Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Nielsen: индекс потребительского доверия достиг исторического «дна»

Смотрите в каталоге
Дизайнерам

Российский индекс потребительского доверия Nielsen в первом квартале 2016 года обновил исторический минимум, составив 63 пункта (в первом квартале 2015 года — 72 пункта) — это самое низкое значение за все 11 лет наблюдений. Так, рекордно низкой — 82% — стала доля россиян со свободными деньгами, оставшимися после трат на основные нужды и обязательные платежи. К примеру, в кризис 2009 года эта доля была 93-96%. В начале 2016 года соотечественники, имеющие свободные финансы, тратили их на новую одежду — 36% и на отпуск — 31%, еще 31% опрошенных переводил их в сбережения.

По данным Nielsen свободные деньги сейчас есть у 82% россиян. Преимущественно эти деньги тратятся:

  • На одежду — у 36% россиян;
  • отпуск — 31%;
  • 31% россиян откладывают свои свободные деньги;
  • 26% тратят свободные деньги на развлечения;
  • 21% на обустройство дома;
  • 12% на технику и электронику.

В 4 квартале 2015 группы тех, кто тратит деньги на обустройство дома и группа тех, кто предпочитает потратить их на электронику и технику, были практически равны: 23 и 21% соответственно.

Экономика страны находится в рецессии, так считают 88% потребителей в РФ. Квартал назад, в конце 2015 года, это мнение звучало на 7 процентных пункта реже. Людей беспокоит:

  • Состояние экономики, как считают 19% россиян;
  • сохранность рабочих мест — 16%;
  • растущие цены на еду — 12%;
  • война — 8%;
  • здоровье — 8%;
  • долги — 7%.

76% потребителей вынужденно или сознательно экономят. При этом:

  • 61% экономит на одежде;
  • 59% на развлечениях вне дома;
  • 52% покупают более дешёвые бренды продуктов питания;
  • 47% экономят на коротких отпусках;
  • 45% отложили обновление техники и электроники;
  • 36% меньше покупают еды на вынос.

Подписывайтесь на наш канал на Теллеграм и получайте свежие новости и ценную информацию первыми!

Никакого спама и рекламы, только полезный и интересный контент!

Компании и сервисы: Nielsen Norman Group
Автор: Анна

Подписаться на новости

«Техносила» опровергла информацию о закрытии магазинов

«Техносила» не рассылала поставщикам официальные письма с уведомлением, что не сможет полностью рассчитаться по всем долгам за поставленный товар. Об этом сообщает RNS со ссылкой на представителей группы «Сафмар», которой принадлежит ритейлер.

далее →

«Техносила» закрывает все свои магазины и предупредила поставщиков, что не сможет расплатиться с долгами

Сеть бытовой техники и электроники «Техносила» разослала своим поставщикам письма о том, что не сможет полностью рассчитаться по всем долгам за поставленный товар, пишет «Деловой Петербург». До 1 сентября 2017 года компания собирается закрыть все свои магазины, говорится в сообщениях сети.

далее →

IKEA поможет подобрать мебель в виртуальной реальности

Крупнейший ритейлер товаров для дома, нидерландская IKEA разрабатывает первое в своем роде приложение дополненной реальности для i-устройств, которое позволит понять, насколько удачно тот или иной предмет мебели впишется в домашний интерьер.

далее →

Хитом летних продаж в «Перекрестоке» стал зонт

Аналитики торговой сети «Перекресток» решили выяснить, как сказывается холодное и дождливое лето в России на покупательском поведении. Несмотря на пасмурное лето, россияне стали больше покупать мороженое (+11%), но все же хитом продаж стал зонт (+136%).

далее →

В Китае заработал первый беспилотный круглосуточный магазин на колесах

В Китае заработал первый в мире беспилотный магазин на колесах. Машина-магазин Moby является полностью самостоятельной торговой точкой, так как обходится не только без водителя, но и без продавцов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook