Nielsen представит инструмент для сбора и анализа информации о продаж в интернете

Nielsen представит инструмент для сбора и анализа информации о продаж в интернете

Глобальная исследовательская компания Nielsen объявляет о создании стратегического альянса с компанией Profitero, в рамках которого в предложение Nielsen в области электронной коммерции для FMCG брендов будет внедрен пакет программ Profitero Digital Shelf 360 по сбору и анализу информации о продажах через интернет.

Данное сотрудничество расширяет возможности компании Nielsen в сфере электронной коммерции и дает возможность производителям сопоставлять цифровую аналитическую информацию с данными фактических продаж. 

Таким образом, компании смогут значительно легче понимать происходящую ситуацию в онлайн продажах и изменениях в доле рынка. В рамках альянса компания Profitero предоставляет свои технологии, глобальный охват и комплексные предложения в области аналитики электронной коммерции.

«Nielsen на постоянной основе инвестирует и развивает сотрудничество с компаниями, предлагающими инновационные и актуальные решения, чтобы обеспечить нашим клиентам доступ к наиболее широкому кругу измерений, позволяющих лучше ориентироваться в онлайн-пространстве и открывать новые возможности для развития, – объясняет Карен Фичук, президент региона передовых рынков Nielsen. – Благодаря этому альянсу индустрия делает еще один шаг в сторону целостного измерения потребителя – речь идет о сборе данных по офлайн- и онлайн-продажам по всем форматам торговли. В условиях быстроменяющихся условий на рынке ритейла, метрики, отражающие данные по реализации товаров в сети, становятся не излишеством, а существенной составляющей достижения успеха».

Данное предложение покрывает ежедневно более 300 миллионов товаров на 4000 сайтах в более чем 40 странах. Это целостное цифровое решение оценивает все составляющие электронной коммерции, включая цену, продвижение, ассортимент, поиск позиции, содержание продукта, а также рейтинги и отзывы, чтобы клиенты могли максимально эффективно использовать преимущества электронной коммерции. 

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

«М.Видео» отчиталась о рекордных показателях роста онлайн-продаж

Компания «М.Видео» завершила ряд проектов по совершенствованию функциональности и обновлению дизайна собственного интернет-магазина. Так, компания изменила и существенно упростила страницы оформления заказов и работы с корзиной, в результате процесс стал вдвое быстрее, а показатель конверсии посетителей магазина в покупателей вырос на 5%.

далее →

13 ноября / Комментарии

Средний чек россиян во Всемирный день шоппинга вырос на 32%

Система WebMoney Transfer подвела итоги масштабной распродажи крупнейшего китайского маркетплейса AliExpress, приуроченной к празднованию Дня холостяка, который традиционно отмечается 11.11.

далее →

13 ноября / Комментарии

«День холостяка» принёс Alibaba $25,4 млрд

Объем продаж Alibaba 11 ноября, в День холостяков, когда в Китае устраиваются масштабные распродажи, достиг рекордных 168,3 млрд юаней ($25,4 млрд). Только за первые три минуты акций в честь дня распродаж покупатели приобрели товары на сумму $1,5 млрд.

далее →

9 ноября / Комментарии

ТОП-5 доменов для интернет-торговли

В честь Всемирного дня шопинга регистратор доменных имен REG.RU представил статистику о 5 доменных зонах для представителей e-commerce: .SHOP, .SHOPPING, .STORE, .BLACKFRIDAY и .BOUTIQUE.

далее →

9 ноября / Комментарии

АКИТ изучила особенности мужского шопинга

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в первом полугодии 2017 года 47% онлайн-покупок пришлось на потребителей мужского пола. При этом ежегодно процент мужчин, покупающих товары в интернете, растёт на 4–5%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook