Nissan запустила сервис онлайн-покупки автомобилей

Автомобильная компания Nissan объявила о запуске сервиса онлайн-продаж автомобилей в России. Теперь можно забронировать автомобиль по VIN номеру на складе дилера, внеся частичную или полную оплату. В скором времени онлайн можно будет приобрести «Сервисный контракт», услугу по постгарантийному обслуживанию «Nissan Service 3+», аксессуары для автомобилей и брендированную сувенирную продукцию.

Первым возможность онлайн-покупки авто в России ввел новосибирский дилерский центр «Эксперт НСК». Еще 11 центров находятся в процессе подключения этой функции. В дальнейшем Nissan подключит к системе все российские центры.

«Мы стремимся предоставлять наиболее удобные и гибкие возможности приобретения автомобилей Nissan и поддерживаем наших клиентов, не только предлагая лучшие продукты, но и обеспечивая комфортное пользование на протяжении всего срока жизни автомобиля! Онлайн-продажи — новый и очень важный шаг в современном автомобильном мире, позволяющий автопроизводителям идти нога в ногу с прогрессом», — отметил глава Nissan в России Андрей Акифьев.

Компания Nissan работает на российском рынке с 2004 г., ей принадлежат три бренда: Nissan, Infiniti и Datsun. Продажи в 2017 г. составили 105,5 тыс. авто, доля рынка — 6,6%. В 2016 г.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 марта / Комментарии

«220 Вольт» подключился к Amazon

ГК «220 Вольт» запустила продажи на Amazon. Ретейлер стал первым в отечественном DIY-секторе, кто предложил свои товары на самой популярной торговой Интернет-площадке.

далее →

20 марта / Комментарии

«Яндекс» запустит приложение для покупок в офлайн-магазинах

«Яндекс» планирует запуск приложения "Суперчек", которое позволит заказать и оплатить товары из традиционных розничных магазинов.

далее →

20 марта / Комментарии

Instagram позволит совершать покупки не выходя из приложения

Instagram в тестовом режиме запустил новую функцию — пользователи могут совершать покупки, не покидая приложение. Пока сервис работает только в США на ограниченном количестве марок.

далее →

19 марта / Комментарии

В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу

В Яндекс.Директе появилось два новых вида рекламы. Теперь пользователи могут размещать в нём видеорекламу и наружную цифровую рекламу с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS).

далее →

19 марта / Комментарии

Юлмарт расширил присутствие на Северо-Западе, Юге и в Центральной части России

Юлмарт в 2018 году пересмотрел подход к региональному развитию. Онлайн-ритейлер открыл 14 центров исполнения заказов нового формата и расширил сеть пунктов выдачи заказов, восстановил работу в регионах, которые компания ранее покидала, и запустил торговые точки в новых городах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook