Новая статистика для Страниц от Facebook

Новая статистика для Страниц от Facebook

Как сообщает зарубежное издание «Marketing Land», ссылаясь на публикации Дж. Лумера (Jon Loomer), являющегося специалистом по продвижению в Facebook, произошло официальное обновление инструмента статистики Facebook Insights. Теперь он запущен в новом интерфейсе.

По словам представителя популярной социальной сети, новый Facebook Insights существенно отличается от предыдущего инструмента статистики. К примеру, кроме улучшения интерфейса к нему были присоединены новые метрики.

Аналитики отмечают, что для специалистов наиболее полезным и интересным станет график, демонстрирующий количество пользователей, увидевших пост в отдельно взятый час на протяжении недели. Таким образом, администраторы страниц смогут выдавать посты в соцсети Facebook в самое выгодное время.

Новая статистика для Страниц от Facebook.jpg

Кроме того, в инструменте статистики публичных страниц в разделе «Best Post Types» расположена информация о тех публикациях, с которыми участники взаимодействовали активнее всего. Это могут быть лайки, клики, комментарии или действия, связанные с распространением фото и пр.

Новая статистика для Страниц от Facebook002.jpg

Также в новой статистике доступны различные фильтры, выбор периода для показа данных, сравнение двух разных показателей или одного за два периода.

Новая статистика для Страниц от Facebook003.jpg

Однако у новинки есть и минусы – не были преобразованы экспортируемые данные и с ними по-прежнему неудобно работать, хотя они имеют очень много полезной для анализа информации.

Все же новая статистика соответствует желанию Facebook – упрощению подачи данных — и дает администраторам страниц максимум нужной информации.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

ЧМ-2018 съел трафик интернет-магазинов на 46%

В период чемпионата мира по футболу трафик интернет-магазинов снизился почти в полтора раза, сократилась посещаемость сайтов онлайн-игр и участников рынка Forex.

далее →

В Яндекс.Метрике появились данные по отдельным посетителям сайтов

«Яндекс» добавил в аналитический сервис «Метрика» возможность анализировать данные по отдельным посетителям сайтов. 

далее →

Акинфеев и кокошники на Avito: спрос после исторического матча вырос в 18 раз

Сразу после завершения матча на Avito увеличилось количество объявлений о продаже товаров с изображением и автографом Игоря Акинфеева: мячи, футболки, перчатки вратаря. Число предложений на сайте после победы сборной выросло в три раза.

далее →

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook