Новая система курьерской доставки от Volvo

Новая система курьерской доставки от Volvo

Автоконцерн Volvo разработал новую систему курьерской доставки ― заказанные покупки (посылки) будут доставлять непосредственно в багажник автомобиля, сообщил портал The Verge

Разработчики из Volvo считают, что человек чаще находится ближе к своему автомобилю, чем к своему дому. Исходя из этого посылки необходимо доставлять непосредственно к машине.

Новый сервис компании предоставляет курьеру информацию о местонахождении транспорта получателя и специальный электронный ключ, который деактивируется сразу после завершения доставки.

Когда посыльный прибывает на место, он открывает багажный отсек в машине с помощью кода на своём смартфоне и оставляет товар.

В это время сам покупатель получает подробную информацию о передвижениях курьера и состоянии автомобиля.

Как отмечает The Verge, для такого способа взаимодействия все же необходим повышенный уровень доверия между отправителем и получателем. Поскольку недобросовестный курьер может поживиться тем, что находится в багажнике автомобиля, Volvo необходимо создать в нём изолированный отсек специально для доставок без ущерба для вместительности.

После тестовых испытаний компании около 92 процентов участников нашли доставку прямо в автомобиль более удобной, чем доставку на дом.

Volvo планирует показать новую технологию на выставке Mobile World Congress, которая пройдет в Барселоне с 24 по 27 февраля.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

«Почта России» запускает программу «Почта без очередей» для юридических лиц

«Почта России» 17 февраля представила комплексную программу «Почта без очередей», которая предусматривает обслуживание юрлиц в специализированных отделениях, изменение работы офисов и новую кадровую политику. 

далее →

17 февраля / Комментарии

"Почта России" запустила сервис отслеживания заказов с AliExpress

"Почта России" и "Почта Гонконга" (Hongkong Post) в партнерстве с логистической компанией Cainiao (входит в холдинг Alibaba) внедрили новый продукт SRM (Simplified Registered Mail - "простой регистрируемый пакет"), позволяющий потребителям отслеживать свои заказы с торговой площадки AliExpress стоимостью от 2 долларов, говорится в сообщении российской компании.

далее →

16 февраля / Комментарии

Amazon получила патент на использование парашютов при доставке

Компания Amazon запатентовала технологию сброса груза с беспилотника с помощью парашютов. Предполагается, что заказ будет доставляться дроном, а посылка — сбрасываться с управляемым парашютом.

далее →

8 февраля / Комментарии

AliExpress вводит обязательный трекинг заказов дороже $2

Alibaba Group совместно с «Почтой России» упростят регистрацию и отслеживание купленных на AliExpress товаров из Китая. Компании запустили бюджетный сервис Simplified Registered Mail для отслеживания передвижения посылок.

далее →

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook