Новая функция Sitelinks в объявлениях Adwords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google AdWords много раз говорил о важности быстрых ссылок в рекламных объявлениях. Они дают рекламодателям дополнительно около 30% кликов, чем объявления без sitelinks. В связи с этим, компания не прекращает экспериментировать с новыми способами улучшения этой функции.

На блоге Google AdWords размещён один из наиболее сильных экспериментов с sitelinks. В результате эксперимента, в рекламное объявление с быстроссылками теперь можно встроить тексты других объявлений вашего аккаунта, которые связаны по смыслу с этими быстроссылками.

Как вариант, вы создали быстроссылки сайта для рекламной компании ресторана пиццы, и ваше объявление отображает sitelinks:

Предположим, что в созданной рекламной кампании есть объявления, которые перекликаются по смыслу с sitelinks из объявления выше:

Новая функция встраивания, объединит sitelinks вашего объявления с соответствующими текстами других объявлений из вашего аккаунта. И в результате получаем следующее:

Чтобы начать пользоваться новым форматом, нужно иметь действующие объявления тесно связанные с sitelinks нужных объявлений, так же, рекламные объявления с sitelinks должны показываться в верхнем рекламном блоке.

В период тестирования новой функции, многие пользователи рассказали, что объявления с расширенными быстроссылками были более актуальными и полезными. Этот формат имел значительно больше кликов, чем с объявлений с традиционными ссылками в 2–3 строки.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

17 апреля / Комментарии

«Сбербанк» предложил своим клиентам создание интернет-магазина за 194 рубля

ПАО «Сбербанк» совместно с компанией UMI представил платформу по созданию сайтов. Предпринимателям в рамках платформы предлагается четыре тарифа стоимостью от 59 рублей за сайт специалиста, до 194 рублей, за создание интернет-магазина.

далее →

6 апреля / Комментарии

В Конструкторе Яндекс.Директа появились новые форматы, шаблоны и настройки графических объявлений

Команда Яндекс.Директа сообщила о добавлении в Конструктор новых форматов и новых способов загрузки изображений, а также об обновлении шаблонов.

далее →

31 марта / Комментарии

Запущено альфа-тестирование нового Директ Коммандера

Яндекс запустил закрытое альфа-тестирование нового Коммандера. Как сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса, некоторым активным пользователям уже был открыт доступ к «сырой» версии полностью переписанного Коммандера.

далее →

30 марта / Комментарии

Hoff погрузит покупателей в виртуальную реальность

Один из крупнейших в России продавцов мебели Hoff планирует запустить в своих магазинах новую для российского рынка технологию виртуальной реальности (VR). Она позволит покупателям увидеть, как тот или иной предмет мебели будет выглядеть в их квартире.

далее →

17 марта / Комментарии

Единый Рейтинг мобильных разработчиков 2017

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты четвертого ежегодного Единого Рейтинга разработчиков мобильных приложений 2017. В рейтинг включены ведущие российские компании, специализирующиеся на проектировании, дизайне и разработке мобильных приложении на заказ

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook