Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Nielsen запустил платформу для анализа ценовой и промо стратегии

Смотрите в каталоге
Дизайнерам

Компания Nielsen сообщила, что запускает в России автоматизированную платформу для анализа ценовой и промо эластичности продуктов FMCG категорий Everyday Price and Promo Analytics (EDA).

Специально разработанный алгоритм использует данные ритейл-аудита Nielsen и вычисляет влияние регулярной цены, промоцены, а также действий конкурентов на продажи каждой товарной позиции. Основным преимуществом решения является автоматизированный подход к вычислениям и непрерывный доступ к инсайтам в онлайн-режиме.

Решение EDA позволяет находить быстрые ответы на следующие вопросы:

  • какое влияние на продажи оказывает изменение цены или проведение промо;
  • насколько эффективна текущая ценовая и промостратегия;
  • какие продукты являются драйверами роста в объемном и стоимостном выражении;
  • как корректировать ценовую стратегию для максимизации результатов в текущей рыночной ситуации.

«Управление ценой и промо не должно быть игрой наугад. Изменение цены может как приумножить продажи вашего бренда, так и дисконтировать все ваши усилия. Исход зависит от того, насколько правильно была выстроена стратегия. Особенно это актуально сегодня, в условиях стагнации спроса на товары повседневного спроса. Именно поэтому решения должны приниматься быстро, а ценовая стратегия корректироваться в живом режиме. Чтобы помочь нашим клиентам свести риски к минимуму, мы разработали автоматизированную платформу Everyday Price and Promo Analytics. Этот инструмент создан для того, чтобы быть всегда под рукой, помогать нашим клиентам принимать точные решения и вовремя вносить корректировки в свои стратегии в области цены и промо», — комментирует Константин Локтев, директор по аналитике и консалтингу, Nielsen Россия.

Компании и сервисы: Nielsen Norman Group
Автор: Анна

Подписаться на новости

4 марта / Комментарии

В России впервые запущена система чаевых в продуктовой сети

Розничная сеть «Азбука вкуса» запустила систему электронных чаевых в своих магазинах. Теперь покупатели могут оставлять чаевые сотрудникам, которых они захотят отблагодарить за обслуживание.

далее →

2 марта / Комментарии

В Великобритании откроется первый магазин Amazon Go

Онлайн-ритейлер Amazon объявил о планах по развитию сети магазинов без продавцов Amazon Go. На этой неделе в Великобритании откроется первая точка сети. Она будет расположена на западе Лондона в районе Илинг.

далее →

2 марта / Комментарии

Чистая прибыль «ВкусВилла» упала на 39%

Компания «ВкусВилл» объявила финансовые и операционные результаты за 2020 год. Выручка компании увеличилась на 38,2% и составила 114 млрд рублей. Для сравнения, в 2019 году продажи «ВкусВилла» росли на 51,1%.

далее →

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook