Новая стратегия в Яндекс.Директ - "Заданное число посетителей"

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

В Легком интерфейсе Яндекс.Директа появилась новая стратегия показов рекламных объявлений — «Заданное число посетителей». Новая стратегия позволяет рекламодателю привлечь желаемое количество пользователей на свой сайт, исходя из бюджета рекламной компании или времени.

Важные моменты на которые стоит обратить внимание:

  • минимальное количество посетителей – 100, максимальное может быть определено в зависимости от рекламного бюджета и других характеристик кампании;
  • сроки привлечения посетителей от 1 дня до 1 года, этот показатель так же зависит от настроек кампании;
  • если за рекламную кампанию было внесено больше денег, чем спрогнозировала система, после привлечения нужного количества пользователей на сайт показы будут происходить с теми же настройками.
  • если же на счет рекламной кампании будет внесена сумма меньше той, что определила система, количество привлеченных посетителей будет корректироваться как раз этой суммой.
Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

6 апреля / Комментарии

Яндекс поможет брендам зайти в Алису

Команда Яндекс.Диалогов решила помочь Алисе в изучении сложных слов. Если бренд, используемый в прошедшем модерацию навыке, не всегда распознается Алисой, можно прислать вариант его написания на русском языке в поддержку — Алиса тут же расширит свой словарный запас.

далее →

6 апреля / Комментарии

Собянин предложил создать единый электронный магазин для всей России

Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания Госсовета по развитию конкуренции в стране предложил создать единый электронный магазин для всей России на платформе портала поставщиков.

далее →

28 марта / Комментарии

«Обувь России» создает дата-центр в Москве инвестирует более 40 млн рублей в IT

Группа компаний «Обувь России», один из двух крупнейших обувных ритейлеров России, в рамках реализации программы по развертыванию региональных ЦОД запустит собственный дата-центр в Москве.

далее →

26 марта / Комментарии

Amazon запатентовала «умного» дрона

Компания Amazon зарегистрировала патент на квадрокоптер, который реагирует на жестовые и голосовые команды.

далее →

20 марта / Комментарии

eBay поможет выбрать нужный размер упаковки для товара с помощью дополненной реальности

Онлайн-магазин eBay добавил в мобильное приложение возможность выбрать нужный размер упаковки для товара с помощью технологии дополненной реальности.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook