Nike запустила приложение для точного определения размера обуви

Смотрите в каталоге
Спорт

Компания Nike запустила приложение, помогающее точно определить размер обуви при покупке. Приложение называется Nike Fit, рассчитано оно, в первую очередь, на правильный подбор кроссовок.

Для точного подбора обуви используется технология дополненной реальности. Ступня сканируется при помощи камеры смартфона, после чего искусственный интеллект производит все необходимые расчеты.

Чтобы воспользоваться приложением, необходимо стать пятками к стене в носках, контрастирующих с цветом пола. Использовать программу можно и в магазине — для этих целей создан специальный коврик, на который продавец ставит покупателя для сканирования. Пока этот сервис находится на стадии тестирования, но ожидается, что в США и Канаде пользоваться Nike Fit можно будет уже в июле 2019 года.

В Nike уверены, что приложение будет полезно покупателям их продукции, а также позволит значительно снизить количество возвратов обуви из-за ошибочного определения размера.

Компании и сервисы: Nike
Автор: anna_l
16 марта / Комментарии

Переезжаете с иностранного хостинга? Обзор рабочего инструмента от inSales

У новых клиентов российского сервиса inSales, предоставляющий готовые решения для создания интернет-магазинов, теперь есть возможность перенести интернет-магазин на inSales бесплатно. Для этого нужно зарегистрироваться по ссылке и указать платформу, с которой необходимо перенести сайт.

далее →

27 января / Комментарии

Система Topics API заменит cookie в браузере Chrome

Компания Google отказалась от внедрения технологии Federated Learning of Cohorts. Эта технология должна была заменить сторонние файлы cookie в браузере Chrome. Вместе этого технологический гигант задействует систему Topics API, на основе которой будет строиться таргетированная реклама в будущем.

далее →

12 января / Комментарии

У «СберМаркета» новый вице-президент по информационным технологиям

Пост вице-президента по информационным технологиям «СберМаркета» занял Дмитрий Бобылёв. Он пришел в сервис на позицию технического директора в 2016 году.

далее →

2 декабря 2021 / Комментарии

Тимур Бекмамбетов в партнерстве с Microsoft запускает платформу для покупок в сериалах

Платформа ScreenReality позволит взаимодействовать с объектами и переходить по ссылкам внутри видеоконтента. Она может применяться создателями контента, брендами, креативными и рекламными агентствами, образовательными учреждениями и другими.

далее →

22 ноября 2021 / Комментарии

Яндекс.Маркет представил отдельное приложение для продавцов

Яндекс.Маркет запустил отдельное мобильное приложение для продавцов. Оно пригодится магазинам, которые принимают на маркетплейсе заказы с экспресс-доставкой за 1–2 часа.

далее →