Новая попытка Amazon пробиться в офлайновую розницу

Новая попытка Amazon пробиться в офлайновую розницу

Все-таки лидеры онлайн-торговли еще слишком зависят от древних и якобы умирающих традиционных ритейлеров. Вот и безусловный лидер рынка Amazon предпринял очередную попытку пробиться в офлайновую розницу. Он предлагает небольшим книжным сетям и отдельным магазинам продавать свои ридеры и планшеты Kindle в обмен на комиссию. Во-первых, книготорговцы смогут немного заработать на продаже «киндлов» (сам Amazon продает их, как считается, ниже себестоимости), во-вторых, получат 10% с тех электронных книг, что их посетители купят на Amazon. Онлайн-магазин уже потерпел неудачу с Wal-Mart – сеть сняла Kindle со своих полок, – так что решил зайти в офлайн с другой стороны.

Однако многие мелкие магазины посчитали предложение Amazon оскорбительным. В обмен на скромную прибыль от партнерства они будут терять своих постоянных клиентов, рассуждают одни. Другие вообще заявляют, что Amazon паразитирует на них и на том интересе к книгам, который они поддерживают на локальном уровне. Вспоминается и то, как Amazon торговал себе в убыток, лишь бы установить цену ниже своих мелких конкурентов и выдавить их с рынка. А теперь, мол, пришел мириться. Издатель Деннис Джонсон перевел суть предложения Amazon на простой язык: «Мы убили большинство из вас, а теперь приглашаем оставшихся присоединиться». Это мина замедленного действия, резюмирует техноблог PandoDaily.

По материалам slon.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Ашан» запустит онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве во второй половине 2018 года

Директор по корпоративным коммуникациям «Ашан Ритейл Россия» сообщила о том, что во второй половине 2018 года ритейлер намеревается запустить онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве.

далее →

10 января / Комментарии

H&M готовит к запуску секретный онлайн-проект

Шведская Hennes & Mauritz (H&M), один из крупнейших фэшн-ритейлеров на мировом рынке, готовится к запуску нового онлайн-проекта. В настоящее время официальное название нового проекта не раскрывается, работы ведутся под кодовым словом P12.

далее →

9 января / Комментарии

Amazon оформила патент на «умное» зеркало

Компания Amazon оформила патент на зеркало дополненной реальности, которое поможет примерить любой наряд и посмотреть, как он будет выглядеть на человеке при разных условиях освещенности и фона.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

В интернет-магазине «Связного» появились украшения PANDORA

Ритейлер «Связной» представил в ассортименте своего интернет-магазина браслеты, подвески-шармы, колье, серьги и кольца ювелирного бренда PANDORA. Общее количество товарных позиций в онлайн-канале компании выросло более чем на 1000 единиц и теперь составляет 23 000 SKU.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

eBay тестирует в России новую бизнес-модель

Маркетплейс электронной торговли eBay начал тестировать в России новую бизнес-модель, когда на сторонних ресурсах, таких как интернет-магазины и социальные сети, будут появляться товары от поставщиков компании. По словам представителей eBay Россия, владельцы сайтов, которые станут партнерами маркетплейса, будут отвечать за маркетинг и привлечения трафика.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook