Nielsen: Телевидение продолжает оставаться самым потребляемым медиа
Согласно результатам отчета за 2012 год, опубликованного Nielsen, телевидение продолжает оставаться самым потребляемым американцами медиа. В России ситуация довольно схожая, поэтому рассмотрим подробнее информацию от Nielsen.
Так среди 289 миллионов владельцев ТВ около 119 миллионов имеют дома четыре и более телевизора. Это по прежнему самое популярное устройство для просмотра и записи различных программ. Владельцы ТВ получают доступ к просмотру программ различными способами: 33% пользуются спутниковым ТВ, 52% — кабельным, 47 % через DVR, 75% имеют доступ к HD-TV и лишь 4% просматривают ТВ при помощи интернета.
Интересно, сколько времени американцы тратят на просмотр телевизора. Около 144 часов и 54 минут (около 6 дней) в месяц. На смартфоны и компьютеры уходит значительно меньше времени:
- Интернет на компьютере: 28 часов, 29 мин.
- Онлайн-видео: 5 часов, 51 минут
- Видео на мобильном устройстве: 5 часов, 20 минут
- Игровая консоль: 6 часов, 26 минут
- DVD / Blu-Ray: 5 часов, 13 минут
Отдельное внимание следует уделить пользователям компьютеров, чье число в США выросло за 2012 год с 212 миллионов до 278 миллионов активных пользователей. Все эти пользователи проводят 20,1% всего времени работы за компьютером именно в социальных сетях. Остальное время распределяется следующим образом:
- 8,1% онлайн-игры
- 7,1% электронная почта
- 5,2% видео и фильмы
- 3,7% порталы
- 3,2% поиск
- 3,0% сайты программного обеспечения
- 2,7% новости
- 2,4% аукционы
- 2,2% спорт
И ещё немного полезной информации о предпочтениях и поведении пользователей.
Источник: techcrunch.com, searchengines.ru