Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Nike впервые впервые назвал долю России в общих продажах своих кроссовок

Смотрите в каталоге
Спорт

Крупнейший мировой производитель спортивной одежды и обуви Nike впервые раскрыл долю продаж своей продукции на российском рынке. Как сообщает РБК со ссылкой на слова директора по корпоративным вопросам российского офиса Nike Дмитрия Вишнякова, на долю российского рынка приходится не более 1% от всех продаж кроссовок Nike в мире.

До этого Nike никогда не раскрывала данные по российскому рынку. В её отчетности была объединена информация по всему региону, включая Европу, Ближний Восток и Африку. Представители Nike в России отказались комментировать слова Вишнякова и предложили использовать данные из официальной отчётности.

Выручка Nike по итогам 2019 финансового года составила 39,1 млрд долларов, из которых 24,2 млрд пришлось на продажу обуви, следует из отчётности компании. Таким образом, на российском рынке продажи кроссовок приносят Nike не более 242 млн долларов. В российском представительстве Nike данные не комментируют. По оценкам исследования Euromonitor International, обувной рынок в России в 2018 году составлял 12 млрд рублей, а доля Nike — 1,9%, что эквивалентно 228 млн долларов.

Компании и сервисы: Nike
Автор: anna_l
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →