Nielsen представит инструмент для сбора и анализа информации о продаж в интернете

Nielsen представит инструмент для сбора и анализа информации о продаж в интернете

Глобальная исследовательская компания Nielsen объявляет о создании стратегического альянса с компанией Profitero, в рамках которого в предложение Nielsen в области электронной коммерции для FMCG брендов будет внедрен пакет программ Profitero Digital Shelf 360 по сбору и анализу информации о продажах через интернет.

Данное сотрудничество расширяет возможности компании Nielsen в сфере электронной коммерции и дает возможность производителям сопоставлять цифровую аналитическую информацию с данными фактических продаж. 

Таким образом, компании смогут значительно легче понимать происходящую ситуацию в онлайн продажах и изменениях в доле рынка. В рамках альянса компания Profitero предоставляет свои технологии, глобальный охват и комплексные предложения в области аналитики электронной коммерции.

«Nielsen на постоянной основе инвестирует и развивает сотрудничество с компаниями, предлагающими инновационные и актуальные решения, чтобы обеспечить нашим клиентам доступ к наиболее широкому кругу измерений, позволяющих лучше ориентироваться в онлайн-пространстве и открывать новые возможности для развития, – объясняет Карен Фичук, президент региона передовых рынков Nielsen. – Благодаря этому альянсу индустрия делает еще один шаг в сторону целостного измерения потребителя – речь идет о сборе данных по офлайн- и онлайн-продажам по всем форматам торговли. В условиях быстроменяющихся условий на рынке ритейла, метрики, отражающие данные по реализации товаров в сети, становятся не излишеством, а существенной составляющей достижения успеха».

Данное предложение покрывает ежедневно более 300 миллионов товаров на 4000 сайтах в более чем 40 странах. Это целостное цифровое решение оценивает все составляющие электронной коммерции, включая цену, продвижение, ассортимент, поиск позиции, содержание продукта, а также рейтинги и отзывы, чтобы клиенты могли максимально эффективно использовать преимущества электронной коммерции. 

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

Авито Авто: спрос и цены на противоугонных системы

За год в России существенно вырос спрос на все разновидности противоугонных систем – такие данные получили эксперты «Авито Авто», проанализировав этот сегмент рынка автомобильных товаров. Самую большую положительную динамику показывает категория иммобилайзеров – спрос на них увеличился на 47% по сравнению с августом 2018 года. Однако

далее →

18 сентября / Комментарии

Розничные сети увеличили объемы электронных закупок в 2-3 раза за первую половину года

За первую половину 2019 года объем торгов на площадке B2B-Center вырос на 52% и составил 1,2 трлн. руб. Всего российские компании провели 114 тысяч электронных закупок — на 32% больше, чем в первой половине прошлого года. Впервые крупнейшим сегментом торгов на B2B-Center стали закупки российских розничных сетей.

далее →

17 сентября / Комментарии

Эксперимент Renault по онлайн-продаже машин провалился

Эксперимент автоконцерна Renault по продаже автомобилей через интернет в России признали неудачным. Из 300 машин, выставленных на продажу, по этой схеме продали только две.

далее →

11 сентября / Комментарии

Продажи школьной формы на Lamoda увеличились в 1,5 раза

Продажи товаров школьного сегмента в интернет-магазине Lamoda  в августе 2019 года выросли почти на 50% в денежном выражении (NMV) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

далее →

10 сентября / Комментарии

У турбо-страниц появились автоматические отчёты по продажам

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что для турбо-страниц магазинов с подключенным счетчиком начнут автоматически создаваться отчеты по электронной коммерции. Теперь для подробного анализа продаж, вебмастерам не нужно дополнительно размечать товары и включать опцию «Электронная коммерция» в настройках счетчика.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook