Новая попытка Amazon пробиться в офлайновую розницу

Новая попытка Amazon пробиться в офлайновую розницу

Все-таки лидеры онлайн-торговли еще слишком зависят от древних и якобы умирающих традиционных ритейлеров. Вот и безусловный лидер рынка Amazon предпринял очередную попытку пробиться в офлайновую розницу. Он предлагает небольшим книжным сетям и отдельным магазинам продавать свои ридеры и планшеты Kindle в обмен на комиссию. Во-первых, книготорговцы смогут немного заработать на продаже «киндлов» (сам Amazon продает их, как считается, ниже себестоимости), во-вторых, получат 10% с тех электронных книг, что их посетители купят на Amazon. Онлайн-магазин уже потерпел неудачу с Wal-Mart – сеть сняла Kindle со своих полок, – так что решил зайти в офлайн с другой стороны.

Однако многие мелкие магазины посчитали предложение Amazon оскорбительным. В обмен на скромную прибыль от партнерства они будут терять своих постоянных клиентов, рассуждают одни. Другие вообще заявляют, что Amazon паразитирует на них и на том интересе к книгам, который они поддерживают на локальном уровне. Вспоминается и то, как Amazon торговал себе в убыток, лишь бы установить цену ниже своих мелких конкурентов и выдавить их с рынка. А теперь, мол, пришел мириться. Издатель Деннис Джонсон перевел суть предложения Amazon на простой язык: «Мы убили большинство из вас, а теперь приглашаем оставшихся присоединиться». Это мина замедленного действия, резюмирует техноблог PandoDaily.

По материалам slon.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

Бренд Made in Moscow выходит на Amazon и AliExpress

Экспортный бренд столицы Made in Moscow, которому в декабре исполнится год, будут использовать для продвижения продукции московских производителей на мировых электронных маркетплейсах, таких как Amazon, AliExpress и других.

далее →

14 ноября / Комментарии

Яндекс.Деньги стали продавать подарочные сертификаты крупных ритейлеров

В разделе цифровых товаров на сайте Яндекс.Денег появились подарочные сертификаты и карты для оплаты самых разных товаров и услуг: электронных книг, детских товаров, бытовой техники, мебели или, например, билетов в кино. Такой сертификат можно подарить другому человеку, а он выберет сам, что на него купить.

далее →

9 ноября / Комментарии

Ким Кардашьян показала «Shazam для одежды»

Американский стартап Craze разработал приложение Screenshop, которое называет «Shazam для одежды». Программа по снимку определяет подобные товары, которые подходят пользователю по размеру и цене.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» запустил раздел «Товары из Китая»

«Яндекс.Маркет» запустил новое подразделение по работе с зарубежными поставщиками, которое в первую очередь должно заниматься товарами от китайских производителей.

далее →

7 ноября / Комментарии

DPD в России и Tmall открывают сезон охоты!

DPD в России открывает сезон охоты! В рамках совместной промо-кампании с Tmall, приуроченной к предстоящей глобальной распродаже 11.11, компания предлагает поохотиться на брендированные автомобили. Счастливчики, которые успеют их сфотографировать и выложить в сеть, станут обладателями ценных призов от DPD или купонов на покупку товаров от AliExpress и Tmall.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook