Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

Смотрите в каталоге
Дизайнерам

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

Цена остается главным фактором при выборе продуктов питания и товаров повседневного спроса. По данным Nielsen, в сентябре 2016 года 89% потребителей отметили этот критерий как важный (в июне 2016 таковых было 91%); далее следует наличие акции или скидки (71%, +5% к июню).

Отмечается, что потребители нашли способ, как экономить на продуктах питания и товарах повседневного спроса, поэтому они продолжат это делать и при наличии дополнительных средств. Их они предпочтут или сберегать, или тратить на более масштабные покупки. В 2017 году данная тенденции сохранится или станет еще более выраженной.

Эксперты Nielsen опросили 1105 человек в сентябре – октябре 2016 года в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Самаре, и в еще 22 городах с населением свыше 500 тыс. человек. 

Компании и сервисы: Nielsen Norman Group
Автор: Анна

Подписаться на новости

8 апреля / Комментарии

X5 Retail Group внедряет кассы самообслуживания во всех регионах присутствия

X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», начала установку касс самообслуживания собственной разработки в магазинах торговой сети «Пятёрочка» во всех регионах присутствия.

далее →

8 апреля / Комментарии

«Спортмастер» закрывает все свои розничные магазины и переходит на бесконтактную выдачу онлайн-заказов

Розничная сеть «Спортмастер» решила на время закрыть все свои розничные магазины и объявила о частичном переходе на бесконтактную выдачу онлайн-заказов и экспресс-доставку, сообщает пресс-служба ритейлера.

далее →

8 апреля / Комментарии

Анализ среднего чека на продукты питания на первой неделе самоизоляции

Компания «АТОЛ» проанализировала изменения потребительского поведения россиян в сегменте продуктов питания на неделе с 30 марта по 5 апреля, которая была объявлена нерабочей в связи с распространением коронавируса в России. Количество чеков в продуктовых магазинах сократилось на 84% в сравнении с четвертой неделей марта.

далее →

7 апреля / Комментарии

«Эльдорадо» запустила виртуальные консультации для клиентов через WhatsApp

Розничная сеть «Эльдорадо» впервые на рынке бытовой техники и электроники добавила к сервисам поддержки официальный чат в самом популярном в России мессенджере WhatsApp. Новый канал позволит специалистам контактного центра «Эльдорадо» оперативно в режиме 24/7 реагировать на вопросы покупателей и оказывать персонализированную поддержку.

далее →

6 апреля / Комментарии

Отсрочки не будет. От арендаторов требуют своевременной платы за помещения

По расчетам консалтинговой компании JLL Полины Жилкиной, 70–80% крупных и средних собственников торговых центров не собираются предоставлять отсрочек или льгот простаивающим арендаторам. В стрит-ретейле доля не идущих на уступки собственников — до 30%, заявили в консалтинговом агентстве Knight Frank. Владельцы недвижимости ждут соответствующих постановлений правительства.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook