Новая попытка Amazon пробиться в офлайновую розницу

Новая попытка Amazon пробиться в офлайновую розницу

Все-таки лидеры онлайн-торговли еще слишком зависят от древних и якобы умирающих традиционных ритейлеров. Вот и безусловный лидер рынка Amazon предпринял очередную попытку пробиться в офлайновую розницу. Он предлагает небольшим книжным сетям и отдельным магазинам продавать свои ридеры и планшеты Kindle в обмен на комиссию. Во-первых, книготорговцы смогут немного заработать на продаже «киндлов» (сам Amazon продает их, как считается, ниже себестоимости), во-вторых, получат 10% с тех электронных книг, что их посетители купят на Amazon. Онлайн-магазин уже потерпел неудачу с Wal-Mart – сеть сняла Kindle со своих полок, – так что решил зайти в офлайн с другой стороны.

Однако многие мелкие магазины посчитали предложение Amazon оскорбительным. В обмен на скромную прибыль от партнерства они будут терять своих постоянных клиентов, рассуждают одни. Другие вообще заявляют, что Amazon паразитирует на них и на том интересе к книгам, который они поддерживают на локальном уровне. Вспоминается и то, как Amazon торговал себе в убыток, лишь бы установить цену ниже своих мелких конкурентов и выдавить их с рынка. А теперь, мол, пришел мириться. Издатель Деннис Джонсон перевел суть предложения Amazon на простой язык: «Мы убили большинство из вас, а теперь приглашаем оставшихся присоединиться». Это мина замедленного действия, резюмирует техноблог PandoDaily.

По материалам slon.ru

Автор: Анна

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →