Новая функция «Общий бюджет» от Google AdWords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google AdWords запустил новую функцию "Общий бюджет", которая позволяет рекламодателям распределять ежедневный бюджет между несколькими кампаниями в одном аккаунте. Например, у вас есть три кампании: кампания для обычных ПК, мобильных устройств и ремаркетинг. Вы можете тратить в день на все три кампании $100 ($60 на ПК, $20 – на мобильную рекламу и $20 на ремаркетинг). Если в один из дней, например, у мобильной кампании окажется меньше кликов и показов, и вы потратите только $10, вы можете перераспределить бюджет на ремаркетинг или кампанию для ПК.

Функция «Общий бюджет» находится во вкладке «Общая библиотека» (Shared library) в разделе «Бюджеты».

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook