Новая стратегия в Яндекс.Директ - "Заданное число посетителей"

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

В Легком интерфейсе Яндекс.Директа появилась новая стратегия показов рекламных объявлений — «Заданное число посетителей». Новая стратегия позволяет рекламодателю привлечь желаемое количество пользователей на свой сайт, исходя из бюджета рекламной компании или времени.

Важные моменты на которые стоит обратить внимание:

  • минимальное количество посетителей – 100, максимальное может быть определено в зависимости от рекламного бюджета и других характеристик кампании;
  • сроки привлечения посетителей от 1 дня до 1 года, этот показатель так же зависит от настроек кампании;
  • если за рекламную кампанию было внесено больше денег, чем спрогнозировала система, после привлечения нужного количества пользователей на сайт показы будут происходить с теми же настройками.
  • если же на счет рекламной кампании будет внесена сумма меньше той, что определила система, количество привлеченных посетителей будет корректироваться как раз этой суммой.
Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

17 ноября / Комментарии

«Яндекс» запустил сервис управления проектами «Яндекс.Трекер»

«Яндекс» запустил в открытый доступ сервис «Яндекс.Трекер», который помогает управлять проектами, распределять ресурсы и отслеживать ход работы над задачами.

далее →

Рейтинг Рунета представил ТОП-200 веб-студий

Рейтинг Рунета представил результаты ежегодного рейтинга веб-студий, построенного на таких метриках как: тИЦ, посещаемость (на основе данных SimilarWeb) и дата запуска проектов, их отраслевая принадлежность, географическое расположение разработчиков, занимаемые позиции в рейтинге креативности и рейтинге студий, работающих с крупнейшими заказчиками.

далее →

Запущен сервис для быстрого определения стоимости разработки сайтов

​​​​​​​«Во сколько обошлась разработка сайта?» — один из самых распространенных вопросов, которые заказчики задают потенциальным подрядчикам. Если он касается проекта из портфолио студии, к которой обращаются, проблем нет. А если сайт разрабатывал другой или вовсе неизвестный подрядчик?
Тендерная площадка Workspace постаралась решить эту проблему и представила сервис, который помогает узнать стоимость сайта в один клик.

далее →

Рейтинг разработчиков интернет-магазинов 2017

Компании Рейтинг Рунета, SimilarWeb и InSales подвели итоги очередного рейтинга разработчиков интернет-магазинов.

далее →

«Детский мир» инвестирует 260 млн рублей в развитие ИТ проектов

AP и Группа компаний «Детский мир» подписали меморандум о долгосрочном стратегическом партнерстве в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2017). В ближайшие несколько лет инвестиции ритейлера составят 260 млн рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook