Новая премиум-реклама на Facebook

Новая премиум-реклама на Facebook

29 февраля, Facebook планирует представить новый формат рекламы класса Premium, об этом информирует компания iStrategyLabs, со ссылкой на презентацию от Facebook. В новом формате, Facebook даст возможность рекламодателям использовать для объявления любой тип контента, который находится на официальной странице компании (текст, фото, видео, ссылки, вопросы и мероприятия).

Таргетировать Premium рекламу можно на любого пользователя соцсети: для этих объявлений доступны все опции таргетинга. В том случае если у пользователя, которому показывается данная реклама, есть друг, являющийся подписчиком страницы рекламодателя, в рекламном объявлении это будет отражено(бесплатный бонус). Если это объявление увидит подписчик страницы, он сможет поставить лайк или прокомментировать или через особую форму.

Рекламодателям будет предложены на выбор 6 типов объявлений (в зависимости от типа контента). Premium-объявления старого образца с 29 февраля больше не будут доступны.

Со слов представителей соцсети, с новым форматом рекламы компании могут рассчитывать на 80% увеличение узнаваемости бренда, 40% рост вовлеченности пользователей и 16%-ого роста количества фанов.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook