Новая статистика для Страниц от Facebook

Новая статистика для Страниц от Facebook

Как сообщает зарубежное издание «Marketing Land», ссылаясь на публикации Дж. Лумера (Jon Loomer), являющегося специалистом по продвижению в Facebook, произошло официальное обновление инструмента статистики Facebook Insights. Теперь он запущен в новом интерфейсе.

По словам представителя популярной социальной сети, новый Facebook Insights существенно отличается от предыдущего инструмента статистики. К примеру, кроме улучшения интерфейса к нему были присоединены новые метрики.

Аналитики отмечают, что для специалистов наиболее полезным и интересным станет график, демонстрирующий количество пользователей, увидевших пост в отдельно взятый час на протяжении недели. Таким образом, администраторы страниц смогут выдавать посты в соцсети Facebook в самое выгодное время.

Новая статистика для Страниц от Facebook.jpg

Кроме того, в инструменте статистики публичных страниц в разделе «Best Post Types» расположена информация о тех публикациях, с которыми участники взаимодействовали активнее всего. Это могут быть лайки, клики, комментарии или действия, связанные с распространением фото и пр.

Новая статистика для Страниц от Facebook002.jpg

Также в новой статистике доступны различные фильтры, выбор периода для показа данных, сравнение двух разных показателей или одного за два периода.

Новая статистика для Страниц от Facebook003.jpg

Однако у новинки есть и минусы – не были преобразованы экспортируемые данные и с ними по-прежнему неудобно работать, хотя они имеют очень много полезной для анализа информации.

Все же новая статистика соответствует желанию Facebook – упрощению подачи данных — и дает администраторам страниц максимум нужной информации.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook