Nielsen: какие товары россияне чаще всего покупают в интернете

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Nielsen: какие товары россияне чаще всего покупают в интернете

Аналитическая компания Nielsen выяснила, какие товары россияне чаще всего покупают в интернете. Полученные данные опубликованы на официальном сайте организации.

В целом 89 % российских интернет-пользователей хотя бы единожды совершали покупки в Сети. Оставшиеся 11 % лишь собирали информацию о товарах, которые затем приобретались в офлайне.

При этом за последние полгода 64 % опрошенных совершили как минимум одну покупку в зарубежных онлайн-магазинах. 6 % из них заявляют, что в принципе доверяют только иностранным торговцам.

91 % покупателей посещает интернет-магазины с компьютеров или ноутбуков. Ещё 14 % используют для этих целей смартфоны, а 12 % — планшеты.

70 % потребителей оплачивают товары наличными при получении, 47 % — при помощи дебетовой карты, а 45 % — через электронные платёжные системы.

Категория товаров Кол-во голосов, %
Одежда 64
Потребительская электроника 50
Средства для ухода за собой 46
Книги и журналы 45
Мобильные гаджеты 44
Билеты на мероприятия 40
Бытовая химия 25
Подгузники 25
Продукты 25
Корма для животных 18
Алкоголь 8

 

Одной из главных проблем, тормозящих развитие российского e-commerce, является безопасность данных при онлайн-покупках, следует из опроса. По этой причине 70% потребителей оплачивают товары наличными при получении, только 47% — при помощи дебетовой карты, а 45% — через электронные платежные системы. При этом в мире оплата наличными курьеру не слишком популярна: таким методом пользуются в среднем 36% потребителей, 8% — во Франции, 12% — в Германии, 16% — в Великобритании и 22% — в Испании.

 

Также Яндекс.Маркет и GfK зафиксировали в 2015 году рост безналичных платежей: при покупке в российских магазинах ими воспользовались уже 69% опрошенных (62% — в 2014 году). 

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook