Nielsen: Телевидение продолжает оставаться самым потребляемым медиа

Согласно результатам отчета за 2012 год, опубликованного Nielsen, телевидение продолжает оставаться самым потребляемым американцами медиа. В России ситуация довольно схожая, поэтому рассмотрим подробнее информацию от Nielsen.

Так среди 289 миллионов владельцев ТВ около 119 миллионов имеют дома четыре и более телевизора. Это по прежнему самое популярное устройство для просмотра и записи различных программ. Владельцы ТВ получают доступ к просмотру программ различными способами: 33% пользуются спутниковым ТВ, 52% — кабельным, 47 % через DVR, 75% имеют доступ к HD-TV и лишь 4% просматривают ТВ при помощи интернета.

Интересно, сколько времени американцы тратят на просмотр телевизора. Около 144 часов и 54 минут (около 6 дней) в месяц. На смартфоны и компьютеры уходит значительно меньше времени:

  • Интернет на компьютере: 28 часов, 29 мин.
  • Онлайн-видео: 5 часов, 51 минут
  • Видео на мобильном устройстве: 5 часов, 20 минут
  • Игровая консоль: 6 часов, 26 минут
  • DVD / Blu-Ray: 5 часов, 13 минут

Отдельное внимание следует уделить пользователям компьютеров, чье число в США выросло за 2012 год с 212 миллионов до 278 миллионов активных пользователей. Все эти пользователи проводят 20,1% всего времени работы за компьютером именно в социальных сетях. Остальное время распределяется следующим образом:

  • 8,1% онлайн-игры
  • 7,1% электронная почта
  • 5,2% видео и фильмы
  • 3,7% порталы
  • 3,2% поиск
  • 3,0% сайты программного обеспечения
  • 2,7% новости
  • 2,4% аукционы
  • 2,2% спорт

И ещё немного полезной информации о предпочтениях и поведении пользователей.

Источник: techcrunch.comsearchengines.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

Онлайн-ритейлер Ozon сообщил о масштабном сбое

Онлайн-ритейлер Ozon столкнулся со сбоем информационной системы и в логистике. Проблемы коснулись нескольких тысяч заказов.

далее →

11 декабря / Комментарии

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук стала победителем «Премии РБК 2018» в номинации "Предприниматель"

Основательница и гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук стала обладателем Премии РБК - 2018 в номинации "Предприниматель", опередив второго номинанта Павла Дурова. Церемония награждения состоялась в понедельник вечером в здании театра РАМТ.

далее →

28 ноября / Комментарии

Интернет-магазин Ozon ищет новых инвесторов

Интернет-магазин Ozon планирует привлечь более $200 млн. Инвестиции пойдут на развитие ИТ-направления и цепи поставок.

далее →

26 ноября / Комментарии

Mail.Ru Group закрывает сервис «Товары@Mail.Ru»

Mail.ru Group сообщила о закрытии сервиса "Товары Mail.ru", который позволяет сравнивать цены на товары на различных интернет-площадках.

далее →

21 ноября / Комментарии

«Эльбрус капитал» купил интернет-магазин Westwing

Немецкая Westwing Group продала инвестиционной компании «Эльбрус капитал» свой онлайн-магазин, торгующий дизайнерской мебелью и предметами декора в России и Казахстане. Сделка закрылась 14 ноября. В это же время немецкий ритейлер также продал свой бизнес в Бразилии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook