Новая премиум-реклама на Facebook

Новая премиум-реклама на Facebook

29 февраля, Facebook планирует представить новый формат рекламы класса Premium, об этом информирует компания iStrategyLabs, со ссылкой на презентацию от Facebook. В новом формате, Facebook даст возможность рекламодателям использовать для объявления любой тип контента, который находится на официальной странице компании (текст, фото, видео, ссылки, вопросы и мероприятия).

Таргетировать Premium рекламу можно на любого пользователя соцсети: для этих объявлений доступны все опции таргетинга. В том случае если у пользователя, которому показывается данная реклама, есть друг, являющийся подписчиком страницы рекламодателя, в рекламном объявлении это будет отражено(бесплатный бонус). Если это объявление увидит подписчик страницы, он сможет поставить лайк или прокомментировать или через особую форму.

Рекламодателям будет предложены на выбор 6 типов объявлений (в зависимости от типа контента). Premium-объявления старого образца с 29 февраля больше не будут доступны.

Со слов представителей соцсети, с новым форматом рекламы компании могут рассчитывать на 80% увеличение узнаваемости бренда, 40% рост вовлеченности пользователей и 16%-ого роста количества фанов.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

10 декабря / Комментарии

Сбербанк запустил маркетплейс для покупок в кредит

«Сбербанк» начал выдавать кредиты на онлайн-покупки в магазинах партнёров. Оформление заявки, рассмотрение запроса и подписание документов проходит онлайн и не требует участия сотрудников банка или партнера. 

далее →

7 декабря / Комментарии

Британский интернет-магазин придумал новогодние украшение для бороды

Британский интернет-магазин Firebox.com накануне новогодних распродаж разместил уникальный товар – гирлянду для бороды. Гаджет стоит почти 14 долларов, называется Beard Lights и состоит из 18 светодиодов, светящихся разными цветами.

далее →

5 декабря / Комментарии

Яндекс официально представил Телефон

Яндекс выпустил смартфон с голосовым помощником Алисой. С Яндекс.Телефоном легко найти общий язык: Алиса с рождения говорит и понимает по-русски. Она исполняет поручения и предугадывает желания владельца Телефона. В этом ей помогают технологии и сервисы Яндекса.

далее →

3 декабря / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по погодным условиям

Mail.Ru Group расширила список инструментов для рекламодателей в рекламной платформе myTarget, открыв доступ к таргетингу по погоде.

далее →

28 ноября / Комментарии

В поиске Яндекса появилась товарная галерея

Над результатами поиска Яндекса появилось новое место показа рекламы — товарная галерея или товарный колдунщик. Он объединяет карточки товаров с Яндекс.Маркета и динамические объявления из Директа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook