Nielsen представит инструмент для сбора и анализа информации о продаж в интернете

Nielsen представит инструмент для сбора и анализа информации о продаж в интернете

Глобальная исследовательская компания Nielsen объявляет о создании стратегического альянса с компанией Profitero, в рамках которого в предложение Nielsen в области электронной коммерции для FMCG брендов будет внедрен пакет программ Profitero Digital Shelf 360 по сбору и анализу информации о продажах через интернет.

Данное сотрудничество расширяет возможности компании Nielsen в сфере электронной коммерции и дает возможность производителям сопоставлять цифровую аналитическую информацию с данными фактических продаж. 

Таким образом, компании смогут значительно легче понимать происходящую ситуацию в онлайн продажах и изменениях в доле рынка. В рамках альянса компания Profitero предоставляет свои технологии, глобальный охват и комплексные предложения в области аналитики электронной коммерции.

«Nielsen на постоянной основе инвестирует и развивает сотрудничество с компаниями, предлагающими инновационные и актуальные решения, чтобы обеспечить нашим клиентам доступ к наиболее широкому кругу измерений, позволяющих лучше ориентироваться в онлайн-пространстве и открывать новые возможности для развития, – объясняет Карен Фичук, президент региона передовых рынков Nielsen. – Благодаря этому альянсу индустрия делает еще один шаг в сторону целостного измерения потребителя – речь идет о сборе данных по офлайн- и онлайн-продажам по всем форматам торговли. В условиях быстроменяющихся условий на рынке ритейла, метрики, отражающие данные по реализации товаров в сети, становятся не излишеством, а существенной составляющей достижения успеха».

Данное предложение покрывает ежедневно более 300 миллионов товаров на 4000 сайтах в более чем 40 странах. Это целостное цифровое решение оценивает все составляющие электронной коммерции, включая цену, продвижение, ассортимент, поиск позиции, содержание продукта, а также рейтинги и отзывы, чтобы клиенты могли максимально эффективно использовать преимущества электронной коммерции. 

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

Поисковые тренды 2019 года на Авито

Потребительские предпочтения россиян за год значительно изменились, к такому выводу пришли эксперты Авито, проанализировав поисковые запросы.

далее →

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →

Яндекс.Маркет разрабатывает сервис аналитики в сфере e-commerce

Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов — Яндекс.Маркет Аналитику. Совсем скоро предприниматели смогут изучать российский рынок электронной коммерции в режиме реального времени, с удобным интерфейсом и широким спектром информации, сосредоточенной на одной площадке.

далее →

Callday.Сквозная аналитика: пульс рынка и инсайты практиков

В  Telegraph прошла большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook