Nielsen: Исследование о влиянии инфляции на привычки покупателей

Nielsen: Исследование о влиянии инфляции на привычки покупателей

Компания Nielsen провела глобальное исследование о влиянии инфляции на привычки покупателей. Эксперты компании пришли к выводу, что продовольственная инфляция в России больше всего ударит по онлайн торговле и магазинам у дома.

Согласно результатам исследования, столкнувшись с необходимостью оптимизации семейных бюджетов, 35% россиян будут меньше совершать покупок в магазинах "у дома" и специализированных магазинах (34%), а перейдут на дисконтные магазины (32%).

Рост цен пойдет на пользу рынкам – 68% респондентов, в случае повышения цен будут покупать здесь столько же или даже больше товаров. На рынке онлайн-торговли инфляция скажется негативно – почти каждый пятый респондент в России (24%) откажется от покупок через этот канал торговли. Большинство россиян не планируют менять количество походов в магазин, однако 55% собираются тратить меньше за каждое посещение.

По мнению экспертов Nielsen, сохранить лояльность потребителей или привлечь новых помогут скидки и промо-акции: 43% респондентов собираются увеличить покупку уцененных и промо-товаров. Кроме того, каждый потребитель в России планирует покупать товары в больших упаковках.

Глобальное исследование Nielsen о влиянии инфляции проводилось с 18 февраля по 8 марта 2013 г. Всего было опрошено более 29 тыс. потребителей из 58 стран Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки и Северной Америки.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Время крутить педали: спрос и цены на велосипеды и аксессуары

Эксперты Avito проанализировали спрос и цены в категории «Велосипеды» и выяснили, какие города России наиболее велосипедизированы и почему еще не поздно начать подготовку к открытию велосезона.

далее →

«Яндекс» загрузил «Метрику» для украинцев в облако Amazon

19 мая «Яндекс» через telegra.ph (часть разрешённого украинцам мессенджера Telegram для веб-публикаций) объявил, что украинцы могут и дальше пользоваться «Метрикой». Для этого «Яндекс» переложил «Метрику» для украинцев в облако Amazon.

далее →

Alibaba увеличивает выручку, но сокращает прибыль

Крупнейшая китайская интернет-компания Alibaba Group Holding превзошла ожидания аналитиков на фоне роста китайского рынка электронной коммерции. Выручка компании за IV финансовый квартал, завершившийся 31 марта, выросла на 60% и составила 38,58 млрд юаней (5,61 млрд долларов).

далее →

RTB House разработал метод повышения производительности работы нейронных сетей

RTB House, международная компания, представляющая передовые технологии ретаргетинга, объявляет о создании инновационного метода построения архитектуры нейронных сетей, позволяющем компьютерам наиболее точно прогнозировать ценность конверсии. Именно этот параметр наиболее важен в определении ROI рекламных кампаний. Новая концепция будет представлена в ходе предстоящей Международной Конференции по нейронным сетям (IJCNN 2017) в США, штате Аляска.

далее →

Как жители крупных городов России совершают электронные платежи

Компания Mediascope изучила, как жители крупных городов России совершают электронные платежи. Выяснилось, что по сравнению с прошлым годом популярность платежей со смартфонов выросла. При этом с помощью мобильных приложений платят на 60% больше пользователей, чем через мобильные версии сайтов. Доля тех, кто предпочитает бесконтактную оплату, пока не превышает 8,6%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook