Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Nielsen: индекс потребительского доверия достиг исторического «дна»

Смотрите в каталоге
Дизайнерам

Российский индекс потребительского доверия Nielsen в первом квартале 2016 года обновил исторический минимум, составив 63 пункта (в первом квартале 2015 года — 72 пункта) — это самое низкое значение за все 11 лет наблюдений. Так, рекордно низкой — 82% — стала доля россиян со свободными деньгами, оставшимися после трат на основные нужды и обязательные платежи. К примеру, в кризис 2009 года эта доля была 93-96%. В начале 2016 года соотечественники, имеющие свободные финансы, тратили их на новую одежду — 36% и на отпуск — 31%, еще 31% опрошенных переводил их в сбережения.

По данным Nielsen свободные деньги сейчас есть у 82% россиян. Преимущественно эти деньги тратятся:

  • На одежду — у 36% россиян;
  • отпуск — 31%;
  • 31% россиян откладывают свои свободные деньги;
  • 26% тратят свободные деньги на развлечения;
  • 21% на обустройство дома;
  • 12% на технику и электронику.

В 4 квартале 2015 группы тех, кто тратит деньги на обустройство дома и группа тех, кто предпочитает потратить их на электронику и технику, были практически равны: 23 и 21% соответственно.

Экономика страны находится в рецессии, так считают 88% потребителей в РФ. Квартал назад, в конце 2015 года, это мнение звучало на 7 процентных пункта реже. Людей беспокоит:

  • Состояние экономики, как считают 19% россиян;
  • сохранность рабочих мест — 16%;
  • растущие цены на еду — 12%;
  • война — 8%;
  • здоровье — 8%;
  • долги — 7%.

76% потребителей вынужденно или сознательно экономят. При этом:

  • 61% экономит на одежде;
  • 59% на развлечениях вне дома;
  • 52% покупают более дешёвые бренды продуктов питания;
  • 47% экономят на коротких отпусках;
  • 45% отложили обновление техники и электроники;
  • 36% меньше покупают еды на вынос.

Подписывайтесь на наш канал на Теллеграм и получайте свежие новости и ценную информацию первыми!

Никакого спама и рекламы, только полезный и интересный контент!

Компании и сервисы: Nielsen Norman Group
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 декабря / Комментарии

Яндекс изучил расходы россиян в ресторанах быстрого питания

Россияне стали гораздо чаще посещать рестораны быстрого питания — за последние 12 месяцев количество платежей за заказы в таких точках выросло в 2 раза по сравнению с этим же периодом годом ранее.

далее →

18 декабря / Комментарии

Россияне тратят почти треть бюджета на продукты питания

Россияне тратят на продукты питания почти треть своего бюджета. На культуру и досуг уходит менее 7% всех расходов и 3% — на вредные привычки

далее →

17 декабря / Комментарии

Metro Cash & Carry раздаёт карты клиента всем желающим

Сеть мелкооптовых центров Metro Cash & Carry решила временно отказаться от ограничений по выдаче карт клиента и выдавать их всем желающим. С 29 ноября по 26 декабря Metro Cash & Carry выдаёт карты клиента всем заполнившим анкету с контактными данными.

далее →

17 декабря / Комментарии

Совесть позволила клиентам оплачивать покупки в рассрочку через Google Pay

Оплачивать покупки по карте рассрочки «Совесть» (проект группы QIWI) теперь можно с помощью мобильных устройств на операционной системе Android версии 4.4 и выше, обладающих функцией беспроводной передачи данных (NFC).

далее →

14 декабря / Комментарии

SmartPrice начинает выкупать планшеты

С 13 декабря в собственной рознице МТС, МегаФона, а также в розничных точках Samsung и салонах «Связной» принимаются подержанные планшеты, среди которых Apple iPad, Apple iPad Air и Apple iPad mini различных поколений. Основное требование – сдаваемый в trade-in планшет должен быть оригинальным.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook