«Новая почта» запустила международную доставку

«Новая почта» запустила международную доставку

Почтовый оператор Украины «Новая почта» объявила о запуске услуги международной доставки. Услуга даст клиентам возможность отправить посылку более чем в 200 стран мира, а также заказать товары из зарубежных интернет-магазинов, сообщает издание AIN.UA.

Услуга доступна клиентам «Новой почты» в Киеве начиная с сегодня в любом из 280 отделений компании в Киеве. Доставку будут осуществлять по фиксированным тарифам. Импортные товары ценой до 150 евро будут оформляться на границе без пошлины.

К примеру, отправка посылки весом в 2 кг в Европу обойдется минимум в $34, а документы весом до 0,5 кг — от $18. Подробный прайс есть на сайте компании. Также «Новая почта» тестирует доставки напрямую из интернет-магазинов США и Китая, в компании не говорят о конкретных магазинах, но скорее всего, имеется в виду Alibaba и Amazon.

Изначально сервис будет доступен только в столице, в марте возможность отправлять и получать посылки из-за рубежа получат жители украинских городов-милионников. И только к осени 2016 года — услуга будет запущена по всей Украине.

Сервис доступен в двух вариантах: доставка за 3 и за 7 дней. Заполнить все необходимые для отправки документы можно в онлайне, после чего пользователю останется лишь отнести посылку на отделение или отправить курьером.

Международная доставка осуществляется под новым брендом Nova Poshta International, с которым компания в 2014 году вышла на рынки Грузии и Молдовы. Теперь компания решила запустить его и в Украине. Возглавляет дочернюю компанию Тимур Коган.

Автор: Анна

Подписаться на новости

«Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск для получения заказов

Американский ритейлер «Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск по выдаче онлайн заказов в одном из розничных магазинов в Оклахоме. Киоск размером 6 х 24 метра может вмещать до 30 000 товаров, включая замороженные и охлажденные продукты.

далее →

JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров

Китайская торговая интернет-платформа JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров. Разработку роботов взяли на себя специалисты самого интернет-ритейлера. Созданное ими устройство способно перевозить до пяти посылок. Заряда аккумуляторного блока хватает на 20 километров пути.

далее →

Cтанет ли трендом в России выдача продуктовых и непродуктовых товаров в одном почтомате?

Американский почтоматный оператор Parcel Pending (размещает свое оборудование в подъездах многоквартирных домов) собирается предложить клиентам охлаждаемые ячейки в своих почтоматах для возможности работы с food-сегментом. В Parcel Pending отмечают, что сегмент онлайн-гроссери в этом году в Америке может достигнуть размера в $9,4 млрд. и возможность оставлять продукты в почтомате может стать хорошим решением последней мили. Может ли это стать трендом и для России?

далее →

DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки

Экспресс-оператор DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки, об этом говорится в пресс-релизе компании. Возможность оценить новый сервис у московских покупателей интернет-магазинов появилась 13 июня 2017 г. В будущем DPD планирует внедрить данную услугу в крупных региональных центрах.

далее →

Wildberries вложит 3 млрд рублей в строительство производственно-логистического центра в Подмосковье

Интернет-ритейлер Wildberries построит крупный производственно-логистический центр в подмосковном Подольске за 3 миллиарда рублей, объект даст региону более тысячи новых рабочих мест, сообщил РИАМО во вторник генеральный директор Корпорации развития Московской области Тимур Андреев.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook