Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Nielsen: покупатели переключились на промоакции

Смотрите в каталоге
Дизайнерам

62% российских покупателей обращают внимание на промоакции, 33% ищут их целенаправленно и только 5% игнорируют скидки и другие специальные предложения в FMCG-магазинах, следует из исследования «На грани промо» Nielsen, которое проводилось онлайн среди 1000 покупателей продуктов питания в девяти городах-миллионниках России в июле 2016 года.

Исследование также выявило, что только 9% меняют магазины в зависимости от привлекательности представленных акций. 37% не меняют свой обычный магазин, но часто покупают в нем товары по спецпредложениям, почти столько же (38%) время от времени меняют точки продаж в зависимости от акций, и 15% верны своим магазинам и лишь время от времени приобретают товары по промо.

Сравнивая текущий уровень покупок по промоакциям с ситуацией годом ранее, 45% опрошенных отметили, что стали чаще пользоваться специальными предложениями, а 51% указали, что их интерес к товарам по скидкам за это время возрос.

«Покупки по промоакциям – это нормальный выбор рационального покупателя, стремящегося оптимизировать бюджет на повседневные расходы. Самый популярный вид промоакции – ценовой дисконт. Вместе с тем, в зависимости от возраста, пола, региона проживания и других факторов, предпочтения покупателей отличаются: например, промоакциями в виде лотерей больше интересуются мужчины, а многие молодые люди до 34 лет в большей степени, чем российские покупатели в среднем, предпочитают такие  спецпредложения как „дополнительный товар в подарок“», – говорит Марина Ерскова, руководитель практики «Эффективность маркетинговых коммуникаций» Nielsen в России.

Несмотря на то что во многих случаях мотивом совершения покупок по промо является стремление сэкономить, респонденты выделяют и другие аспекты: 74% ответили, что получают удовольствие, когда приобретают товары по специальным акциям, 54% сказали, что им нравится участвовать в конкурсах, розыгрышах, накапливать баллы. 41% признаются, что из-за промо совершают незапланированные покупки продуктов, на которые распространяются спецпредложения.

В России объем продаж по промоакциям в магазинах современного формата торговли в ключевых категориях FMCG в первом полугодии 2016 года, по данным исследования Nielsen Promo Pressureсоставил в среднем 47% – на 9 процентных пунктов больше, чем в первом полугодии 2015 года. Среди непродуктовых категорий наибольший объем отмечается в категориях кондиционеров для белья (75%), стиральных порошков (68%), средств для мытья посуды (63%), шампуней (58%), зубной пасты (53%); среди продуктовых – в категории кофе (51%), шоколадных ассорти (48%), фруктовых соков (47%) и энергетических напитков (45%).

Компании и сервисы: Nielsen Norman Group
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook