Nielsen запускает инструмент для оценки удовлетворенности клиентов

Смотрите в каталоге
Мониторинг, обработка и аналитика обращений клиентов
Nielsen запускает инструмент для оценки удовлетворенности клиентов

Компания Nielsen, мировой источник информации о том, что люди смотрят и покупают, в партнерстве с ResponseTek, глобальным лидером в области систем управления клиентским опытом, запускает решение для оценки удовлетворенности клиентов, включающее новый продукт Nielsen Listening Platform.

По прогнозам Nielsen, правильные решения потенциально помогут компаниям одной только сферы телеком в течение года сохранить 1,6 млрд евро, которые были бы потеряны из-за оттока клиентов.

Nielsen Listening Platform позволяет компаниям управлять эффективностью на уровне индивидуального клиента по всем каналам и точкам взаимодействия (колл-центр, магазин, приложение), офлайн и онлайн. Статичная система управления потребительским опытом превращается в систему по постоянному совершенствованию бизнеса, что приводит к укреплению отношений с аудиторией и улучшению бизнес-результатов, — считают в компании.

«Наше решение помогает предприятиям повышать уровень дифференциации, увеличивать свою привлекательность и ускорять рост, благодаря тому, что их клиенты получают более совершенный, кастомизированный опыт на всем протяжении взаимодействия с брендом и продуктом, — комментирует Фрэнк Мартинез, лидер практики Nielsen Customer Experience. — В среднем компании теряют до 10% клиентов каждый год, а издержки на поиск новых в пять раз превышают затраты на удержание существующих. В условиях жесткой конкуренции компании хотят быть уверенными, что потребности аудитории удовлетворены и ее ожидания оправдываются. Для этого нужны точная информация, ясное понимание ситуации и контроль над процессом».

Nielsen Customer Experience позиционируется как полноценное бесшовное решение, позволяющее компаниям:

  • Быть уверенными в том, что получаемый клиентами опыт соотносится с обещанием бренда и удовлетворяет и превосходит их ожидания — посредством построения «карт ожиданий» и приоритизации процессов;
  • Систематично измерять опыт потребителей в ключевых точках взаимодействия и реагировать на запросы аудитории в режиме реального времени;
  • Конвертировать обратную связь клиентов в конкретные улучшения операционной деятельности и получать аналитику для повышения бизнес-результатов.

По подсчетам Nielsen, в ближайшие 12 месяцев из 1 миллиарда пользователей услуг телеком-компаний в Европе более 120 миллионов будут отнесены к группе с высоким риском. Благодаря правильному подходу и подготовленным решениям, у компаний появится возможность сохранить как минимум 4 миллиона этих клиентов и 1,6 миллиарда евро вероятно потерянной выручки.

Комплекс решений Nielsen по оценке полученного клиентом опыта, включая Nielsen Listening Platform, уже доступен на рынках Европы, в том числе в России. В качестве трансформационного бизнес-решения данный продукт подходит для множества сервисных отраслей, таких как телеком, ритейл, финансовые организации, автоиндустрия, индустрия туризма и других клиентоориентированных сфер бизнеса.

Компании и сервисы: Nielsen Customer Experience
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook