Новая попытка Amazon пробиться в офлайновую розницу

Новая попытка Amazon пробиться в офлайновую розницу

Все-таки лидеры онлайн-торговли еще слишком зависят от древних и якобы умирающих традиционных ритейлеров. Вот и безусловный лидер рынка Amazon предпринял очередную попытку пробиться в офлайновую розницу. Он предлагает небольшим книжным сетям и отдельным магазинам продавать свои ридеры и планшеты Kindle в обмен на комиссию. Во-первых, книготорговцы смогут немного заработать на продаже «киндлов» (сам Amazon продает их, как считается, ниже себестоимости), во-вторых, получат 10% с тех электронных книг, что их посетители купят на Amazon. Онлайн-магазин уже потерпел неудачу с Wal-Mart – сеть сняла Kindle со своих полок, – так что решил зайти в офлайн с другой стороны.

Однако многие мелкие магазины посчитали предложение Amazon оскорбительным. В обмен на скромную прибыль от партнерства они будут терять своих постоянных клиентов, рассуждают одни. Другие вообще заявляют, что Amazon паразитирует на них и на том интересе к книгам, который они поддерживают на локальном уровне. Вспоминается и то, как Amazon торговал себе в убыток, лишь бы установить цену ниже своих мелких конкурентов и выдавить их с рынка. А теперь, мол, пришел мириться. Издатель Деннис Джонсон перевел суть предложения Amazon на простой язык: «Мы убили большинство из вас, а теперь приглашаем оставшихся присоединиться». Это мина замедленного действия, резюмирует техноблог PandoDaily.

По материалам slon.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

11 декабря / Комментарии

Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин

Интернет-ритейлер одежды Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин. Привлекать покупателей ритейлер планирует мастер-классами стилистов и ассортиментом.

далее →

10 декабря / Комментарии

Сбербанк запустил маркетплейс для покупок в кредит

«Сбербанк» начал выдавать кредиты на онлайн-покупки в магазинах партнёров. Оформление заявки, рассмотрение запроса и подписание документов проходит онлайн и не требует участия сотрудников банка или партнера. 

далее →

7 декабря / Комментарии

Британский интернет-магазин придумал новогодние украшение для бороды

Британский интернет-магазин Firebox.com накануне новогодних распродаж разместил уникальный товар – гирлянду для бороды. Гаджет стоит почти 14 долларов, называется Beard Lights и состоит из 18 светодиодов, светящихся разными цветами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook