Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Nike показала первую пару кроссовок из «Назад в будущее»

Смотрите в каталоге
Спорт
Nike показала первую пару кроссовок из «Назад в будущее»

21 октября 2015 года, в международный День фильма «Назад в будущее», компания Nike объявила о создании легендарных самозастёгивающихся кроссовок Nike Mag. Информация появилась на сайте компании и в официальном твиттере.

Первую пару Nike Mag примерил сам Марти МакФлай — актёр Майкл Джей Фокс, который сыграл легендарного персонажа 30 лет назад.

Nike уже неоднократно намекала на то, что работает над воплощением кроссовок, придуманных специально для фильма. Однако рабочий прототип так и не был создан. Предыдущая модель была внешне очень похожа на оригинал, но не имела автоматических застёжек — и потеряла весь свой смысл. В этот раз специалистам удалось разработать механизм, который сделал образец полностью функциональным. Как сказано в релизе компании, новые кроссовки «чувствуют» манеру движения спортсмена и подбирают соответствующее натяжение шнурков. «И это только первая версия. Nike будет продолжать свои исследования в области спорта и работать с атлетами, чтобы создать спортивную обувь с революционными свойствами, которые смогут навсегда изменить мир спорта».

Пока не известно, поступят ли кроссовки Nike Mag в розничную продажу. Первая ограниченная серия будет продана с аукциона. Все вырученные средства отправятся в благодворительный фонд имени Майкла Джея Фокса, который занимается поддержкой исследований болезни Паркинсона. Сам актёр страдает от этого заболевания с 1991 года. Подробности об условиях аукциона и старте торгов будут опубликованы в Твиттере Nike и MichaelJFox.org весной 2016 года.

Компании и сервисы: Nike
Автор: nshulyaeva

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Общие продажи «М.видео» по итогам 2017 года достигли 234 миллиардов рублей

«М.видео», крупнейшая российская розничная сеть по торговле электроникой и бытовой техникой, сообщает неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like), а также результаты развития сети за четвертый квартал и год, окончившиеся 31 декабря 2017 года.

далее →

19 января / Комментарии

Мессенджер WhatsApp выпустил отдельное приложение для бизнеса

Мессенджер WhatsApp запустил бесплатное Android приложение для малого бизнеса WhatsApp Business, которое должно упростить общение компаний с клиентами.

далее →

18 января / Комментарии

Ритейлерам хотят запретить возврат нереализованной продукции производителям

Законопроект о запрете возврата нереализованной продукции производителям внесли в Госдуму. Законопроект внесён группой депутатов и сенаторов, входящих в состав федеральной мониторинговой группы «Честная цена».

далее →

18 января / Комментарии

Hoff объявил операционные результаты за 2017 год

Ритейлер Hoff, управляющий магазинами мебели и товаров для дома объявил операционные результаты за 2017 год. По данным компании в 2017 году ритейлер увеличил продажи на 43,4% по сравнению с 2016 годом, до 26,2 млрд рублей.

далее →

17 января / Комментарии

Рынок игр для консолей в 2017 впервые показал рост за последние три года

Компания «М.Видео» и игровой проект M.GAME подвели итоги развития рынка видеоигр игр в 2017 году – всего россияне приобрели более 2,25 млн игр для консолей и ПК на общую сумму около 5 млрд рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook