Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Nielsen Россия отследит продажи, цены, долю рынка брендов в отдельных районах городов

Смотрите в каталоге
Дизайнерам

Nielsen Россия объявляет о запуске решения «Nielsen Микрорегионы», которое позволяет отслеживать продажи, цены, дистрибуцию, долю рынка брендов на уровне отдельных районов городов и других максимально гранулярных уровнях географии, таким образом выявляя те районы, где показатели бренда выше, а где — ниже относительно конкурентов, сегмента и категории в целом. Решение воплощено в виде интерактивной карты конкретного города или выбранной клиентом географии.

«Сегодня многие производители смотрят на результативность своих продаж на уровне федеральных округов или, в лучшем случае, отдельных городов. С „Nielsen Микрорегионами“ мы открываем новый уровень гранулярности — уровень районов, а, при достаточной концентрации точек современной торговли, и кварталов в городе. Знание параметров продаж бренда по конкретным районам помогает поставщикам сразу в нескольких областях их работы — речь о контроле мерчендайзинга, тактической коррекции цен, приоритизации географий для наращивания продаж и эффективном распределении человеческих и финансовых ресурсов», — говорит Ольга Дашкевич, директор по работе с клиентами Nielsen Россия.

В основе решения лежат данные ритейл-аудита Nielsen — наличие данных от более чем 120 сетей-кооператоров позволяет не раскрывать параметры отдельной сети или точек продаж в рамках репортирования и обеспечивает корректную репрезентацию ключевых параметров продаж брендов на уровне района.

Компании и сервисы: Nielsen Norman Group
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

Сенатор предложил закрывать все крупные супермаркеты в выходные дни

Член комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Алексей Кондратьев предложил ограничить работу крупных супермаркетов в выходные дни.

далее →

20 февраля / Комментарии

Носочно-конфетная аналитика: спрос на подарки к 23 февраля и 8 марта

Аналитики «Биглион» посмотрели, какие подарки получают в России перед «гендерными» праздниками. Так, спрос на подарки к 23 февраля и 8 марта растет примерно на 14%, однако впечатляет рост некоторых категорий в сравнении с годом.

далее →

19 февраля / Комментарии

Российский рынок игровых консолей вырос на 31%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых консолей в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых консолей  выросли год к году на 31 % в штучном выражении и на столько же в денежном.

далее →

19 февраля / Комментарии

Топ-10 городов России по присутствию ритейлеров

Компания JLL подготовила исследование Retail Destination Russia 2019, в рамках которого проанализировала представленность зарубежных и отечественных брендов в крупнейших городах России.

далее →

19 февраля / Комментарии

Nielsen изучила поведение покупателей в аптеках

Аналитическая компания Nielsen представила результаты опроса, посвященного изучению поведения покупателей в аптеках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook