Новая функция Sitelinks в объявлениях Adwords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google AdWords много раз говорил о важности быстрых ссылок в рекламных объявлениях. Они дают рекламодателям дополнительно около 30% кликов, чем объявления без sitelinks. В связи с этим, компания не прекращает экспериментировать с новыми способами улучшения этой функции.

На блоге Google AdWords размещён один из наиболее сильных экспериментов с sitelinks. В результате эксперимента, в рекламное объявление с быстроссылками теперь можно встроить тексты других объявлений вашего аккаунта, которые связаны по смыслу с этими быстроссылками.

Как вариант, вы создали быстроссылки сайта для рекламной компании ресторана пиццы, и ваше объявление отображает sitelinks:

Предположим, что в созданной рекламной кампании есть объявления, которые перекликаются по смыслу с sitelinks из объявления выше:

Новая функция встраивания, объединит sitelinks вашего объявления с соответствующими текстами других объявлений из вашего аккаунта. И в результате получаем следующее:

Чтобы начать пользоваться новым форматом, нужно иметь действующие объявления тесно связанные с sitelinks нужных объявлений, так же, рекламные объявления с sitelinks должны показываться в верхнем рекламном блоке.

В период тестирования новой функции, многие пользователи рассказали, что объявления с расширенными быстроссылками были более актуальными и полезными. Этот формат имел значительно больше кликов, чем с объявлений с традиционными ссылками в 2–3 строки.

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

3 декабря 2020 / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий 2020 года

Рейтинг Рунета опубликовал ТОП-200 лучших русскоязычных веб-студий 2020 года.  Так как в основе его методологии - количество разработанных участниками сайтов, организаторам пришлось изучить информацию о 157 000 проектах, созданных агентствами для своих клиентов с 2016 года.

далее →

2 октября 2020 / Комментарии

«Перекрёсток впрок» получил две награды за мобильное приложение

Новое мобильное приложение онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок» получило сразу две престижные награды. 30 сентября были объявлены победители Рейтинга Рунета, где мобильное приложение онлайн-гипермаркета завоевало первое место в номинации «Торговля и услуги», а днем ранее его признали лучшим проектом в номинации «Не выходя из дома: лучший mobile/AR/VR/IoT проект» премии Summer Tagline Awards.

далее →

9 сентября 2020 / Комментарии

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок: с 1 октября пользователи смогут использовать его как для сравнения цен, так и для заказа товаров. Сервис Беру станет частью Яндекс.Маркета и будет доступен в новом разделе «Покупки».

далее →

2 сентября 2020 / Комментарии

«Обувь России» запустила роботов-операторов для общения с клиентами

Группа компаний «Обувь России» внедрила в деятельность call-центра голосового помощника, который взял на себя часть функций сотрудников. Компания использует новую систему для взаимодействия с клиентами по направлению дополнительных сервисов — рассрочки и денежных займов.

далее →

2 сентября 2020 / Комментарии

ФРИИ и фонд Rusnano Sistema инвестируют 110 млн рублей в разработчика виртуальных примерочных

Фонд венчурных инвестиций Rusnano Sistema, созданный совместно АФК «Система» и РОСНАНО, и Фонд развития интернет-инициатив («ФРИИ») инвестируют 110 млн рублей в российский стартап Texel.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook