Nielsen: какие товары россияне чаще всего покупают в интернете

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Nielsen: какие товары россияне чаще всего покупают в интернете

Аналитическая компания Nielsen выяснила, какие товары россияне чаще всего покупают в интернете. Полученные данные опубликованы на официальном сайте организации.

В целом 89 % российских интернет-пользователей хотя бы единожды совершали покупки в Сети. Оставшиеся 11 % лишь собирали информацию о товарах, которые затем приобретались в офлайне.

При этом за последние полгода 64 % опрошенных совершили как минимум одну покупку в зарубежных онлайн-магазинах. 6 % из них заявляют, что в принципе доверяют только иностранным торговцам.

91 % покупателей посещает интернет-магазины с компьютеров или ноутбуков. Ещё 14 % используют для этих целей смартфоны, а 12 % — планшеты.

70 % потребителей оплачивают товары наличными при получении, 47 % — при помощи дебетовой карты, а 45 % — через электронные платёжные системы.

Категория товаров Кол-во голосов, %
Одежда 64
Потребительская электроника 50
Средства для ухода за собой 46
Книги и журналы 45
Мобильные гаджеты 44
Билеты на мероприятия 40
Бытовая химия 25
Подгузники 25
Продукты 25
Корма для животных 18
Алкоголь 8

 

Одной из главных проблем, тормозящих развитие российского e-commerce, является безопасность данных при онлайн-покупках, следует из опроса. По этой причине 70% потребителей оплачивают товары наличными при получении, только 47% — при помощи дебетовой карты, а 45% — через электронные платежные системы. При этом в мире оплата наличными курьеру не слишком популярна: таким методом пользуются в среднем 36% потребителей, 8% — во Франции, 12% — в Германии, 16% — в Великобритании и 22% — в Испании.

 

Также Яндекс.Маркет и GfK зафиксировали в 2015 году рост безналичных платежей: при покупке в российских магазинах ими воспользовались уже 69% опрошенных (62% — в 2014 году). 

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 декабря / Комментарии

Рост рынка интернет-торговли в России забуксовал

Объем рынка интернет-торговли в России по результатам трех кварталов 2017 года вырос на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составил 798 млрд рублей. По результатам 2017 года АКИТ прогнозирует объем рынка более чем до 1,1 трлн рублей.

далее →

13 декабря / Комментарии

Рынок мобильных телефонов после выхода iPhone X

В ноябре 2017 года телефоны стали самыми популярными товарами в категории «Бытовая электроника» на Avito по всей России. Их доля составила 46,8% – на 1,9 процентного пункта меньше, чем в октябре, и на 3,1 п.п. меньше, чем в ноябре прошлого года. Средняя стоимость практически не изменилась: если месяцем ранее она составляла 12,2 тыс. рублей, то в ноябре – 12,6 тыс. рублей.

далее →

12 декабря / Комментарии

Рейтинг самых дорогих покупок в Черную Пятницу 2017

Проанализировав состав корзин, оформленных в период самой большой распродажи Черной Пятницы 2017, в admitad составили рейтинг самых дорогих покупок, зафиксированных партнерской сетью.

далее →

1 декабря / Комментарии

Онлайн-продажи бытовой техники у «М.Видео» и «Эльдорадо» достигли рекордных показателей

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют итоги российского рынка крупной и мелкой бытовой техники за девять месяцев 2017 года. Онлайн-продажи этих двух сегментов впервые превысили показатели докризисного 2014 года как в штучном, так и в денежном выражении.

далее →

30 ноября / Комментарии

Площадка BlackFridaySALE.ru подвела итоги распродажи

С 23 по 26 ноября 2017 года на площадке BlackFridaySALE.ru состоялась пятая юбилейная онлайн-распродажа «Чёрная пятница». Средняя скидка составила 45%, а максимальная – 99%. При этом каждую вторую покупку на площадке делали со смартфона.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook