Новая премиум-реклама на Facebook

Новая премиум-реклама на Facebook

29 февраля, Facebook планирует представить новый формат рекламы класса Premium, об этом информирует компания iStrategyLabs, со ссылкой на презентацию от Facebook. В новом формате, Facebook даст возможность рекламодателям использовать для объявления любой тип контента, который находится на официальной странице компании (текст, фото, видео, ссылки, вопросы и мероприятия).

Таргетировать Premium рекламу можно на любого пользователя соцсети: для этих объявлений доступны все опции таргетинга. В том случае если у пользователя, которому показывается данная реклама, есть друг, являющийся подписчиком страницы рекламодателя, в рекламном объявлении это будет отражено(бесплатный бонус). Если это объявление увидит подписчик страницы, он сможет поставить лайк или прокомментировать или через особую форму.

Рекламодателям будет предложены на выбор 6 типов объявлений (в зависимости от типа контента). Premium-объявления старого образца с 29 февраля больше не будут доступны.

Со слов представителей соцсети, с новым форматом рекламы компании могут рассчитывать на 80% увеличение узнаваемости бренда, 40% рост вовлеченности пользователей и 16%-ого роста количества фанов.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

далее →

Партнерства Сбербанка и Alibaba не будет

Кредитная организация отказалась от планов по созданию совместного предприятия (СП) с интернет-ритейлером Alibaba. Об этом заявил Герман Греф в ходе годового собрания акционеров Сбербанка.

далее →

В Яндекс.Директе появятся новые модели атрибуции конверсий

Команда Яндекс.Директа сообщила, что в самое ближайшее время в статистике Яндекс.Директа появятся дополнительные модели атрибуции конверсий, которые помогут рекламодателю понять, какое именно объявление первым подтолкнуло пользователя к визиту или, наоборот, стало финальным аргументом для заказа.

далее →

У Яндекс.Маркета появился «Журнал» c подборками и обзорами товаров

Яндекс запустил проект «Журнал» c подборками, обзорами товаров и лайфстайл-материалами. Авторами проекта станут специалисты компаний или некоторые пользователи интернет-порталов.

далее →

«Билайн» запустил собственный маркетплейс

Компания «Вымпелком» (владеет брендом «Билайн») запустила маркетплейс, где можно будет купить билеты в кино, заказать доставку продуктов и записаться в салоны красоты.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook