Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Nielsen Россия отследит продажи, цены, долю рынка брендов в отдельных районах городов

Смотрите в каталоге
Дизайнерам

Nielsen Россия объявляет о запуске решения «Nielsen Микрорегионы», которое позволяет отслеживать продажи, цены, дистрибуцию, долю рынка брендов на уровне отдельных районов городов и других максимально гранулярных уровнях географии, таким образом выявляя те районы, где показатели бренда выше, а где — ниже относительно конкурентов, сегмента и категории в целом. Решение воплощено в виде интерактивной карты конкретного города или выбранной клиентом географии.

«Сегодня многие производители смотрят на результативность своих продаж на уровне федеральных округов или, в лучшем случае, отдельных городов. С „Nielsen Микрорегионами“ мы открываем новый уровень гранулярности — уровень районов, а, при достаточной концентрации точек современной торговли, и кварталов в городе. Знание параметров продаж бренда по конкретным районам помогает поставщикам сразу в нескольких областях их работы — речь о контроле мерчендайзинга, тактической коррекции цен, приоритизации географий для наращивания продаж и эффективном распределении человеческих и финансовых ресурсов», — говорит Ольга Дашкевич, директор по работе с клиентами Nielsen Россия.

В основе решения лежат данные ритейл-аудита Nielsen — наличие данных от более чем 120 сетей-кооператоров позволяет не раскрывать параметры отдельной сети или точек продаж в рамках репортирования и обеспечивает корректную репрезентацию ключевых параметров продаж брендов на уровне района.

Компании и сервисы: Nielsen Norman Group
Автор: anna_l
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →