Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Nike запустила подписку на кроссовки для детей

Смотрите в каталоге

Компания Nike запустила подписку на кроссовки для детей Nike Adventure Club. Об этом сообщается в официальном блоге компании.

С этим сервисом родители могут не беспокоиться о постоянной покупке обуви из-за того, что ребенок вырос из очередной пары. Для них предлагается три варианта подписки: на четыре, шесть или двенадцать пар обуви в год (по цене $20, $30 или $50 в месяц соответственно). Для заказа доступны более 100 моделей из коллекций Nike и Converse. Курьерская служба доставит кросовки в именной коробке прямо на дом. Кроме обуви в ней будет «приключенческий набор» — инструкции к подвижным играм, наклейки и небольшой подарок.

Дважды в год Nike будет забирать использованную обувь и отправлять её на переработку по программе Nike Grind, а если обувь останется в хорошем состоянии, её передадут нуждающимся семьям.

Nike тестировала сервис подписки на кроссовки для детей с 2017 года — тогда он назывался EasyKicks, отмечает TechCrunch. С тех пор в тестировании приняли участие около 10 тысяч пользователей.

Компании и сервисы: Converse, Nike
Автор: anna_l
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →