Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Nike показала первую пару кроссовок из «Назад в будущее»

Смотрите в каталоге
Спорт
Nike показала первую пару кроссовок из «Назад в будущее»

21 октября 2015 года, в международный День фильма «Назад в будущее», компания Nike объявила о создании легендарных самозастёгивающихся кроссовок Nike Mag. Информация появилась на сайте компании и в официальном твиттере.

Первую пару Nike Mag примерил сам Марти МакФлай — актёр Майкл Джей Фокс, который сыграл легендарного персонажа 30 лет назад.

Nike уже неоднократно намекала на то, что работает над воплощением кроссовок, придуманных специально для фильма. Однако рабочий прототип так и не был создан. Предыдущая модель была внешне очень похожа на оригинал, но не имела автоматических застёжек — и потеряла весь свой смысл. В этот раз специалистам удалось разработать механизм, который сделал образец полностью функциональным. Как сказано в релизе компании, новые кроссовки «чувствуют» манеру движения спортсмена и подбирают соответствующее натяжение шнурков. «И это только первая версия. Nike будет продолжать свои исследования в области спорта и работать с атлетами, чтобы создать спортивную обувь с революционными свойствами, которые смогут навсегда изменить мир спорта».

Пока не известно, поступят ли кроссовки Nike Mag в розничную продажу. Первая ограниченная серия будет продана с аукциона. Все вырученные средства отправятся в благодворительный фонд имени Майкла Джея Фокса, который занимается поддержкой исследований болезни Паркинсона. Сам актёр страдает от этого заболевания с 1991 года. Подробности об условиях аукциона и старте торгов будут опубликованы в Твиттере Nike и MichaelJFox.org весной 2016 года.

Компании и сервисы: Nike
Автор: nshulyaeva

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook