Новая сеть от «Росинтер Ресторантс»
Компания «Росинтер Ресторантс» запустила новую сеть — паназиатской кухни «Шикари». Развиваться сеть будет как самостоятельно, так и с привлечением франчайзи.
Юрий Запесоцкий, кандидат культурологии, руководитель брендингового агентства Pro.Name отмечает, что запуск новой сети паназиатской кухни «Шикари» кому-то может показаться странным в разгар кризиса шагом. Но известно, что туристическое направление Индии, Тайланда, Вьетнама и т.п. на протяжении длительного времени являлось чрезвычайно востребованным среди активной целевой аудитории. Тысячи людей успели полюбить дух и настроение этого региона, но возможность поехать в любимые места на данный момент у многих исчезла.
А вот сходить в ресторан со средним чеком в 600 рублей, в котором можно освежить воспоминания и ощущения от пребывания в Азии, по-прежнему могут себе позволить многие. Суши-бары приелись аудитории, в том смысле, что уже не воспринимаются как нечто экзотическое, в отличие от ресторана паназиатской кухни с весьма колоритным интерьером и меню.
В данном контексте действия «Росинтер Ресторантс» выглядят весьма логичными. Кроме того, смена формата с суши-бара на паназиатскую кухню едва ли отпугнет тех, кто привык ходить в «Планету Суши». Есть основания полагать, что московскую целевую аудиторию, при дальнейших грамотных действиях рестораторов, удастся сохранить и приумножить. А вот получится ли у нового бренда добиться успеха в Новосибирске — более сложный вопрос. Потребление в регионах более остро реагирует на кризис, и действовать здесь необходимо осторожнее.