Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Nielsen: покупатели переключились на промоакции

Смотрите в каталоге
Дизайнерам

62% российских покупателей обращают внимание на промоакции, 33% ищут их целенаправленно и только 5% игнорируют скидки и другие специальные предложения в FMCG-магазинах, следует из исследования «На грани промо» Nielsen, которое проводилось онлайн среди 1000 покупателей продуктов питания в девяти городах-миллионниках России в июле 2016 года.

Исследование также выявило, что только 9% меняют магазины в зависимости от привлекательности представленных акций. 37% не меняют свой обычный магазин, но часто покупают в нем товары по спецпредложениям, почти столько же (38%) время от времени меняют точки продаж в зависимости от акций, и 15% верны своим магазинам и лишь время от времени приобретают товары по промо.

Сравнивая текущий уровень покупок по промоакциям с ситуацией годом ранее, 45% опрошенных отметили, что стали чаще пользоваться специальными предложениями, а 51% указали, что их интерес к товарам по скидкам за это время возрос.

«Покупки по промоакциям – это нормальный выбор рационального покупателя, стремящегося оптимизировать бюджет на повседневные расходы. Самый популярный вид промоакции – ценовой дисконт. Вместе с тем, в зависимости от возраста, пола, региона проживания и других факторов, предпочтения покупателей отличаются: например, промоакциями в виде лотерей больше интересуются мужчины, а многие молодые люди до 34 лет в большей степени, чем российские покупатели в среднем, предпочитают такие  спецпредложения как „дополнительный товар в подарок“», – говорит Марина Ерскова, руководитель практики «Эффективность маркетинговых коммуникаций» Nielsen в России.

Несмотря на то что во многих случаях мотивом совершения покупок по промо является стремление сэкономить, респонденты выделяют и другие аспекты: 74% ответили, что получают удовольствие, когда приобретают товары по специальным акциям, 54% сказали, что им нравится участвовать в конкурсах, розыгрышах, накапливать баллы. 41% признаются, что из-за промо совершают незапланированные покупки продуктов, на которые распространяются спецпредложения.

В России объем продаж по промоакциям в магазинах современного формата торговли в ключевых категориях FMCG в первом полугодии 2016 года, по данным исследования Nielsen Promo Pressureсоставил в среднем 47% – на 9 процентных пунктов больше, чем в первом полугодии 2015 года. Среди непродуктовых категорий наибольший объем отмечается в категориях кондиционеров для белья (75%), стиральных порошков (68%), средств для мытья посуды (63%), шампуней (58%), зубной пасты (53%); среди продуктовых – в категории кофе (51%), шоколадных ассорти (48%), фруктовых соков (47%) и энергетических напитков (45%).

Компании и сервисы: Nielsen Norman Group
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 апреля / Комментарии

Группа «Сафмар» предложила миноритариям «М.Видео» $7 за акцию

В рамках реализации сделки по покупке 57,7% акций ПАО «М.видео», крупнейшей компании России в сегменте розничной торговли бытовой техникой и электроникой, у Александра Тынкована и его партнеров, сегодня Группа САФМАР направила миноритарным акционерам ПАО «М.видео» добровольное предложение о приобретении акций «М.видео».

далее →

28 апреля / Комментарии

Xiaomi откроет 20 фирменных магазинов в разных городах страны

Xiaomi работает над расширением сети фирменных магазинов на территории России. Всего по замыслу производителя в этом году планируется открыть 20 новых павильонов в разных городах страны.

далее →

27 апреля / Комментарии

Alibaba запускает в России платёжный сервис Alipay

Alibaba Group запускает в России собственный платёжный сервис Alipay. Первыми партнёрами Alipay в офлайне в России станут Модульбанк и сеть продаже янтаря «Янтарь России». На сегодняшний день через Alipay принимают более 100 000 торговых организаций за границами Китая.

далее →

25 апреля / Комментарии

Ашан открыл первый гипермаркет в России, спроектированный с помощью очков дополненной реальности

«Ашан Пролетарский» стал 307-м магазином компании «Ашан Россия» и первым гипермаркетом на российском рынке, спроектированным с использованием устройств Microsoft HoloLens.

далее →

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook