Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Nielsen Россия отследит продажи, цены, долю рынка брендов в отдельных районах городов

Смотрите в каталоге
Дизайнерам

Nielsen Россия объявляет о запуске решения «Nielsen Микрорегионы», которое позволяет отслеживать продажи, цены, дистрибуцию, долю рынка брендов на уровне отдельных районов городов и других максимально гранулярных уровнях географии, таким образом выявляя те районы, где показатели бренда выше, а где — ниже относительно конкурентов, сегмента и категории в целом. Решение воплощено в виде интерактивной карты конкретного города или выбранной клиентом географии.

«Сегодня многие производители смотрят на результативность своих продаж на уровне федеральных округов или, в лучшем случае, отдельных городов. С „Nielsen Микрорегионами“ мы открываем новый уровень гранулярности — уровень районов, а, при достаточной концентрации точек современной торговли, и кварталов в городе. Знание параметров продаж бренда по конкретным районам помогает поставщикам сразу в нескольких областях их работы — речь о контроле мерчендайзинга, тактической коррекции цен, приоритизации географий для наращивания продаж и эффективном распределении человеческих и финансовых ресурсов», — говорит Ольга Дашкевич, директор по работе с клиентами Nielsen Россия.

В основе решения лежат данные ритейл-аудита Nielsen — наличие данных от более чем 120 сетей-кооператоров позволяет не раскрывать параметры отдельной сети или точек продаж в рамках репортирования и обеспечивает корректную репрезентацию ключевых параметров продаж брендов на уровне района.

Компании и сервисы: Nielsen Norman Group
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

«Перекрёсток» посчитал, что и сколько дарят на 23 февраля

Торговая сеть «Перекрёсток» выяснила, на какие товары увеличивается спрос в преддверии Дня защитников Отечества, когда представительницы прекрасного пола традиционно поздравляют своих мужей, отцов, братьев и т.д.

далее →

21 февраля / Комментарии

Меньше половины компаний отмечает гендерные праздники

Меньше половины компаний (46%) из сегмента малого и среднего бизнеса поздравляют своих сотрудников, а также партнеров и клиентов с праздниками 23 февраля и 8 марта.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Перекрёсток» обновил бренд и начал масштабировать новую концепцию к своему 25-летию

X5 Retail Group объявляет о начале раскатки торговой сетью «Перекрёсток» новой концепции магазинов, включающей обновлённые логотип, дизайн интерьера и фасадов, ассортимент, набор дополнительных сервисов и т.д.

далее →

20 февраля / Комментарии

Торговая сеть «Пятёрочка» и Henkel установили фандоматы

Торговая сеть «Пятёрочка» и компания Henkel, производитель чистящих и моющих средств, косметических продуктов и клеевых технологий, установили фандоматы в пяти магазинах сети в Москве и Московской области в рамках проекта по сбору использованной пластиковой и алюминиевой упаковки у населения для последующей переработки.

далее →

20 февраля / Комментарии

Владелец Spar и «Семья» признан банкротом

Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти признал банкротом компанию «Интерторг», владеющую магазинами Spar и «Семья». Решение принято 19 февраля, следует из картотеки арбитражных дел.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook