Новая система курьерской доставки от Volvo

Новая система курьерской доставки от Volvo

Автоконцерн Volvo разработал новую систему курьерской доставки ― заказанные покупки (посылки) будут доставлять непосредственно в багажник автомобиля, сообщил портал The Verge

Разработчики из Volvo считают, что человек чаще находится ближе к своему автомобилю, чем к своему дому. Исходя из этого посылки необходимо доставлять непосредственно к машине.

Новый сервис компании предоставляет курьеру информацию о местонахождении транспорта получателя и специальный электронный ключ, который деактивируется сразу после завершения доставки.

Когда посыльный прибывает на место, он открывает багажный отсек в машине с помощью кода на своём смартфоне и оставляет товар.

В это время сам покупатель получает подробную информацию о передвижениях курьера и состоянии автомобиля.

Как отмечает The Verge, для такого способа взаимодействия все же необходим повышенный уровень доверия между отправителем и получателем. Поскольку недобросовестный курьер может поживиться тем, что находится в багажнике автомобиля, Volvo необходимо создать в нём изолированный отсек специально для доставок без ущерба для вместительности.

После тестовых испытаний компании около 92 процентов участников нашли доставку прямо в автомобиль более удобной, чем доставку на дом.

Volvo планирует показать новую технологию на выставке Mobile World Congress, которая пройдет в Барселоне с 24 по 27 февраля.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 января / Комментарии

Почта России обработала рекордное количество международных почтовых отправлений

В 2017 году Почта России обработала рекордное количество международных почтовых отправлений с товарными вложениями — более 284 млн шт., что на 26% превышает показатель прошлого года (225 млн отправлений) и более чем в 10 раз — показатель 2012 года (21,7 млн отправлений). Экспорт почтовых отправлений из Российской Федерации в 2017 году вырос на 13% составив около 3 млн штук.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

UPS привлекла бухгалтеров и офисных сотрудников к доставке посылок

Американская компания экспресс-доставки United Parcel Service (UPS) привлекла несколько сотен своих офисных сотрудников к доставке посылок. UPS пришлось пойти на такой шаг из-за повышенного количества заказов в преддверии Рождества.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

Яндекс подтвердил покупку сервиса Foodfox

Яндекс официально сообщил о приобретении компанией Яндекс.Такси сервиса Foodfox, специализирующегося на доставке еды из ресторанов.

далее →

15 декабря 2017 / Комментарии

Юлмарт расширяет присутствие в Московском регионе

Клиенты интернет-компании Юлмарт в Москве смогут забирать свои покупки в партнёрских пунктах выдачи заказов. Первым партнёром стала сеть пунктов выдачи Pick-Up: 15 точек уже доступны для получения заказов онлайн-ритейлера. К началу 2018 года к проекту будут подключены более 40 отделений Pick-Up.

далее →

12 декабря 2017 / Комментарии

«Карусель» запускает онлайн-доставку через сервис Instamart

Торговая сеть «Карусель» запускает пилотный проект по онлайн-доставке товаров через сервис Instamart. С января 2018 года воспользоваться услугой могут москвичи, проживающие на Юго-Западе столицы и в некоторых городах Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook