Новая функция Sitelinks в объявлениях Adwords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google AdWords много раз говорил о важности быстрых ссылок в рекламных объявлениях. Они дают рекламодателям дополнительно около 30% кликов, чем объявления без sitelinks. В связи с этим, компания не прекращает экспериментировать с новыми способами улучшения этой функции.

На блоге Google AdWords размещён один из наиболее сильных экспериментов с sitelinks. В результате эксперимента, в рекламное объявление с быстроссылками теперь можно встроить тексты других объявлений вашего аккаунта, которые связаны по смыслу с этими быстроссылками.

Как вариант, вы создали быстроссылки сайта для рекламной компании ресторана пиццы, и ваше объявление отображает sitelinks:

Предположим, что в созданной рекламной кампании есть объявления, которые перекликаются по смыслу с sitelinks из объявления выше:

Новая функция встраивания, объединит sitelinks вашего объявления с соответствующими текстами других объявлений из вашего аккаунта. И в результате получаем следующее:

Чтобы начать пользоваться новым форматом, нужно иметь действующие объявления тесно связанные с sitelinks нужных объявлений, так же, рекламные объявления с sitelinks должны показываться в верхнем рекламном блоке.

В период тестирования новой функции, многие пользователи рассказали, что объявления с расширенными быстроссылками были более актуальными и полезными. Этот формат имел значительно больше кликов, чем с объявлений с традиционными ссылками в 2–3 строки.

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Яндекс.Лавка запустила мобильное приложение

У Яндекс.Лавки появилось собственное приложение для iOS и Android. Раньше заказать продукты и товары первой необходимости с доставкой за 10-15 минут можно было только в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс.Такси. Теперь новичкам будет легче найти Лавку в AppStore и Google Play.

далее →

Программа для автоматизации интернет магазинов от Elbuz

Компания «ElbuzGroup» является одним из ведущих разработчиков IT решений для интернет коммерции. Уже 14 лет компания предоставляет услуги по автоматизации и информационной поддержке интернет-магазинов. За это время клиентами стали более 9000 компаний и их количество постоянно растет.

далее →

Компания ИКЕА в России создала онлайн-помощника в декоре

Для того, чтобы вдохновить людей на создание решений по оформлению стен, компания ИКЕА в России выпустила онлайн-планировщик настенных коллажей. С его помощью можно придумать композицию с нуля или использовать один из предложенных в галерее вариантов.

далее →

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запустил мобильное приложение

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запустил новое мобильное приложение “Онлайн.Перекрёсток”. Оно уже доступно для скачивания в App Store и Google Play. Приложение было разработано с нуля за 4,5 месяца силами собственной команды разработчиков Perekrestok.ru.

далее →

31 марта / Комментарии

ВКонтакте запустила раздел «Желания»

В мобильном приложении VK появился раздел «Желания». Пользователи могут добавлять в него товары из VK и AliExpress, которые хотели бы получить в подарок, а также делиться любыми своими мечтами. Вишлист виден друзьям: они легко перейдут к покупке или отложат что-то себе. Идеи для сюрпризов подскажут подборки рекомендаций.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook