Новая функция «Общий бюджет» от Google AdWords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google AdWords запустил новую функцию "Общий бюджет", которая позволяет рекламодателям распределять ежедневный бюджет между несколькими кампаниями в одном аккаунте. Например, у вас есть три кампании: кампания для обычных ПК, мобильных устройств и ремаркетинг. Вы можете тратить в день на все три кампании $100 ($60 на ПК, $20 – на мобильную рекламу и $20 на ремаркетинг). Если в один из дней, например, у мобильной кампании окажется меньше кликов и показов, и вы потратите только $10, вы можете перераспределить бюджет на ремаркетинг или кампанию для ПК.

Функция «Общий бюджет» находится во вкладке «Общая библиотека» (Shared library) в разделе «Бюджеты».

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

СберМаркет начал работать с супермаркетами "Магнолия"

Сервис доставки продуктов СберМаркет начал сотрудничество сетью городских супермаркетов «Магнолия» в Москве. Доставка продуктов действует по всей столице в пределах МКАД.

далее →

Сеть семейных кафе «АндерCон» открыла магазин на AliExpress

У сети семейных кафе «АндерCон» появился официальный магазин на маркетплейсе AliExpress. Заказы доставляются по Москве на следующий день — клиенты получат десерты, приготовленные на московской фабрике «АндерCон» утром в день доставки.

далее →

На Wildberries открылась витрина продукции телеканала «Пятница!»

«Пятница!» первым среди российских телеканалов запустил онлайн-магазин мерча на площадке Wildberries. Благодаря работе интернет-магазина в семи странах мерч «Пятницы!» из store.friday.ru могут приобрести не только жители России, но и ближнего зарубежья.

далее →

TikTok запустил платформу для бизнеса TikTok For Business

TikTok запустил платформу TikTok For Business, на которой собрал собственные маркетинговые решения для брендов. TikTok for Business позволяет следить за обновлениями сервиса и трендами, искать инфлюенсеров и трендсеттеров на Creator Marketplace, обращаться за поддержкой, изучать кейсы крупных брендов на примере различных категорий, рекламных продуктов и стран.

далее →

На маркетплейсе Беру появилась категория «Мебель»

На маркетплейсе Беру теперь можно продавать мебель. На старте в этой категории разместились уже более 200 партнёров: производители, дистрибьюторы и крупнейшие интернет-магазины мебели и товаров для дома. Сейчас в этой категории представлено уже более 100 тысяч разновидностей товаров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook