Nike запустила приложение для точного определения размера обуви

Смотрите в каталоге
Спорт

Компания Nike запустила приложение, помогающее точно определить размер обуви при покупке. Приложение называется Nike Fit, рассчитано оно, в первую очередь, на правильный подбор кроссовок.

Для точного подбора обуви используется технология дополненной реальности. Ступня сканируется при помощи камеры смартфона, после чего искусственный интеллект производит все необходимые расчеты.

Чтобы воспользоваться приложением, необходимо стать пятками к стене в носках, контрастирующих с цветом пола. Использовать программу можно и в магазине — для этих целей создан специальный коврик, на который продавец ставит покупателя для сканирования. Пока этот сервис находится на стадии тестирования, но ожидается, что в США и Канаде пользоваться Nike Fit можно будет уже в июле 2019 года.

В Nike уверены, что приложение будет полезно покупателям их продукции, а также позволит значительно снизить количество возвратов обуви из-за ошибочного определения размера.

Компании и сервисы: Nike
Автор: Анна

Подписаться на новости

10 декабря / Комментарии

Ozon уходит в облака

Интернет-платформа Ozon переносит тестовые и разработческие окружения в Яндекс.Облако — это позволит компании сделать процессы разработки еще более быстрыми и гибкими. В будущем компания планирует перевести туда же часть production систем — это позволит быстро наращивать мощности в высокий сезон, когда нагрузка на ИТ-инфраструктуру возрастает в разы.

далее →

28 ноября / Комментарии

Сервис «Юла» запустил видеозвонки для оценки качества товара

Сервис объявлений «Юла» (принадлежит Mail.ru Group) запустил видеозвонки. Они предназначены для того, чтобы покупатель смог сразу оценить качество товара, не тратя времени на встречу с продавцом. 

далее →

22 ноября / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий по версии Рейтинга Рунета

21 ноября независимый проект Рейтинг Рунета в очередной раз опубликовал ежегодный Рейтинг веб-студий, который позволяет заказчикам сайтов сориентироваться с выбором подрядчиков.

далее →

18 октября / Комментарии

Mail.ru запустил автоматическое отслеживание покупок из онлайн-магазинов

Почта сервис Mail.ru запустил опцию автоматического отслеживания покупок из онлайн-магазинов. Как рассказали в пресс-службе компании, функция была создана для удобства покупателей, которым приходит большое количество писем о готовности заказов.

далее →

15 октября / Комментарии

«Яндекс» запустил приложение c распознаванием одежды и брендов

«Яндекс» запустил приложение коротких видео с технологией дополненной реальности — Sloy. Оно ориентировано на молодых людей, увлеченных модой и стилем. В Sloy пользователи снимают видео, и приложение сразу же распознает одежду и подсказывает название брендов. Приложение позволяет находить ролики с похожими образами, а также обсуждать отдельные элементы гардероба.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook