Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Nike показала первую пару кроссовок из «Назад в будущее»

Смотрите в каталоге
Спорт
Nike показала первую пару кроссовок из «Назад в будущее»

21 октября 2015 года, в международный День фильма «Назад в будущее», компания Nike объявила о создании легендарных самозастёгивающихся кроссовок Nike Mag. Информация появилась на сайте компании и в официальном твиттере.

Первую пару Nike Mag примерил сам Марти МакФлай — актёр Майкл Джей Фокс, который сыграл легендарного персонажа 30 лет назад.

Nike уже неоднократно намекала на то, что работает над воплощением кроссовок, придуманных специально для фильма. Однако рабочий прототип так и не был создан. Предыдущая модель была внешне очень похожа на оригинал, но не имела автоматических застёжек — и потеряла весь свой смысл. В этот раз специалистам удалось разработать механизм, который сделал образец полностью функциональным. Как сказано в релизе компании, новые кроссовки «чувствуют» манеру движения спортсмена и подбирают соответствующее натяжение шнурков. «И это только первая версия. Nike будет продолжать свои исследования в области спорта и работать с атлетами, чтобы создать спортивную обувь с революционными свойствами, которые смогут навсегда изменить мир спорта».

Пока не известно, поступят ли кроссовки Nike Mag в розничную продажу. Первая ограниченная серия будет продана с аукциона. Все вырученные средства отправятся в благодворительный фонд имени Майкла Джея Фокса, который занимается поддержкой исследований болезни Паркинсона. Сам актёр страдает от этого заболевания с 1991 года. Подробности об условиях аукциона и старте торгов будут опубликованы в Твиттере Nike и MichaelJFox.org весной 2016 года.

Компании и сервисы: Nike
Автор: nshulyaeva

Подписаться на новости

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →

16 сентября / Комментарии

В сети «ВкусВилл» появилась возможность снятия наличных на кассе магазина

«Сбербанк» и «Вкусвилл» запустили услугу снятия наличных с банковских карт на кассах магазинов — она будет доступна держателям карт Mastercard и Visa любых российских банков. В «Сбербанке» и «Вкусвилле» подтвердили информацию о запуске сервиса.

далее →

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook