Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Nielsen запустил платформу для анализа ценовой и промо стратегии

Смотрите в каталоге
Дизайнерам

Компания Nielsen сообщила, что запускает в России автоматизированную платформу для анализа ценовой и промо эластичности продуктов FMCG категорий Everyday Price and Promo Analytics (EDA).

Специально разработанный алгоритм использует данные ритейл-аудита Nielsen и вычисляет влияние регулярной цены, промоцены, а также действий конкурентов на продажи каждой товарной позиции. Основным преимуществом решения является автоматизированный подход к вычислениям и непрерывный доступ к инсайтам в онлайн-режиме.

Решение EDA позволяет находить быстрые ответы на следующие вопросы:

  • какое влияние на продажи оказывает изменение цены или проведение промо;
  • насколько эффективна текущая ценовая и промостратегия;
  • какие продукты являются драйверами роста в объемном и стоимостном выражении;
  • как корректировать ценовую стратегию для максимизации результатов в текущей рыночной ситуации.

«Управление ценой и промо не должно быть игрой наугад. Изменение цены может как приумножить продажи вашего бренда, так и дисконтировать все ваши усилия. Исход зависит от того, насколько правильно была выстроена стратегия. Особенно это актуально сегодня, в условиях стагнации спроса на товары повседневного спроса. Именно поэтому решения должны приниматься быстро, а ценовая стратегия корректироваться в живом режиме. Чтобы помочь нашим клиентам свести риски к минимуму, мы разработали автоматизированную платформу Everyday Price and Promo Analytics. Этот инструмент создан для того, чтобы быть всегда под рукой, помогать нашим клиентам принимать точные решения и вовремя вносить корректировки в свои стратегии в области цены и промо», — комментирует Константин Локтев, директор по аналитике и консалтингу, Nielsen Россия.

Компании и сервисы: Nielsen Norman Group
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →

21 октября / Комментарии

«Перекрёсток» объединил экспресс-доставку и программу лояльности в одном приложении

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила новую версию приложения «Мой Перекрёсток», полностью интегрировав сервис экспресс-доставки «Перекрёсток.Быстро». Обновлённое приложение под лаконичным названием «Перекрёсток» уже доступно в AppStore и Google Play.

далее →

21 октября / Комментарии

«Лента» объявляет операционные результаты за третий квартал 2020 г. и 9 месяцев 2020 г.

Компания «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, объявляет операционные результаты за третий квартал 2020 года. 

далее →

20 октября / Комментарии

«Эльдорадо» собирает старую технику на «Зеленую утилизацию»

Сеть «Эльдорадо» запустила рекламную кампанию в поддержку акции «Зеленая утилизация», которая включает серию видеороликов и экологические инсталляции с бытовой техникой в розничных магазинах. Проект по сбору старой техники на переработку в обмен на скидки знаком потребителям с 2010 года и пользуется заслуженной популярностью.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook