Новая стратегия в Яндекс.Директ - "Заданное число посетителей"

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

В Легком интерфейсе Яндекс.Директа появилась новая стратегия показов рекламных объявлений — «Заданное число посетителей». Новая стратегия позволяет рекламодателю привлечь желаемое количество пользователей на свой сайт, исходя из бюджета рекламной компании или времени.

Важные моменты на которые стоит обратить внимание:

  • минимальное количество посетителей – 100, максимальное может быть определено в зависимости от рекламного бюджета и других характеристик кампании;
  • сроки привлечения посетителей от 1 дня до 1 года, этот показатель так же зависит от настроек кампании;
  • если за рекламную кампанию было внесено больше денег, чем спрогнозировала система, после привлечения нужного количества пользователей на сайт показы будут происходить с теми же настройками.
  • если же на счет рекламной кампании будет внесена сумма меньше той, что определила система, количество привлеченных посетителей будет корректироваться как раз этой суммой.
Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Яндекс.Лавка запустила мобильное приложение

У Яндекс.Лавки появилось собственное приложение для iOS и Android. Раньше заказать продукты и товары первой необходимости с доставкой за 10-15 минут можно было только в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс.Такси. Теперь новичкам будет легче найти Лавку в AppStore и Google Play.

далее →

Программа для автоматизации интернет магазинов от Elbuz

Компания «ElbuzGroup» является одним из ведущих разработчиков IT решений для интернет коммерции. Уже 14 лет компания предоставляет услуги по автоматизации и информационной поддержке интернет-магазинов. За это время клиентами стали более 9000 компаний и их количество постоянно растет.

далее →

Компания ИКЕА в России создала онлайн-помощника в декоре

Для того, чтобы вдохновить людей на создание решений по оформлению стен, компания ИКЕА в России выпустила онлайн-планировщик настенных коллажей. С его помощью можно придумать композицию с нуля или использовать один из предложенных в галерее вариантов.

далее →

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запустил мобильное приложение

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запустил новое мобильное приложение “Онлайн.Перекрёсток”. Оно уже доступно для скачивания в App Store и Google Play. Приложение было разработано с нуля за 4,5 месяца силами собственной команды разработчиков Perekrestok.ru.

далее →

31 марта / Комментарии

ВКонтакте запустила раздел «Желания»

В мобильном приложении VK появился раздел «Желания». Пользователи могут добавлять в него товары из VK и AliExpress, которые хотели бы получить в подарок, а также делиться любыми своими мечтами. Вишлист виден друзьям: они легко перейдут к покупке или отложат что-то себе. Идеи для сюрпризов подскажут подборки рекомендаций.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook