Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Nielsen: индекс потребительского доверия достиг исторического «дна»

Смотрите в каталоге
Дизайнерам

Российский индекс потребительского доверия Nielsen в первом квартале 2016 года обновил исторический минимум, составив 63 пункта (в первом квартале 2015 года — 72 пункта) — это самое низкое значение за все 11 лет наблюдений. Так, рекордно низкой — 82% — стала доля россиян со свободными деньгами, оставшимися после трат на основные нужды и обязательные платежи. К примеру, в кризис 2009 года эта доля была 93-96%. В начале 2016 года соотечественники, имеющие свободные финансы, тратили их на новую одежду — 36% и на отпуск — 31%, еще 31% опрошенных переводил их в сбережения.

По данным Nielsen свободные деньги сейчас есть у 82% россиян. Преимущественно эти деньги тратятся:

  • На одежду — у 36% россиян;
  • отпуск — 31%;
  • 31% россиян откладывают свои свободные деньги;
  • 26% тратят свободные деньги на развлечения;
  • 21% на обустройство дома;
  • 12% на технику и электронику.

В 4 квартале 2015 группы тех, кто тратит деньги на обустройство дома и группа тех, кто предпочитает потратить их на электронику и технику, были практически равны: 23 и 21% соответственно.

Экономика страны находится в рецессии, так считают 88% потребителей в РФ. Квартал назад, в конце 2015 года, это мнение звучало на 7 процентных пункта реже. Людей беспокоит:

  • Состояние экономики, как считают 19% россиян;
  • сохранность рабочих мест — 16%;
  • растущие цены на еду — 12%;
  • война — 8%;
  • здоровье — 8%;
  • долги — 7%.

76% потребителей вынужденно или сознательно экономят. При этом:

  • 61% экономит на одежде;
  • 59% на развлечениях вне дома;
  • 52% покупают более дешёвые бренды продуктов питания;
  • 47% экономят на коротких отпусках;
  • 45% отложили обновление техники и электроники;
  • 36% меньше покупают еды на вынос.

Подписывайтесь на наш канал на Теллеграм и получайте свежие новости и ценную информацию первыми!

Никакого спама и рекламы, только полезный и интересный контент!

Компании и сервисы: Nielsen Norman Group
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook