Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новая структура АШАН Ритейл

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

В соответствии с новой структурой АШАН Ритейл, которая объединяет все продовольственные направления АШАН в мире, сегодня были объявлены новые составы Комитетов Дирекций в 14 странах присутствия.

Жан-Пьер Жермен, Исполнительный Президент АШАН Ритейл Россия, объявил состав Комитета Дирекции АШАН Ритейл Россия, который включает в себя девять Директоров:

Три Генеральных Директора направлений: 

  • Олег Альхамов - Генеральный Директор направления Гипермаркеты;
  • Андрэ Полле - Генеральный Директор направления Супермаркеты/Магазины у дома;
  • Номинация Генерального Директора направления Интернет-продаж будет объявлена позже. 

Шесть Директоров в составе Дирекции центральных служб: 

  • Лоран Ленн назначен Финансовым Директором, с обязанностями по руководству работой юридического отдела, казначейства, бухгалтерии, отдела строительства и франшизы;
  • Лоран Пруст назначен Директором по Товару и является ответственным за бренд, собственные торговые марки, предложение и закупки;
  • Филипп Прюдом назначен Директором по Улучшению результатов. Под его руководством будут работать отделы контроля управления, некоммерческих закупок, а также отдел по работе с рисками;
  • Вера Эмротт назначена Директором по Эффективности, обязанности которой связаны с организацией, работой над качеством и методиками, а также с управлением цепочками поставок и информационными системами;
  • Ольга Афанасьева назначена Директором по Персоналу, обязанности которой включают внутреннее развитие сотрудников АШАН Ритейл Россия, внутренние и внешние коммуникации, а также социальную ответственность компании;
  • Ареш Аламир назначен Директором по Инновациям, в обязанности которого будут входить отслеживание и изучение инноваций, определение стратегии и внедрение диджитал технологий, создание клиентской базы и коммуникации с клиентами.

Объявленный состав Комитета Дирекции АШАН Ритейл Россия приступает к работе с 1 декабря 2015 года. Как и прежде, АШАН Ритейл Россия продолжит придерживаться единой стратегии – повышать покупательную способность и качество жизни как можно большего числа клиентов, так как мнение и интересы клиентов лежат в основе работы компании.

Компании и сервисы: Ашан
Автор: Александр

Подписаться на новости

18 февраля / Комментарии

Целевой маркетинг и программа лояльности принесли «Перекрёстку» около 5 млрд рублей

Торговая сеть «Перекрёсток» впервые публично подвела итоги использования целевого маркетинга, в рамках которого покупателям супермаркетов предоставляют индивидуальные промо-предложения, подготовленные на основе истории их покупок.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Теремок» открыл первый ресторан в формате премиум-класса

Сеть блинных «Теремок» открыла свое первое заведение премиум-класса «Припек». В меню «Припека» можно найти блины с тамбовским окороком, нельмой, креветками, фуа-гра, камамбером, козьим сыром, черной икрой, маскарпоне, ягодными соусами и маршмеллоу.

далее →

15 февраля / Комментарии

Магазины сети «Алые паруса» выставлены на продажу

Собственники розничной сети «Алые паруса» выставили магазины на продажу. Речь идет о девяти торговых объектах (шесть — находятся в собственности, три — в аренде). Рассматривается возможность как полной, так и частичной продажи сети.

далее →

15 февраля / Комментарии

Be My Valentine: какие гаджеты дарили влюблённые друг другу

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала продажи c 11 по 14 февраля в своих интернет-магазинах svyaznoy.ru и euroset.ru и выяснила, какие технологичные подарки дарили друг другу россияне в День всех влюблённых.

далее →

15 февраля / Комментарии

Программа лояльности «М.Видео» достигла 24 млн участников

Розничная сеть «М.Видео» подвела итоги развития программы лояльности за 2018 год. База держателей карты «М.Бонус» за год увеличилась на 12% до 24 млн пользователей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook