Nielsen запускает инструмент для оценки удовлетворенности клиентов

Смотрите в каталоге
Мониторинг, обработка и аналитика обращений клиентов
Nielsen запускает инструмент для оценки удовлетворенности клиентов

Компания Nielsen, мировой источник информации о том, что люди смотрят и покупают, в партнерстве с ResponseTek, глобальным лидером в области систем управления клиентским опытом, запускает решение для оценки удовлетворенности клиентов, включающее новый продукт Nielsen Listening Platform.

По прогнозам Nielsen, правильные решения потенциально помогут компаниям одной только сферы телеком в течение года сохранить 1,6 млрд евро, которые были бы потеряны из-за оттока клиентов.

Nielsen Listening Platform позволяет компаниям управлять эффективностью на уровне индивидуального клиента по всем каналам и точкам взаимодействия (колл-центр, магазин, приложение), офлайн и онлайн. Статичная система управления потребительским опытом превращается в систему по постоянному совершенствованию бизнеса, что приводит к укреплению отношений с аудиторией и улучшению бизнес-результатов, — считают в компании.

«Наше решение помогает предприятиям повышать уровень дифференциации, увеличивать свою привлекательность и ускорять рост, благодаря тому, что их клиенты получают более совершенный, кастомизированный опыт на всем протяжении взаимодействия с брендом и продуктом, — комментирует Фрэнк Мартинез, лидер практики Nielsen Customer Experience. — В среднем компании теряют до 10% клиентов каждый год, а издержки на поиск новых в пять раз превышают затраты на удержание существующих. В условиях жесткой конкуренции компании хотят быть уверенными, что потребности аудитории удовлетворены и ее ожидания оправдываются. Для этого нужны точная информация, ясное понимание ситуации и контроль над процессом».

Nielsen Customer Experience позиционируется как полноценное бесшовное решение, позволяющее компаниям:

  • Быть уверенными в том, что получаемый клиентами опыт соотносится с обещанием бренда и удовлетворяет и превосходит их ожидания — посредством построения «карт ожиданий» и приоритизации процессов;
  • Систематично измерять опыт потребителей в ключевых точках взаимодействия и реагировать на запросы аудитории в режиме реального времени;
  • Конвертировать обратную связь клиентов в конкретные улучшения операционной деятельности и получать аналитику для повышения бизнес-результатов.

По подсчетам Nielsen, в ближайшие 12 месяцев из 1 миллиарда пользователей услуг телеком-компаний в Европе более 120 миллионов будут отнесены к группе с высоким риском. Благодаря правильному подходу и подготовленным решениям, у компаний появится возможность сохранить как минимум 4 миллиона этих клиентов и 1,6 миллиарда евро вероятно потерянной выручки.

Комплекс решений Nielsen по оценке полученного клиентом опыта, включая Nielsen Listening Platform, уже доступен на рынках Европы, в том числе в России. В качестве трансформационного бизнес-решения данный продукт подходит для множества сервисных отраслей, таких как телеком, ритейл, финансовые организации, автоиндустрия, индустрия туризма и других клиентоориентированных сфер бизнеса.

Компании и сервисы: Nielsen Customer Experience
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 января / Комментарии

ТОП-10 самых продаваемых в онлайне автомобилей в России в 2020 году

Аналитики Autospot.ru определили самые продаваемые через интернет автомобили в 2020 году. Они отмечают, что предпочтения покупателей по сравнению с 2019 годом изменились. Так, российские автомобилисты стали чаще выбирать кроссоверы, причем не самые дешевые. Но кое-что осталось и неизменным: седаны по-прежнему больше всего любят в Санкт-Петербурге.

далее →

26 января / Комментарии

Онлайн или с доставкой: как и почему изменился рынок услуг

Год назад большинство россиян даже не подозревали об онлайн-нянях и тренерах, а заказ товаров и продуктов с доставкой был редким исключением, но в постковидной реальности изменились не только привычки россиян, но и способы ведения бизнеса, а для многих россиян пандемия и вовсе стала стимулом для освоения новых источников заработка. Аналитики Авито подвели итоги работы рынка услуг и выделили основные тренды в развитии сферы.

далее →

22 января / Комментарии

Lamoda изучила спрос москвичей на зимние товары на фоне похолодания

Онлайн-платформа Lamoda изучила спрос москвичей на зимние товары на фоне похолодания. В январе 2021 года жители столицы покупали валенки в 4,9 раза больше, а на балаклавы потратили в 2,3 раза больше, чем год назад - когда столбик термометра не опускался сильно ниже нуля.

далее →

21 января / Комментарии

Анализ данных о платежах самозанятых: услуги, товары, бесконтактные платежи

Самозанятость — новый тренд: в 2020 году количество людей, которые официально работают на себя и принимают оплату через ЮKassa, выросло в 6,4 раза относительно 2019 года. При этом оборот платежей увеличился в 10,6 раза, а их число — в 9,7 раза. К таким выводам пришли аналитики ЮKassa (входит в экосистему Сбера), изучив данные о платежах самозанятых, которые пользуются этим сервисом.

далее →

20 января / Комментарии

Исследование о покупках россиян в рассрочку на новогодних праздниках

На новогодних праздниках россияне стали чаще покупать в рассрочку фитнес-абонементы, а также ряд других товаров, выяснили аналитики агрегатора в сфере POS-кредитования «Всегда.Да». При этом самой популярной категорией остаются смартфоны.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook