«Новая почта» запустила международную доставку

«Новая почта» запустила международную доставку

Почтовый оператор Украины «Новая почта» объявила о запуске услуги международной доставки. Услуга даст клиентам возможность отправить посылку более чем в 200 стран мира, а также заказать товары из зарубежных интернет-магазинов, сообщает издание AIN.UA.

Услуга доступна клиентам «Новой почты» в Киеве начиная с сегодня в любом из 280 отделений компании в Киеве. Доставку будут осуществлять по фиксированным тарифам. Импортные товары ценой до 150 евро будут оформляться на границе без пошлины.

К примеру, отправка посылки весом в 2 кг в Европу обойдется минимум в $34, а документы весом до 0,5 кг — от $18. Подробный прайс есть на сайте компании. Также «Новая почта» тестирует доставки напрямую из интернет-магазинов США и Китая, в компании не говорят о конкретных магазинах, но скорее всего, имеется в виду Alibaba и Amazon.

Изначально сервис будет доступен только в столице, в марте возможность отправлять и получать посылки из-за рубежа получат жители украинских городов-милионников. И только к осени 2016 года — услуга будет запущена по всей Украине.

Сервис доступен в двух вариантах: доставка за 3 и за 7 дней. Заполнить все необходимые для отправки документы можно в онлайне, после чего пользователю останется лишь отнести посылку на отделение или отправить курьером.

Международная доставка осуществляется под новым брендом Nova Poshta International, с которым компания в 2014 году вышла на рынки Грузии и Молдовы. Теперь компания решила запустить его и в Украине. Возглавляет дочернюю компанию Тимур Коган.

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 апреля / Комментарии

Asos запустил бесплатный возврат товаров из России

У британского онлайн-магазина Asos появился бесплатный возврат товаров из России. Услуга доступна с понедельника, 10 апреля, и осуществляется при поддержке службы доставки Boxberry.

далее →

3 апреля / Комментарии

За 1 квартал 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных товарных отправлений

По предварительным итогам 1 квартала 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 50,7% превышает показатель 1 квартала 2016 года (46,6 млн шт.). Только за март 2017 года было обработано 28,8 млн шт., что на 54,7% больше результатов марта 2016 года (18,5 млн шт.).

далее →

28 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет и Почта России запускают совместный проект

Яндекс.Маркет и Почта России помогут магазинам организовать оперативную доставку товаров покупателям. Теперь магазин может спланировать отгрузку товара в личном кабинете и передать его клиенту за один день с помощью услуги «EMS оптимальное». Воспользоваться услугой могут московские магазины, которые принимают оплату товаров на Яндекс.Маркете.

далее →

27 марта / Комментарии

"Почта России" открыла регулярные авиарейсы в Китай

"Почта России" открыла регулярные авиарейсы на собственных магистральных самолетах ТУ-204С из городов Женьчжоу и Харбина в Новосибирск, с частотой 2-3 раза в неделю. В будущем регулярные почтово-грузовые рейсы свяжут также Харбин и Екатеринбург.

далее →

23 марта / Комментарии

Российским и зарубежным онлайн-продавцам нужно больше складов

Новый спрос на склады для российских и зарубежных онлайн-продавцов до 2020 г. может составить 3,2 млн кв. м, говорится в исследовании консультантов CBRE "Складской рынок в эпоху e-commerce". Из них российским онлайн-ритейлерам потребуется около 1,5 млн кв. м, минимум половина придется на Московский регион, подсчитали эксперты. Спрос еще на 1,8 млн кв. м обеспечат международные игроки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook