Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Nike показала первую пару кроссовок из «Назад в будущее»

Смотрите в каталоге
Спорт
Nike показала первую пару кроссовок из «Назад в будущее»

21 октября 2015 года, в международный День фильма «Назад в будущее», компания Nike объявила о создании легендарных самозастёгивающихся кроссовок Nike Mag. Информация появилась на сайте компании и в официальном твиттере.

Первую пару Nike Mag примерил сам Марти МакФлай — актёр Майкл Джей Фокс, который сыграл легендарного персонажа 30 лет назад.

Nike уже неоднократно намекала на то, что работает над воплощением кроссовок, придуманных специально для фильма. Однако рабочий прототип так и не был создан. Предыдущая модель была внешне очень похожа на оригинал, но не имела автоматических застёжек — и потеряла весь свой смысл. В этот раз специалистам удалось разработать механизм, который сделал образец полностью функциональным. Как сказано в релизе компании, новые кроссовки «чувствуют» манеру движения спортсмена и подбирают соответствующее натяжение шнурков. «И это только первая версия. Nike будет продолжать свои исследования в области спорта и работать с атлетами, чтобы создать спортивную обувь с революционными свойствами, которые смогут навсегда изменить мир спорта».

Пока не известно, поступят ли кроссовки Nike Mag в розничную продажу. Первая ограниченная серия будет продана с аукциона. Все вырученные средства отправятся в благодворительный фонд имени Майкла Джея Фокса, который занимается поддержкой исследований болезни Паркинсона. Сам актёр страдает от этого заболевания с 1991 года. Подробности об условиях аукциона и старте торгов будут опубликованы в Твиттере Nike и MichaelJFox.org весной 2016 года.

Компании и сервисы: Nike
Автор: nshulyaeva

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook