Nielsen: Исследование о влиянии инфляции на привычки покупателей

Nielsen: Исследование о влиянии инфляции на привычки покупателей

Компания Nielsen провела глобальное исследование о влиянии инфляции на привычки покупателей. Эксперты компании пришли к выводу, что продовольственная инфляция в России больше всего ударит по онлайн торговле и магазинам у дома.

Согласно результатам исследования, столкнувшись с необходимостью оптимизации семейных бюджетов, 35% россиян будут меньше совершать покупок в магазинах "у дома" и специализированных магазинах (34%), а перейдут на дисконтные магазины (32%).

Рост цен пойдет на пользу рынкам – 68% респондентов, в случае повышения цен будут покупать здесь столько же или даже больше товаров. На рынке онлайн-торговли инфляция скажется негативно – почти каждый пятый респондент в России (24%) откажется от покупок через этот канал торговли. Большинство россиян не планируют менять количество походов в магазин, однако 55% собираются тратить меньше за каждое посещение.

По мнению экспертов Nielsen, сохранить лояльность потребителей или привлечь новых помогут скидки и промо-акции: 43% респондентов собираются увеличить покупку уцененных и промо-товаров. Кроме того, каждый потребитель в России планирует покупать товары в больших упаковках.

Глобальное исследование Nielsen о влиянии инфляции проводилось с 18 февраля по 8 марта 2013 г. Всего было опрошено более 29 тыс. потребителей из 58 стран Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки и Северной Америки.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

Опубликована Золотая Сотня российского Digital 2017

Аналитический проект RUWARD при поддержке РАЭК опубликовал результаты ключевого сводного рейтинга российский digital-агентств – пятой юбилейной Золотой Сотни Российского Digital 2017.

далее →

18 сентября / Комментарии

Сбербанк запустил облачный сервис «Моя торговля»

Сбербанк сообщает о запуске "облачного" сервиса "Моя торговля" для небольших компаний, интернет-магазинов, малых производственных предприятий. Сервис позволяет привести их деятельность в соответствие с требованиями нового федерального закона ("54-ФЗ"), в том числе и для онлайн-торговли.

далее →

12 сентября / Комментарии

В первом полугодии интернет-продажи «Обуви России» выросли в 1,4 раза

Группа компаний «Обувь России» продолжает развивать направление e-commerce. По оценкам компании, за шесть месяцев 2017 года совокупные продажи всех интернет-магазинов, которые принадлежат Группе, — Westfalika.ru, Emilia-Estra.ru, Westfalika-Home.ru и Rossita.com, — выросли на 41%, по сравнению с аналогичным периодом 2016 года; количество выполненных заказов увеличилось на 24%.

далее →

11 сентября / Комментарии

Более 50% клиентов банков совершают покупки в иностранных интернет-магазинах

Больше половины жителей России, которые совершают покупки в Интернете, успешно освоили иностранные онлайн-магазины. Такие данные предоставили банковские аналитики.

далее →

8 сентября / Комментарии

Lamoda увеличила выручку во II квартале 2017 года на 39,3%

Российский интернет-ритейлер Lamoda (входит в корпорацию Global Fashion Group) увеличил выручку во II квартале 2017 года на 39,3% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года — до €103,1 млн. Об этом говорится в отчете фонда Kinnevik, который является акционером Global Fashion Group.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook