Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Nielsen изучила поведение покупателей в аптеках

Смотрите в каталоге
Дизайнерам

Аналитическая компания Nielsen представила результаты опроса, посвященного изучению поведения покупателей в аптеках.

67 % россиян экономят на покупке безрецептурных препаратов: это на 24 процентных пункта меньше, чем в 2016 году.

Доля опрошенных, которые с целью экономии переходят на лекарства российского производства, сократилась до 38 % (минус 15 процентных пунктов). Респонденты стали свободнее распоряжаться деньгами при покупке импортных препаратов.

Также уменьшилось число граждан, которые покупают лекарства только при острой необходимости (64 %). 78 % покупателей ищут более дешевый аналог перед покупкой. Большинство сравнивают цены в разных аптеках, еще 29 % покупают лекарства по программам лояльности и акциям.

За два года количество россиян, покупающих лекарства в онлайн-аптеках, выросло на 10 % — до 42 %. За последние месяцы медикаменты через интернет приобретал каждый третий. Причиной этого стала возможность сделать покупку в любое удобное время. Также покупателей привлекает более гибкая ценовая политика онлайн-аптек. Чаще всего онлайн заказывают витамины (28 %), болеутоляющие препараты (15 %) и средства от насморка (12 %).

Отказываются от покупки лекарств в интернете чаще всего из-за отсутствия доставки. Также покупателей смущают длительность доставки и риск приобрести нелегальную продукцию.

Компании и сервисы: Nielsen Norman Group
Автор: Анна

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

«МегаФон» открыл первый магазин в формате Experience store

В торговом центре «Метрополис» в Москве открылся Experience store «МегаФона». Он в четыре раза больше обычных салонов, которые открывает оператор.

далее →

5 декабря / Комментарии

Российские покупатели перестали верить в «Черную пятницу»

Рост Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в период «Черной пятницы» в московских торгцентрах оказался почти нулевым.

далее →

4 декабря / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» выплатит дивиденды в размере 6 миллиардов рублей

Группа «М.Видео-Эльдорадо», российская розничная и онлайн компания по торговле электроникой и бытовой техникой, сообщает о решении внеочередного общего собрания акционеров ПАО «М.видео», состоявшегося 3 декабря 2019 года, выплатить дивиденды в размере 6 миллиардов рублей по итогам успешной интеграции «М.Видео» и «Эльдорадо» в 2018-2019 гг. 

далее →

4 декабря / Комментарии

«Почта России» начала продавать в своих отделениях лекарства

«Почта России» начала тестировать продажу лекарств в своих отделениях. Пилотный проект пока запустился в трех почтовых точках — в Жигулевске, Сызрани и Тольятти. В ассортименте представлен широкий список препаратов, в том числе и продающихся по рецепту.

далее →

4 декабря / Комментарии

Россияне потратят на подарки для самих себя вдвое больше

В 2019 году россияне планируют потратить на новогодние подарки для самих себя вдвое больше чем в прошлом году, средний чек составит порядка 10 тыс. рублей, сообщается в новом исследовании Nielsen.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook