Новая функция Sitelinks в объявлениях Adwords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google AdWords много раз говорил о важности быстрых ссылок в рекламных объявлениях. Они дают рекламодателям дополнительно около 30% кликов, чем объявления без sitelinks. В связи с этим, компания не прекращает экспериментировать с новыми способами улучшения этой функции.

На блоге Google AdWords размещён один из наиболее сильных экспериментов с sitelinks. В результате эксперимента, в рекламное объявление с быстроссылками теперь можно встроить тексты других объявлений вашего аккаунта, которые связаны по смыслу с этими быстроссылками.

Как вариант, вы создали быстроссылки сайта для рекламной компании ресторана пиццы, и ваше объявление отображает sitelinks:

Предположим, что в созданной рекламной кампании есть объявления, которые перекликаются по смыслу с sitelinks из объявления выше:

Новая функция встраивания, объединит sitelinks вашего объявления с соответствующими текстами других объявлений из вашего аккаунта. И в результате получаем следующее:

Чтобы начать пользоваться новым форматом, нужно иметь действующие объявления тесно связанные с sitelinks нужных объявлений, так же, рекламные объявления с sitelinks должны показываться в верхнем рекламном блоке.

В период тестирования новой функции, многие пользователи рассказали, что объявления с расширенными быстроссылками были более актуальными и полезными. Этот формат имел значительно больше кликов, чем с объявлений с традиционными ссылками в 2–3 строки.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

Маркетплейс «Беру» объявил конкурс на лучшую идею интернет-магазина

Маркетплейс «Беру» от Сбербанка и Яндекса запустил конкурс на лучшую идею интернет-магазина в двух номинациях: интернет-магазин, где главный покупатель, и интернет-магазин будущего. Главный приз — смартфоны Apple iPhone X 256GB.

далее →

24 сентября / Комментарии

«Ростех» выпустит холодильник с функцией заказа продуктов

С 2020 года «Ростех» намерен запустить серийное производство бытовой электроники с технологиями интернета вещей. Специалисты завода «ПОЗиС» (входит в концерн «Техмаш» «Ростеха») уже создали прототип первого устройства — «умный» холодильник.

далее →

20 сентября / Комментарии

Яндекс включил формат Турбо для интернет-магазинов

Команда турбо-страниц Яндекса сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов создавать карточки товаров в формате Турбо.

далее →

18 сентября / Комментарии

Новое приложение Директ.Коммандер вышло из беты

Яндекс вывел из беты новое приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

далее →

5 сентября / Комментарии

Яндекс запустил публичную облачную платформу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако. Платформа позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook