Новая функция Sitelinks в объявлениях Adwords
Google (сайт нарушает закон РФ) AdWords много раз говорил о важности быстрых ссылок в рекламных объявлениях. Они дают рекламодателям дополнительно около 30% кликов, чем объявления без sitelinks. В связи с этим, компания не прекращает экспериментировать с новыми способами улучшения этой функции.
На блоге Google (сайт нарушает закон РФ) AdWords размещён один из наиболее сильных экспериментов с sitelinks. В результате эксперимента, в рекламное объявление с быстроссылками теперь можно встроить тексты других объявлений вашего аккаунта, которые связаны по смыслу с этими быстроссылками.
Как вариант, вы создали быстроссылки сайта для рекламной компании ресторана пиццы, и ваше объявление отображает sitelinks:
Предположим, что в созданной рекламной кампании есть объявления, которые перекликаются по смыслу с sitelinks из объявления выше:
Новая функция встраивания, объединит sitelinks вашего объявления с соответствующими текстами других объявлений из вашего аккаунта. И в результате получаем следующее:
Чтобы начать пользоваться новым форматом, нужно иметь действующие объявления тесно связанные с sitelinks нужных объявлений, так же, рекламные объявления с sitelinks должны показываться в верхнем рекламном блоке.
В период тестирования новой функции, многие пользователи рассказали, что объявления с расширенными быстроссылками были более актуальными и полезными. Этот формат имел значительно больше кликов, чем с объявлений с традиционными ссылками в 2–3 строки.