Nielsen: Телевидение продолжает оставаться самым потребляемым медиа

Согласно результатам отчета за 2012 год, опубликованного Nielsen, телевидение продолжает оставаться самым потребляемым американцами медиа. В России ситуация довольно схожая, поэтому рассмотрим подробнее информацию от Nielsen.

Так среди 289 миллионов владельцев ТВ около 119 миллионов имеют дома четыре и более телевизора. Это по прежнему самое популярное устройство для просмотра и записи различных программ. Владельцы ТВ получают доступ к просмотру программ различными способами: 33% пользуются спутниковым ТВ, 52% — кабельным, 47 % через DVR, 75% имеют доступ к HD-TV и лишь 4% просматривают ТВ при помощи интернета.

Интересно, сколько времени американцы тратят на просмотр телевизора. Около 144 часов и 54 минут (около 6 дней) в месяц. На смартфоны и компьютеры уходит значительно меньше времени:

  • Интернет на компьютере: 28 часов, 29 мин.
  • Онлайн-видео: 5 часов, 51 минут
  • Видео на мобильном устройстве: 5 часов, 20 минут
  • Игровая консоль: 6 часов, 26 минут
  • DVD / Blu-Ray: 5 часов, 13 минут

Отдельное внимание следует уделить пользователям компьютеров, чье число в США выросло за 2012 год с 212 миллионов до 278 миллионов активных пользователей. Все эти пользователи проводят 20,1% всего времени работы за компьютером именно в социальных сетях. Остальное время распределяется следующим образом:

  • 8,1% онлайн-игры
  • 7,1% электронная почта
  • 5,2% видео и фильмы
  • 3,7% порталы
  • 3,2% поиск
  • 3,0% сайты программного обеспечения
  • 2,7% новости
  • 2,4% аукционы
  • 2,2% спорт

И ещё немного полезной информации о предпочтениях и поведении пользователей.

Источник: techcrunch.comsearchengines.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

13 февраля / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН внедряет новые эко-инициативы

Утконос ОНЛАЙН объявляет о запуске новой услуги по возврату пакетов, использованных во время доставки. Все собранные пакеты ритейлер передаст компании-партнеру для дальнейшей переработки. Помимо этого, Утконос внедрил комплектацию заказов в более экологичные пакеты, на 20% состоящие из сырья вторичной переработки.

далее →

10 февраля / Комментарии

X5 Retail Group сообщает о запуске «Цифровой академии»

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске первых модулей «Цифровой академии» — корпоративной образовательной площадки для развития цифровых навыков и знаний сотрудников.

далее →

10 февраля / Комментарии

Игорь Лутц (the Untitled Venture) и Евгений Щепелин (экс топ-менеджер Яндекс.Маркета) создали холдинг для развития компаний в сфере ecommerce

Партнеры планируют инвестировать 300 миллионов рублей в создание единой платформы, помогающей производителям, интернет-магазинам и брендам эффективно размещать и продвигать свои товары на популярных онлайн-площадках в России.

далее →

5 февраля / Комментарии

В Ozon назначен новый вице-президент по цифровым финансовым сервисам

Ваэ Овасапян присоединился к Ozon и возглавит развитие цифровых финансовых сервисов. Никита Сайгутин, который был вице-президентом компании и курировал финтех-направление c середины 2018 года, принял решение о переезде в Юго-Восточную Азию, где будет развивать новый финтех-проект для локального рынка. 

далее →

29 января / Комментарии

Mail.ru Group открыла предзаказ на умную колонку «Капсула»

Корпорация Mail.ru Group открыла предзаказ на умную колонку «Капсула», устройство поступит на прилавки магазинов к концу первого квартала. Цена устройства — 6990 руб., приобрести ее можно будет на сайте MRG и в офлайн-магазинах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook