Nissan запустила сервис онлайн-покупки автомобилей

Автомобильная компания Nissan объявила о запуске сервиса онлайн-продаж автомобилей в России. Теперь можно забронировать автомобиль по VIN номеру на складе дилера, внеся частичную или полную оплату. В скором времени онлайн можно будет приобрести «Сервисный контракт», услугу по постгарантийному обслуживанию «Nissan Service 3+», аксессуары для автомобилей и брендированную сувенирную продукцию.

Первым возможность онлайн-покупки авто в России ввел новосибирский дилерский центр «Эксперт НСК». Еще 11 центров находятся в процессе подключения этой функции. В дальнейшем Nissan подключит к системе все российские центры.

«Мы стремимся предоставлять наиболее удобные и гибкие возможности приобретения автомобилей Nissan и поддерживаем наших клиентов, не только предлагая лучшие продукты, но и обеспечивая комфортное пользование на протяжении всего срока жизни автомобиля! Онлайн-продажи — новый и очень важный шаг в современном автомобильном мире, позволяющий автопроизводителям идти нога в ногу с прогрессом», — отметил глава Nissan в России Андрей Акифьев.

Компания Nissan работает на российском рынке с 2004 г., ей принадлежат три бренда: Nissan, Infiniti и Datsun. Продажи в 2017 г. составили 105,5 тыс. авто, доля рынка — 6,6%. В 2016 г.

Автор: Анна

Подписаться на новости

5 марта / Комментарии

AliExpress запускает аутсорсинг продаж для брендов одежды и обуви

На маркетплейсе открылся «Большой Модный» — супермагазин одежды, обуви и аксессуаров, созданный специально для поддержки малых и средних fashion-брендов. Благодаря супермагазину продавцы и производители товаров могут размещать свой ассортимент на платформе и растить продажи, не открывая собственной витрины и не занимаясь операционными вопросами.

далее →

4 марта / Комментарии

«Связной» планирует открыть собственный маркетплейс

Сеть салонов сотовой связи «Связной» может открыть собственный маркетплейс. На платформе будут продаваться товары партнеров компании, ритейлер рассматривает два способа реализации такой продукции.

далее →

2 марта / Комментарии

Почта России запустила онлайн-витрину c российскими товарами в Японии

Почта России в сотрудничестве с Japan Post, при участии Российского экспортного центра (РЭЦ) и поддержке Торгового представительства РФ в Японии запустила цифровую торговую витрину с российскими товарами. Цель проекта — дать российскому малому и среднему бизнесу возможность экспортировать свои товары в Японию с помощью цифрового канала сбыта.

далее →

1 марта / Комментарии

Продавцы AliExpress смогут не платить за доставку

Продавцы AliExpress смогут не платить за доставку первых 100 заказов в любой регион России. Эта мера распространится на продавцов платформы, которые начнут пользоваться услугами логистического оператора «Цайняо» с 1 марта, и дополнит ранее введенные меры поддержки малого и среднего бизнеса.

далее →

24 февраля / Комментарии

Партнёрам Яндекс.Маркета стало проще переключиться на маркетплейс

Яндекс.Маркет создал единый каталог для управления ассортиментом. Теперь партнёрам будет проще менять и комбинировать модели сотрудничества.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook