Nielsen: Исследование о влиянии инфляции на привычки покупателей

Nielsen: Исследование о влиянии инфляции на привычки покупателей

Компания Nielsen провела глобальное исследование о влиянии инфляции на привычки покупателей. Эксперты компании пришли к выводу, что продовольственная инфляция в России больше всего ударит по онлайн торговле и магазинам у дома.

Согласно результатам исследования, столкнувшись с необходимостью оптимизации семейных бюджетов, 35% россиян будут меньше совершать покупок в магазинах "у дома" и специализированных магазинах (34%), а перейдут на дисконтные магазины (32%).

Рост цен пойдет на пользу рынкам – 68% респондентов, в случае повышения цен будут покупать здесь столько же или даже больше товаров. На рынке онлайн-торговли инфляция скажется негативно – почти каждый пятый респондент в России (24%) откажется от покупок через этот канал торговли. Большинство россиян не планируют менять количество походов в магазин, однако 55% собираются тратить меньше за каждое посещение.

По мнению экспертов Nielsen, сохранить лояльность потребителей или привлечь новых помогут скидки и промо-акции: 43% респондентов собираются увеличить покупку уцененных и промо-товаров. Кроме того, каждый потребитель в России планирует покупать товары в больших упаковках.

Глобальное исследование Nielsen о влиянии инфляции проводилось с 18 февраля по 8 марта 2013 г. Всего было опрошено более 29 тыс. потребителей из 58 стран Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки и Северной Америки.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

Более 80% покупателей возвращаются за покупками на AliExpress

Более 80% пользователей AliExpress в России возвращаются к сервису для новых покупок, заявил генеральный директор Alibaba.com (RU) Лю Вей на Неделе российского ритейла 8 июня.

далее →

60% интернет-пользователей в малых городах РФ никогда не покупали онлайн

Интернет-пользователи, живущие в малых городах России, отдают предпочтение походам в магазин, а не онлайн-шопингу. Об этом говорится в исследовании Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ и «Яндекс.Такси».

далее →

На ПМЭФ 2018 обсудили экономику совместного потребления

26 мая 2018 года в Санкт-Петербурге, на площадке ПМЭФ 2018 состоялась сессия на тему “Делись и зарабатывай. Экономика совместного потребления. Модератором сессии выступил Карен Казарян, Главный аналитик РАЭК.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook