Nielsen: какие товары россияне чаще всего покупают в интернете

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Nielsen: какие товары россияне чаще всего покупают в интернете

Аналитическая компания Nielsen выяснила, какие товары россияне чаще всего покупают в интернете. Полученные данные опубликованы на официальном сайте организации.

В целом 89 % российских интернет-пользователей хотя бы единожды совершали покупки в Сети. Оставшиеся 11 % лишь собирали информацию о товарах, которые затем приобретались в офлайне.

При этом за последние полгода 64 % опрошенных совершили как минимум одну покупку в зарубежных онлайн-магазинах. 6 % из них заявляют, что в принципе доверяют только иностранным торговцам.

91 % покупателей посещает интернет-магазины с компьютеров или ноутбуков. Ещё 14 % используют для этих целей смартфоны, а 12 % — планшеты.

70 % потребителей оплачивают товары наличными при получении, 47 % — при помощи дебетовой карты, а 45 % — через электронные платёжные системы.

Категория товаров Кол-во голосов, %
Одежда 64
Потребительская электроника 50
Средства для ухода за собой 46
Книги и журналы 45
Мобильные гаджеты 44
Билеты на мероприятия 40
Бытовая химия 25
Подгузники 25
Продукты 25
Корма для животных 18
Алкоголь 8

 

Одной из главных проблем, тормозящих развитие российского e-commerce, является безопасность данных при онлайн-покупках, следует из опроса. По этой причине 70% потребителей оплачивают товары наличными при получении, только 47% — при помощи дебетовой карты, а 45% — через электронные платежные системы. При этом в мире оплата наличными курьеру не слишком популярна: таким методом пользуются в среднем 36% потребителей, 8% — во Франции, 12% — в Германии, 16% — в Великобритании и 22% — в Испании.

 

Также Яндекс.Маркет и GfK зафиксировали в 2015 году рост безналичных платежей: при покупке в российских магазинах ими воспользовались уже 69% опрошенных (62% — в 2014 году). 

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →

Яндекс.Маркет разрабатывает сервис аналитики в сфере e-commerce

Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов — Яндекс.Маркет Аналитику. Совсем скоро предприниматели смогут изучать российский рынок электронной коммерции в режиме реального времени, с удобным интерфейсом и широким спектром информации, сосредоточенной на одной площадке.

далее →

Callday.Сквозная аналитика: пульс рынка и инсайты практиков

В  Telegraph прошла большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов

далее →

Рынок интернет-торговли в 2018 году достиг 1,66 трлн руб

За 2018 год объем российского рынка онлайн-торговли вырос на 59% по сравнению с показателем предыдущего года и достиг 1,66 трлн рублей, следует из презентации исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook