Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

Смотрите в каталоге
Дизайнерам

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

Цена остается главным фактором при выборе продуктов питания и товаров повседневного спроса. По данным Nielsen, в сентябре 2016 года 89% потребителей отметили этот критерий как важный (в июне 2016 таковых было 91%); далее следует наличие акции или скидки (71%, +5% к июню).

Отмечается, что потребители нашли способ, как экономить на продуктах питания и товарах повседневного спроса, поэтому они продолжат это делать и при наличии дополнительных средств. Их они предпочтут или сберегать, или тратить на более масштабные покупки. В 2017 году данная тенденции сохранится или станет еще более выраженной.

Эксперты Nielsen опросили 1105 человек в сентябре – октябре 2016 года в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Самаре, и в еще 22 городах с населением свыше 500 тыс. человек. 

Компании и сервисы: Nielsen Norman Group
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 марта / Комментарии

«Совкомбанк» привёл на рынок «Халву»

ПАО «Совкомбанк» предлагает российским потребителям инновационный платежный инструмент – карту рассрочки «Халва».

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» увеличила чистую прибыль на 22% до 5,5 млрд рублей по итогам 2016 года

«М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет результаты консолидированной аудированной финансовой отчетности за год, закончившийся 31 декабря 2016 года, подготовленной в соответствии с Международными Стандартами Финансовой Отчетности (МСФО).  

далее →

16 марта / Комментарии

Mail.Ru Group разработала сервис клиентской аналитики для ритейла

Mail.Ru Group разработал сервис, призванный помочь компаниям повысить конверсию кросс-продаж и увеличить лояльность клиентов. Продукт уже опробовали несколько компаний из сегментов ретейл и ecommerce, среди которых – сеть «Эльдорадо» и интернет-магазин Ozon.ru. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

далее →

15 марта / Комментарии

«Центробувь» признан банкротом

Крупнейший в России оператор по продажи обуви «Центробувь» признан банкротом. Арбитражный суд Москвы открыл конкурсное производство в отношении компании. Сейчас в реестре требований кредиторов находится 255 заявлений на сумму более 23,5 млрд рублей.

далее →

14 марта / Комментарии

Минфин предлагает снизить прямые налоги и повысить НДС до 22 процентов

Министр финансов России Антон Силуанов заявил о необходимости снизить прямые налоги с граждан, а потери бюджета компенсировать повышением косвенных налогов, таких как НДС.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook