Новая статистика для Страниц от Facebook

Новая статистика для Страниц от Facebook

Как сообщает зарубежное издание «Marketing Land», ссылаясь на публикации Дж. Лумера (Jon Loomer), являющегося специалистом по продвижению в Facebook, произошло официальное обновление инструмента статистики Facebook Insights. Теперь он запущен в новом интерфейсе.

По словам представителя популярной социальной сети, новый Facebook Insights существенно отличается от предыдущего инструмента статистики. К примеру, кроме улучшения интерфейса к нему были присоединены новые метрики.

Аналитики отмечают, что для специалистов наиболее полезным и интересным станет график, демонстрирующий количество пользователей, увидевших пост в отдельно взятый час на протяжении недели. Таким образом, администраторы страниц смогут выдавать посты в соцсети Facebook в самое выгодное время.

Новая статистика для Страниц от Facebook.jpg

Кроме того, в инструменте статистики публичных страниц в разделе «Best Post Types» расположена информация о тех публикациях, с которыми участники взаимодействовали активнее всего. Это могут быть лайки, клики, комментарии или действия, связанные с распространением фото и пр.

Новая статистика для Страниц от Facebook002.jpg

Также в новой статистике доступны различные фильтры, выбор периода для показа данных, сравнение двух разных показателей или одного за два периода.

Новая статистика для Страниц от Facebook003.jpg

Однако у новинки есть и минусы – не были преобразованы экспортируемые данные и с ними по-прежнему неудобно работать, хотя они имеют очень много полезной для анализа информации.

Все же новая статистика соответствует желанию Facebook – упрощению подачи данных — и дает администраторам страниц максимум нужной информации.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

13 апреля / Комментарии

У россиян упал интерес к секс-игрушкам

AliExpress и Tmall провели исследование самых популярных запросов из которого следует, что с приходом весны у россиян упал спрос на секс-игрушки. Чаще всего их покупали в преддверие Дня святого Валентина.

далее →

12 апреля / Комментарии

Itella в России подвела итоги 2017 года и представила планы на 2018-й

11 апреля в ходе отчетной пресс-конференции руководство Itella в России рассказало о результатах работы компании в 2017 году и поделилось планами на 2018-й.

далее →

12 апреля / Комментарии

Price.ru: какие товары россияне покупают весной

Аналитики сервиса сравнения товаров и цен Price.ru на основе статистики площадки оценили активность пользователей за март 2018 года по отношению к январю 2018-го и выделили товары, на которые изменился спрос в разных городах и регионах России.

далее →

12 апреля / Комментарии

Cstore отметил первый юбилей и рассказал интересные факты за 5 лет работы

В 2018 году проект «Связного» Cstore — один из крупнейших Apple Premium Reseller (APR) России — отметил свой 5-летний юбилей. К своей первой круглой дате проект пришел с множеством достижений.

далее →

6 апреля / Комментарии

Cредний чек в онлайн-магазинах на 20% выше, чем в офлайне

Средний чек в онлайн-магазинах по всей России составляет 844 рубля, в то время как средняя сумма покупки в офлайне не превышает 675 рублей. Об этом свидетельствуют данные оператора фискальных данных OFD.RU, который входит в топ-5 ОФД России, подключивших 90% рынка онлайн-касс.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook