Новая премиум-реклама на Facebook

Новая премиум-реклама на Facebook

29 февраля, Facebook планирует представить новый формат рекламы класса Premium, об этом информирует компания iStrategyLabs, со ссылкой на презентацию от Facebook. В новом формате, Facebook даст возможность рекламодателям использовать для объявления любой тип контента, который находится на официальной странице компании (текст, фото, видео, ссылки, вопросы и мероприятия).

Таргетировать Premium рекламу можно на любого пользователя соцсети: для этих объявлений доступны все опции таргетинга. В том случае если у пользователя, которому показывается данная реклама, есть друг, являющийся подписчиком страницы рекламодателя, в рекламном объявлении это будет отражено(бесплатный бонус). Если это объявление увидит подписчик страницы, он сможет поставить лайк или прокомментировать или через особую форму.

Рекламодателям будет предложены на выбор 6 типов объявлений (в зависимости от типа контента). Premium-объявления старого образца с 29 февраля больше не будут доступны.

Со слов представителей соцсети, с новым форматом рекламы компании могут рассчитывать на 80% увеличение узнаваемости бренда, 40% рост вовлеченности пользователей и 16%-ого роста количества фанов.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook