Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Nielsen запустил сервис проверки жизнеспособности идей для ритейлеров

Смотрите в каталоге
Дизайнерам

Исследовательская компания добавила в свой облачный сервис функцию Quick Screen, которая помогает провести экспресс-опрос потребителей об их интересе к продуктовым идеям.

Quick Screen был добавлен в облачный сервис Nielsen Innovation Studio и уже доступен российским клиентам компании, сообщается в пресс-релизе.

В компании утверждают, что с помощью этого инструмента FMCG-бренды могут «кратчайшие сроки измерить жизнеспособность идей новинок при сохранении высокого качества результата». «Часто ввиду временных и финансовых ограничений начальные этапы тестирования идей пропускаются», – цитируется в релизе старший вице-президент практики «Инновации» Nielsen Дженни Фрезьер. По ее словам, Quick Screen помогает клиентам протестировать задумки и «не пропускать на следующие этапы неудачные варианты».

Через Quick Screen бренд может рекрутировать онлайн-потребителей заданной категории, чтобы они оценили наборы идей по уникальности и релевантности. Данные потом ратифицируются и ранжируются. В Nielsen объясняют, что размер выборки зависит от количества идей: «для 6-10 достаточно 300 респондентов, для 25-30 – 500 человек».

Компании и сервисы: Nielsen Norman Group
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

21 марта / Комментарии

Сбербанк запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов

Сбербанк в июле запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов. Сервис будет предоставляться владельцам карт Visa и Mastercard, которые эмитированы самим Сбербанком, а также держателям карт Visa, выпущенных другими банками, рассказали в финансовой организации.

далее →

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

20 марта / Комментарии

Sela начинает продавать товары для дома и нижнее бельё

Одна из старейших в России сетей одежды Sela планирует преодолеть стагнацию на этом рынке, выйдя в другие сегменты. Так, сеть будет открывать магазины товаров для дома Sela Home, точки по продаже нижнего белья Sela Underwear и магазины женской одежды больших размеров.

далее →

19 марта / Комментарии

«Авто.ру» закрывает дилерский центр и офлайн-точки

Интернет-сервис «Авто.ру» (принадлежит «Яндексу») закрывает дилерский центр и офлайн-точки по оценке автомобилей. Онлайн-сервису было тяжело конкурировать на традиционном рынке из-за недостатка компетенций.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook