Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Nike впервые впервые назвал долю России в общих продажах своих кроссовок

Смотрите в каталоге
Спорт

Крупнейший мировой производитель спортивной одежды и обуви Nike впервые раскрыл долю продаж своей продукции на российском рынке. Как сообщает РБК со ссылкой на слова директора по корпоративным вопросам российского офиса Nike Дмитрия Вишнякова, на долю российского рынка приходится не более 1% от всех продаж кроссовок Nike в мире.

До этого Nike никогда не раскрывала данные по российскому рынку. В её отчетности была объединена информация по всему региону, включая Европу, Ближний Восток и Африку. Представители Nike в России отказались комментировать слова Вишнякова и предложили использовать данные из официальной отчётности.

Выручка Nike по итогам 2019 финансового года составила 39,1 млрд долларов, из которых 24,2 млрд пришлось на продажу обуви, следует из отчётности компании. Таким образом, на российском рынке продажи кроссовок приносят Nike не более 242 млн долларов. В российском представительстве Nike данные не комментируют. По оценкам исследования Euromonitor International, обувной рынок в России в 2018 году составлял 12 млрд рублей, а доля Nike — 1,9%, что эквивалентно 228 млн долларов.

Компании и сервисы: Nike
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Итоги уик-энда: спрос на новые iPhone в «Связном» и Cstore выше прошлогоднего почти в 2 раза

Ритейлер «Связной» подводит итоги первого уик-энда после старта продаж новых смартфонов Apple – iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max. По итогам первых трёх дней клиенты «Связного» и Сstore приобрели почти в 2 раза больше гаджетов, чем за аналогичный период в 2018 году.

далее →

20 сентября / Комментарии

Тинькофф и «Магнит» представляют кобрендовые карты

Тинькофф и сетей магазинов «Магнит» объявляют о выпуске кобрендовых карт платежной системы Visa. Владельцы новых дебетовых и кредитных карт смогут получать бонусы программы лояльности сети (1 бонус — 1 рубль) и расплачиваться ими в магазинах «Магнит», а также пользоваться другими возможностями программы лояльности розничной сети.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» представила новую концепцию торговой сети

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около   5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.

далее →

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook