Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Nielsen: индекс потребительского доверия достиг исторического «дна»

Смотрите в каталоге
Дизайнерам

Российский индекс потребительского доверия Nielsen в первом квартале 2016 года обновил исторический минимум, составив 63 пункта (в первом квартале 2015 года — 72 пункта) — это самое низкое значение за все 11 лет наблюдений. Так, рекордно низкой — 82% — стала доля россиян со свободными деньгами, оставшимися после трат на основные нужды и обязательные платежи. К примеру, в кризис 2009 года эта доля была 93-96%. В начале 2016 года соотечественники, имеющие свободные финансы, тратили их на новую одежду — 36% и на отпуск — 31%, еще 31% опрошенных переводил их в сбережения.

По данным Nielsen свободные деньги сейчас есть у 82% россиян. Преимущественно эти деньги тратятся:

  • На одежду — у 36% россиян;
  • отпуск — 31%;
  • 31% россиян откладывают свои свободные деньги;
  • 26% тратят свободные деньги на развлечения;
  • 21% на обустройство дома;
  • 12% на технику и электронику.

В 4 квартале 2015 группы тех, кто тратит деньги на обустройство дома и группа тех, кто предпочитает потратить их на электронику и технику, были практически равны: 23 и 21% соответственно.

Экономика страны находится в рецессии, так считают 88% потребителей в РФ. Квартал назад, в конце 2015 года, это мнение звучало на 7 процентных пункта реже. Людей беспокоит:

  • Состояние экономики, как считают 19% россиян;
  • сохранность рабочих мест — 16%;
  • растущие цены на еду — 12%;
  • война — 8%;
  • здоровье — 8%;
  • долги — 7%.

76% потребителей вынужденно или сознательно экономят. При этом:

  • 61% экономит на одежде;
  • 59% на развлечениях вне дома;
  • 52% покупают более дешёвые бренды продуктов питания;
  • 47% экономят на коротких отпусках;
  • 45% отложили обновление техники и электроники;
  • 36% меньше покупают еды на вынос.

Подписывайтесь на наш канал на Теллеграм и получайте свежие новости и ценную информацию первыми!

Никакого спама и рекламы, только полезный и интересный контент!

Компании и сервисы: Nielsen Norman Group
Автор: anna_l
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →