Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Nielsen запустил сервис проверки жизнеспособности идей для ритейлеров

Смотрите в каталоге
Дизайнерам

Исследовательская компания добавила в свой облачный сервис функцию Quick Screen, которая помогает провести экспресс-опрос потребителей об их интересе к продуктовым идеям.

Quick Screen был добавлен в облачный сервис Nielsen Innovation Studio и уже доступен российским клиентам компании, сообщается в пресс-релизе.

В компании утверждают, что с помощью этого инструмента FMCG-бренды могут «кратчайшие сроки измерить жизнеспособность идей новинок при сохранении высокого качества результата». «Часто ввиду временных и финансовых ограничений начальные этапы тестирования идей пропускаются», – цитируется в релизе старший вице-президент практики «Инновации» Nielsen Дженни Фрезьер. По ее словам, Quick Screen помогает клиентам протестировать задумки и «не пропускать на следующие этапы неудачные варианты».

Через Quick Screen бренд может рекрутировать онлайн-потребителей заданной категории, чтобы они оценили наборы идей по уникальности и релевантности. Данные потом ратифицируются и ранжируются. В Nielsen объясняют, что размер выборки зависит от количества идей: «для 6-10 достаточно 300 респондентов, для 25-30 – 500 человек».

Компании и сервисы: Nielsen Norman Group
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

13 октября / Комментарии

«М.Видео» создала блокчейн-консорциум для факторинга

«М.Видео» совместно с Альфа-банком и «Сбербанк Факторингом» создал консорциум для использования технологий блокчейн в финансовом секторе. В рамках партнерства компании запустили открытую блокчейн-платформу для факторинговых операций, которая поможет участникам рынка сэкономить сотни миллионов рублей за счет снижения роли человеческого фактора.

далее →

13 октября / Комментарии

X5 Retail Group продаст магазины «Перекресток-Экспресс»

X5 Retail Group приняла решение сосредоточиться исключительно на трех основных форматах — универсамах у дома «Пятерочка», супермаркетах «Перекресток» и гипермаркетах «Карусель». Торговая сеть «Перекресток-Экспресс» в формате «удобство», расположенная в Москве и состоящая из магазинов малой площади, будет выставлена на продажу.

далее →

12 октября / Комментарии

X5 Retail Group объявляет операционные результаты за третий квартал 2017 года

X5 Retail Group («X5» или «Компания») объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 3 кв. и 9 мес. 2017 г.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook