Nielsen: какие товары россияне чаще всего покупают в интернете

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Nielsen: какие товары россияне чаще всего покупают в интернете

Аналитическая компания Nielsen выяснила, какие товары россияне чаще всего покупают в интернете. Полученные данные опубликованы на официальном сайте организации.

В целом 89 % российских интернет-пользователей хотя бы единожды совершали покупки в Сети. Оставшиеся 11 % лишь собирали информацию о товарах, которые затем приобретались в офлайне.

При этом за последние полгода 64 % опрошенных совершили как минимум одну покупку в зарубежных онлайн-магазинах. 6 % из них заявляют, что в принципе доверяют только иностранным торговцам.

91 % покупателей посещает интернет-магазины с компьютеров или ноутбуков. Ещё 14 % используют для этих целей смартфоны, а 12 % — планшеты.

70 % потребителей оплачивают товары наличными при получении, 47 % — при помощи дебетовой карты, а 45 % — через электронные платёжные системы.

Категория товаров Кол-во голосов, %
Одежда 64
Потребительская электроника 50
Средства для ухода за собой 46
Книги и журналы 45
Мобильные гаджеты 44
Билеты на мероприятия 40
Бытовая химия 25
Подгузники 25
Продукты 25
Корма для животных 18
Алкоголь 8

 

Одной из главных проблем, тормозящих развитие российского e-commerce, является безопасность данных при онлайн-покупках, следует из опроса. По этой причине 70% потребителей оплачивают товары наличными при получении, только 47% — при помощи дебетовой карты, а 45% — через электронные платежные системы. При этом в мире оплата наличными курьеру не слишком популярна: таким методом пользуются в среднем 36% потребителей, 8% — во Франции, 12% — в Германии, 16% — в Великобритании и 22% — в Испании.

 

Также Яндекс.Маркет и GfK зафиксировали в 2015 году рост безналичных платежей: при покупке в российских магазинах ими воспользовались уже 69% опрошенных (62% — в 2014 году). 

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 апреля / Комментарии

Объявления ВКонтакте рассказали о самых обсуждаемых товарах в соцсети

Сервис Объявления ВКонтакте проанализировал количество комментариев к объявлениям и их влияние на скорость продаж. Оказалось, что количество комментариев прямо пропорционально скорости закрытия сделки.

далее →

22 апреля / Комментарии

Аналитика ЮMoney: число онлайн-переводов в России выросло за год на 50%

Торговая сеть «Перекрёсток» и компания GlowByte завершили исследовательский проект по аналитике впечатлений посетителей в магазине. По итогам исследования, торговая сеть пересмотрела внутренние процессы, которые прямо или опосредованно влияют на NPS, и провела специальные сервисные марафоны для всех сотрудников розницы - около 28 000 человек по всей России.

далее →

22 апреля / Комментарии

В I квартале 2021 года СберМаркет вырос в 6,5 раз

Сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет, входящий в экосистему Сбера, раскрыл результаты деятельности компании в I квартале 2021 года. Оборот компании в I квартале 2021 года вырос в 6,5 раз по сравнению с I кварталом 2020 года, до 9,978 млрд рублей.

далее →

20 апреля / Комментарии

Каждый третий россиянин готов стать веганом или вегетарианцем

Каждый второй россиянин старается следовать принципам экологичного потребления, отказываясь от одежды из натуральной кожи и меха, а 36% — рассматривают переход на веганство или вегетарианство. Это следует из данных совместного исследования онлайн-ритейлера Самокат с доставкой за 15 минут и ГК "ЭФКО", проведенного среди 3 350 человек. 

далее →

19 апреля / Комментарии

AliExpress Россия составила парфюмированную карту России

Аналитики AliExpress выяснили, какие ароматы предпочитают в разных регионах России. Для этого они проанализировали данные о покупках россиян на площадке за 2020 год в категориях парфюмерия, бытовая химия, уходовая косметика, ароматы для дома.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook