Nielsen: Телевидение продолжает оставаться самым потребляемым медиа

Согласно результатам отчета за 2012 год, опубликованного Nielsen, телевидение продолжает оставаться самым потребляемым американцами медиа. В России ситуация довольно схожая, поэтому рассмотрим подробнее информацию от Nielsen.

Так среди 289 миллионов владельцев ТВ около 119 миллионов имеют дома четыре и более телевизора. Это по прежнему самое популярное устройство для просмотра и записи различных программ. Владельцы ТВ получают доступ к просмотру программ различными способами: 33% пользуются спутниковым ТВ, 52% — кабельным, 47 % через DVR, 75% имеют доступ к HD-TV и лишь 4% просматривают ТВ при помощи интернета.

Интересно, сколько времени американцы тратят на просмотр телевизора. Около 144 часов и 54 минут (около 6 дней) в месяц. На смартфоны и компьютеры уходит значительно меньше времени:

  • Интернет на компьютере: 28 часов, 29 мин.
  • Онлайн-видео: 5 часов, 51 минут
  • Видео на мобильном устройстве: 5 часов, 20 минут
  • Игровая консоль: 6 часов, 26 минут
  • DVD / Blu-Ray: 5 часов, 13 минут

Отдельное внимание следует уделить пользователям компьютеров, чье число в США выросло за 2012 год с 212 миллионов до 278 миллионов активных пользователей. Все эти пользователи проводят 20,1% всего времени работы за компьютером именно в социальных сетях. Остальное время распределяется следующим образом:

  • 8,1% онлайн-игры
  • 7,1% электронная почта
  • 5,2% видео и фильмы
  • 3,7% порталы
  • 3,2% поиск
  • 3,0% сайты программного обеспечения
  • 2,7% новости
  • 2,4% аукционы
  • 2,2% спорт

И ещё немного полезной информации о предпочтениях и поведении пользователей.

Источник: techcrunch.comsearchengines.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

17 декабря 2020 / Комментарии

AliExpress Россия выпустила документальный фильм о российских производителях

В рамках программы поддержки локального бизнеса компания выпустила короткометражный документальный фильм «Хорошие вещи» о российских производителях, транслирующих через свою продукцию отечественную историю и культуру. В центре сюжета — четыре российских предприятия: «Гусевской хрустальный завод им. Мальцова», «Дымов керамика», фабрика «Елецкие кружева» и дизайнер актуальной русской одежды Varvara Zenina.

далее →

25 ноября 2020 / Комментарии

Ozon провёл первое публичное размещение на Nasdaq

Российский интернет-магазин Ozon провёл первое публичное размещение (IPO) на Nasdaq. Ритейлер начал торги под тикером «OZON». Начало торгов на Московской бирже запланировано на 25 ноября.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Владелец ритейлера Lamoda привлек 120 млн евро на развитие фэшн-бизнеса

Global Fashion Group S.A. (“GFG”), материнская компания Lamoda, привлекла около 120 млн евро путем размещения 16,5 млн новых акций по цене 7,30 евро за акцию.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Бывший топ-менеджер Amazon стал директором по продукту Avito

Директором по продукту Avito назначен бывший топ-менеджер Amazon Амит Пурохит. Он вступит в должность в ноябре 2020 года, его ключевыми задачами станут развитие продуктовой команды и создание инновационных продуктов для российского рынка.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Ozon согласился выплатить Сбербанку 1 млрд руб.

Маркетплейс Ozon решил урегулировать спор со Сбербанком и выплатил ему млрд рублей, говорится в материалах, поданных Ozon в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Причиной спора стал разрыв соглашения о намерениях между компанией, ее основными акционерами и Сбербанком.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook