Nielsen запускает инструмент для оценки удовлетворенности клиентов

Смотрите в каталоге
Мониторинг, обработка и аналитика обращений клиентов
Nielsen запускает инструмент для оценки удовлетворенности клиентов

Компания Nielsen, мировой источник информации о том, что люди смотрят и покупают, в партнерстве с ResponseTek, глобальным лидером в области систем управления клиентским опытом, запускает решение для оценки удовлетворенности клиентов, включающее новый продукт Nielsen Listening Platform.

По прогнозам Nielsen, правильные решения потенциально помогут компаниям одной только сферы телеком в течение года сохранить 1,6 млрд евро, которые были бы потеряны из-за оттока клиентов.

Nielsen Listening Platform позволяет компаниям управлять эффективностью на уровне индивидуального клиента по всем каналам и точкам взаимодействия (колл-центр, магазин, приложение), офлайн и онлайн. Статичная система управления потребительским опытом превращается в систему по постоянному совершенствованию бизнеса, что приводит к укреплению отношений с аудиторией и улучшению бизнес-результатов, — считают в компании.

«Наше решение помогает предприятиям повышать уровень дифференциации, увеличивать свою привлекательность и ускорять рост, благодаря тому, что их клиенты получают более совершенный, кастомизированный опыт на всем протяжении взаимодействия с брендом и продуктом, — комментирует Фрэнк Мартинез, лидер практики Nielsen Customer Experience. — В среднем компании теряют до 10% клиентов каждый год, а издержки на поиск новых в пять раз превышают затраты на удержание существующих. В условиях жесткой конкуренции компании хотят быть уверенными, что потребности аудитории удовлетворены и ее ожидания оправдываются. Для этого нужны точная информация, ясное понимание ситуации и контроль над процессом».

Nielsen Customer Experience позиционируется как полноценное бесшовное решение, позволяющее компаниям:

  • Быть уверенными в том, что получаемый клиентами опыт соотносится с обещанием бренда и удовлетворяет и превосходит их ожидания — посредством построения «карт ожиданий» и приоритизации процессов;
  • Систематично измерять опыт потребителей в ключевых точках взаимодействия и реагировать на запросы аудитории в режиме реального времени;
  • Конвертировать обратную связь клиентов в конкретные улучшения операционной деятельности и получать аналитику для повышения бизнес-результатов.

По подсчетам Nielsen, в ближайшие 12 месяцев из 1 миллиарда пользователей услуг телеком-компаний в Европе более 120 миллионов будут отнесены к группе с высоким риском. Благодаря правильному подходу и подготовленным решениям, у компаний появится возможность сохранить как минимум 4 миллиона этих клиентов и 1,6 миллиарда евро вероятно потерянной выручки.

Комплекс решений Nielsen по оценке полученного клиентом опыта, включая Nielsen Listening Platform, уже доступен на рынках Европы, в том числе в России. В качестве трансформационного бизнес-решения данный продукт подходит для множества сервисных отраслей, таких как телеком, ритейл, финансовые организации, автоиндустрия, индустрия туризма и других клиентоориентированных сфер бизнеса.

Компании и сервисы: Nielsen Customer Experience
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 сентября / Комментарии

Спрос россиян на дорогие iPhone аномально снизился

Накануне анонса новых Apple iPhone по сравнению с началом 2 квартала 2018 года спрос на флагманскую модель прошлого года упал на 28%, а средний чек на смартфоны Apple сократился на 40%. К таким выводам пришли аналитики проекта АТОЛ Онлайн.

далее →

10 сентября / Комментарии

В Рунете появился сервис "Сколько стоят digital-услуги"

Какова средняя стоимость конкретной digital-услуги? Найти ответ на этот вопрос заказчикам важно для бюджетирования и поиска наиболее подходящего подрядчика. Исполнителям – для составления конкурентоспособного предложения.

далее →

5 сентября / Комментарии

Капитализация Amazon превысила $1 трлн

Акции интернет-ритейлера Amazon выросли на 1,9% во вторник до максимальных $2050,49 за бумагу.  Капитализация компании превысила $1 трлн.

далее →

4 сентября / Комментарии

MasterCard опровергла передачу данных о покупках

В MasterCard опровергли информацию о передаче компании Google данных по операциям клиентов, которые якобы использовались рекламодателями. Система не предоставляет данные для измерения эффективности рекламы по отношению к отдельным потребителям.

далее →

3 сентября / Комментарии

Mastercard делится с Google информацией о покупках

Mastercard передает Google информацию о покупках клиентов, если товар рекламировался в поисковой системе. Речь идет не только об интернет-магазинах, но и о реальных торговых точках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook