Новая статистика для Страниц от Facebook

Новая статистика для Страниц от Facebook

Как сообщает зарубежное издание «Marketing Land», ссылаясь на публикации Дж. Лумера (Jon Loomer), являющегося специалистом по продвижению в Facebook, произошло официальное обновление инструмента статистики Facebook Insights. Теперь он запущен в новом интерфейсе.

По словам представителя популярной социальной сети, новый Facebook Insights существенно отличается от предыдущего инструмента статистики. К примеру, кроме улучшения интерфейса к нему были присоединены новые метрики.

Аналитики отмечают, что для специалистов наиболее полезным и интересным станет график, демонстрирующий количество пользователей, увидевших пост в отдельно взятый час на протяжении недели. Таким образом, администраторы страниц смогут выдавать посты в соцсети Facebook в самое выгодное время.

Новая статистика для Страниц от Facebook.jpg

Кроме того, в инструменте статистики публичных страниц в разделе «Best Post Types» расположена информация о тех публикациях, с которыми участники взаимодействовали активнее всего. Это могут быть лайки, клики, комментарии или действия, связанные с распространением фото и пр.

Новая статистика для Страниц от Facebook002.jpg

Также в новой статистике доступны различные фильтры, выбор периода для показа данных, сравнение двух разных показателей или одного за два периода.

Новая статистика для Страниц от Facebook003.jpg

Однако у новинки есть и минусы – не были преобразованы экспортируемые данные и с ними по-прежнему неудобно работать, хотя они имеют очень много полезной для анализа информации.

Все же новая статистика соответствует желанию Facebook – упрощению подачи данных — и дает администраторам страниц максимум нужной информации.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

Lamoda изучила спрос москвичей на зимние товары на фоне похолодания

Онлайн-платформа Lamoda изучила спрос москвичей на зимние товары на фоне похолодания. В январе 2021 года жители столицы покупали валенки в 4,9 раза больше, а на балаклавы потратили в 2,3 раза больше, чем год назад - когда столбик термометра не опускался сильно ниже нуля.

далее →

21 января / Комментарии

Анализ данных о платежах самозанятых: услуги, товары, бесконтактные платежи

Самозанятость — новый тренд: в 2020 году количество людей, которые официально работают на себя и принимают оплату через ЮKassa, выросло в 6,4 раза относительно 2019 года. При этом оборот платежей увеличился в 10,6 раза, а их число — в 9,7 раза. К таким выводам пришли аналитики ЮKassa (входит в экосистему Сбера), изучив данные о платежах самозанятых, которые пользуются этим сервисом.

далее →

20 января / Комментарии

Исследование о покупках россиян в рассрочку на новогодних праздниках

На новогодних праздниках россияне стали чаще покупать в рассрочку фитнес-абонементы, а также ряд других товаров, выяснили аналитики агрегатора в сфере POS-кредитования «Всегда.Да». При этом самой популярной категорией остаются смартфоны.

далее →

19 января / Комментарии

Капитализация Ozon достигла почти 11 миллиардов долларов

Рыночная капитализация Ozon Holdings достигла почти 11 миллиардов долларов, таким образом компания стала крупнейшим российским ритейлером, бумаги которого торгуются на российском фондовом рынке, оповещает АФК Система, владеющая 33, 1% акций Ozon Holdings.

далее →

19 января / Комментарии

СберМаркет: продажи лопат для уборки снега выросли на треть

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет проанализировал спрос на автомобильные товары. За две недели января россияне сделали больше заказов лопат для уборки снега, чем в ноябре и декабре 2020 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook