«Новая почта» запустила международную доставку

«Новая почта» запустила международную доставку

Почтовый оператор Украины «Новая почта» объявила о запуске услуги международной доставки. Услуга даст клиентам возможность отправить посылку более чем в 200 стран мира, а также заказать товары из зарубежных интернет-магазинов, сообщает издание AIN.UA.

Услуга доступна клиентам «Новой почты» в Киеве начиная с сегодня в любом из 280 отделений компании в Киеве. Доставку будут осуществлять по фиксированным тарифам. Импортные товары ценой до 150 евро будут оформляться на границе без пошлины.

К примеру, отправка посылки весом в 2 кг в Европу обойдется минимум в $34, а документы весом до 0,5 кг — от $18. Подробный прайс есть на сайте компании. Также «Новая почта» тестирует доставки напрямую из интернет-магазинов США и Китая, в компании не говорят о конкретных магазинах, но скорее всего, имеется в виду Alibaba и Amazon.

Изначально сервис будет доступен только в столице, в марте возможность отправлять и получать посылки из-за рубежа получат жители украинских городов-милионников. И только к осени 2016 года — услуга будет запущена по всей Украине.

Сервис доступен в двух вариантах: доставка за 3 и за 7 дней. Заполнить все необходимые для отправки документы можно в онлайне, после чего пользователю останется лишь отнести посылку на отделение или отправить курьером.

Международная доставка осуществляется под новым брендом Nova Poshta International, с которым компания в 2014 году вышла на рынки Грузии и Молдовы. Теперь компания решила запустить его и в Украине. Возглавляет дочернюю компанию Тимур Коган.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 февраля / Комментарии

X5 и PickPoint намерены совместно развивать сеть постаматов

X5 Retail Group, мультиформатная розничная компания России, и PickPoint, оператор сети постаматов и пунктов выдачи заказов, подписали соглашение о намерении создать совместное предприятие (СП) для развития сети локеров в магазинах торговых сетей Х5.

далее →

19 февраля / Комментарии

«Билайн» начала выдавать письма и посылки в собственных салонах

Компания «Билайн» начала выдавать письма и посылки в 150 российских салонах. Компания тестировала эту услугу в пилотом режиме в Москве с декабря 2018 года.

далее →

13 февраля / Комментарии

«Почта России» расширит партнерство с Alibaba Group

Почта России и Cainiao (логистический дивизион Alibaba Group) подписали письмо о намерениях для более тесного сотрудничествав области трансграничной цифровой торговли и предоставления логистических услуг на рынке электронной коммерции. Документ подписали генеральный директор Почты России Николай Подгузов и директор Cainiao Network Лин Ван.

далее →

12 февраля / Комментарии

В магазинах «Обувь России» заработали пункты выдачи посылок DPD

Группа компаний «Обувь России» сообщает о начале нового проекта с DPD, крупнейшим коммерческим оператором экспресс-доставки РФ. Партнеры успешно завершили тестирование пунктов выдачи онлайн-посылок DPD, расположенных в магазинах розничных сетей «Обуви России».

далее →

12 февраля / Комментарии

Dostavista запустила приложение для заказа товаров из ближайших магазинов

Служба срочной доставки Dostavista выпустила iOS-приложение своего товарного маркетплейса Dostavista.Market. Сейчас сервис работает только в Москве, а затем будет запущен еще в 17 городах присутствия в России и в других странах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook