Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Nielsen запустил платформу для анализа ценовой и промо стратегии

Смотрите в каталоге
Дизайнерам

Компания Nielsen сообщила, что запускает в России автоматизированную платформу для анализа ценовой и промо эластичности продуктов FMCG категорий Everyday Price and Promo Analytics (EDA).

Специально разработанный алгоритм использует данные ритейл-аудита Nielsen и вычисляет влияние регулярной цены, промоцены, а также действий конкурентов на продажи каждой товарной позиции. Основным преимуществом решения является автоматизированный подход к вычислениям и непрерывный доступ к инсайтам в онлайн-режиме.

Решение EDA позволяет находить быстрые ответы на следующие вопросы:

  • какое влияние на продажи оказывает изменение цены или проведение промо;
  • насколько эффективна текущая ценовая и промостратегия;
  • какие продукты являются драйверами роста в объемном и стоимостном выражении;
  • как корректировать ценовую стратегию для максимизации результатов в текущей рыночной ситуации.

«Управление ценой и промо не должно быть игрой наугад. Изменение цены может как приумножить продажи вашего бренда, так и дисконтировать все ваши усилия. Исход зависит от того, насколько правильно была выстроена стратегия. Особенно это актуально сегодня, в условиях стагнации спроса на товары повседневного спроса. Именно поэтому решения должны приниматься быстро, а ценовая стратегия корректироваться в живом режиме. Чтобы помочь нашим клиентам свести риски к минимуму, мы разработали автоматизированную платформу Everyday Price and Promo Analytics. Этот инструмент создан для того, чтобы быть всегда под рукой, помогать нашим клиентам принимать точные решения и вовремя вносить корректировки в свои стратегии в области цены и промо», — комментирует Константин Локтев, директор по аналитике и консалтингу, Nielsen Россия.

Компании и сервисы: Nielsen Norman Group
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →

16 октября / Комментарии

47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начинает использовать логистику партнёров

«Магнит» решил изменить подход к доставке продуктов в магазины: сеть отдаст доставку в радиусе 100 км от распределительных центров в городах с высокой плотностью своих магазинов партнерам — транспортным компаниям с машинами грузоподъемностью 7−8 т.

далее →

15 октября / Комментарии

Где в России больше всего покупают лапшу быстрого приготовления

В первые дни октября специалисты OFD.ru провели исследование качества и безопасности лапши быстрого приготовления. Оно показало, что в продукции некоторых производителей присутствуют пестициды, регуляторы роста растений и микротоксины. Повлияют ли его результаты на спрос мы узнаем через месяц, а сегодня расскажем, лапшу с каким вкусом предпочитают россияне и где она стоит дешевле всего.

далее →

14 октября / Комментарии

«Связной» подвёл итоги 9 месяцев 2019 года на российском рынке смартфонов

По данным ритейлера, с января по сентябрь этого года в России продано 19,4 млн смартфонов на общую сумму 318 млрд рублей, что больше в сравнении с аналогичным периодом 2018 года на 8% в деньгах и 2% в штуках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook