Новая система курьерской доставки от Volvo

Новая система курьерской доставки от Volvo

Автоконцерн Volvo разработал новую систему курьерской доставки ― заказанные покупки (посылки) будут доставлять непосредственно в багажник автомобиля, сообщил портал The Verge

Разработчики из Volvo считают, что человек чаще находится ближе к своему автомобилю, чем к своему дому. Исходя из этого посылки необходимо доставлять непосредственно к машине.

Новый сервис компании предоставляет курьеру информацию о местонахождении транспорта получателя и специальный электронный ключ, который деактивируется сразу после завершения доставки.

Когда посыльный прибывает на место, он открывает багажный отсек в машине с помощью кода на своём смартфоне и оставляет товар.

В это время сам покупатель получает подробную информацию о передвижениях курьера и состоянии автомобиля.

Как отмечает The Verge, для такого способа взаимодействия все же необходим повышенный уровень доверия между отправителем и получателем. Поскольку недобросовестный курьер может поживиться тем, что находится в багажнике автомобиля, Volvo необходимо создать в нём изолированный отсек специально для доставок без ущерба для вместительности.

После тестовых испытаний компании около 92 процентов участников нашли доставку прямо в автомобиль более удобной, чем доставку на дом.

Volvo планирует показать новую технологию на выставке Mobile World Congress, которая пройдет в Барселоне с 24 по 27 февраля.

Автор: Анна

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →