстрее — они стали востребованнее в 2,5 раза, выяснили аналитики Авито.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook