Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Nielsen изучила поведение покупателей в аптеках

Смотрите в каталоге
Дизайнерам

Аналитическая компания Nielsen представила результаты опроса, посвященного изучению поведения покупателей в аптеках.

67 % россиян экономят на покупке безрецептурных препаратов: это на 24 процентных пункта меньше, чем в 2016 году.

Доля опрошенных, которые с целью экономии переходят на лекарства российского производства, сократилась до 38 % (минус 15 процентных пунктов). Респонденты стали свободнее распоряжаться деньгами при покупке импортных препаратов.

Также уменьшилось число граждан, которые покупают лекарства только при острой необходимости (64 %). 78 % покупателей ищут более дешевый аналог перед покупкой. Большинство сравнивают цены в разных аптеках, еще 29 % покупают лекарства по программам лояльности и акциям.

За два года количество россиян, покупающих лекарства в онлайн-аптеках, выросло на 10 % — до 42 %. За последние месяцы медикаменты через интернет приобретал каждый третий. Причиной этого стала возможность сделать покупку в любое удобное время. Также покупателей привлекает более гибкая ценовая политика онлайн-аптек. Чаще всего онлайн заказывают витамины (28 %), болеутоляющие препараты (15 %) и средства от насморка (12 %).

Отказываются от покупки лекарств в интернете чаще всего из-за отсутствия доставки. Также покупателей смущают длительность доставки и риск приобрести нелегальную продукцию.

Компании и сервисы: Nielsen Norman Group
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →

13 января / Комментарии

Пятёрочка сменила позиционирование и представила новый слоган

Торговая сеть Пятёрочка сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров.

далее →

12 января / Комментарии

У российского «Ашана» перестановки в топ-менеджменте

Йоханнес Толай покидает пост генерального директора сети гипермаркетов «Ашан». В компании подтвердили информацию, заявив, что он уходит по собственным причинам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook