Новая система курьерской доставки от Volvo

Новая система курьерской доставки от Volvo

Автоконцерн Volvo разработал новую систему курьерской доставки ― заказанные покупки (посылки) будут доставлять непосредственно в багажник автомобиля, сообщил портал The Verge

Разработчики из Volvo считают, что человек чаще находится ближе к своему автомобилю, чем к своему дому. Исходя из этого посылки необходимо доставлять непосредственно к машине.

Новый сервис компании предоставляет курьеру информацию о местонахождении транспорта получателя и специальный электронный ключ, который деактивируется сразу после завершения доставки.

Когда посыльный прибывает на место, он открывает багажный отсек в машине с помощью кода на своём смартфоне и оставляет товар.

В это время сам покупатель получает подробную информацию о передвижениях курьера и состоянии автомобиля.

Как отмечает The Verge, для такого способа взаимодействия все же необходим повышенный уровень доверия между отправителем и получателем. Поскольку недобросовестный курьер может поживиться тем, что находится в багажнике автомобиля, Volvo необходимо создать в нём изолированный отсек специально для доставок без ущерба для вместительности.

После тестовых испытаний компании около 92 процентов участников нашли доставку прямо в автомобиль более удобной, чем доставку на дом.

Volvo планирует показать новую технологию на выставке Mobile World Congress, которая пройдет в Барселоне с 24 по 27 февраля.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Грузоперевозки между Россией и Казахстаном: тренды и итоги года

По итогам 2020 года объем грузоперевозок между Россией и Казахстаном останутся на прежнем уровне. Сложно прогнозировать рост данного показателя ввиду тенденции к усилению пограничного контроля между странами. В прошлом году товарооборот между странами составил 19,6 миллиарда долларов, таковы данные Федеральной таможенной службы.

далее →

X5 Retail Group объявила о запуске сервиса экспресс-доставки «Около»

X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», объявила о запуске сервиса экспресс-доставки «Около» и единой технологической платформы для гиперлокального сервиса экспресс-доставки из торговых сетей X5.

далее →

Оборот igooods вырос в 3,4 раза до 4,1 млрд руб. за первое полугодие 2020 г

Сервис доставки продуктов igooods подвел итоги работы за первые шесть месяцев 2020 года. За это время компания доставила более 915 тыс. заказов на общую сумму 4,1 млрд рублей, что означает рост в 3,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

далее →

Почта России опубликовала первый годовой отчет акционерного общества

Почта России представляет первый годовой отчет в статусе акционерного общества. Трансформация компании, начавшаяся несколько лет назад, стала главным событием 2019 г. Она повлекла за собой изменение управленческой структуры компании, формирование совета директоров, который на заседании 30 июня 2020 г. утвердил отчет, представленный генеральным директором Почты России Максимом Акимовым.

далее →

Первый в мире памятник курьерам установлен в Москве

Азбука Вкуса, Perekrestok.ru, Ozon, Додо Пицца и Delivery Club при поддержке группы креативных агентств Possible Group объединились, чтобы создать инсталляцию и выразить благодарность всем курьерам и сотрудникам служб доставки, которые самоотверженно работали во время режима самоизоляции.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook