Новая стратегия в Яндекс.Директ - "Заданное число посетителей"
В Легком интерфейсе Яндекс.Директа появилась новая стратегия показов рекламных объявлений — «Заданное число посетителей». Новая стратегия позволяет рекламодателю привлечь желаемое количество пользователей на свой сайт, исходя из бюджета рекламной компании или времени.
Важные моменты на которые стоит обратить внимание:
- минимальное количество посетителей – 100, максимальное может быть определено в зависимости от рекламного бюджета и других характеристик кампании;
- сроки привлечения посетителей от 1 дня до 1 года, этот показатель так же зависит от настроек кампании;
- если за рекламную кампанию было внесено больше денег, чем спрогнозировала система, после привлечения нужного количества пользователей на сайт показы будут происходить с теми же настройками.
- если же на счет рекламной кампании будет внесена сумма меньше той, что определила система, количество привлеченных посетителей будет корректироваться как раз этой суммой.