Новая структура АШАН Ритейл
В соответствии с новой структурой АШАН Ритейл, которая объединяет все продовольственные направления АШАН в мире, сегодня были объявлены новые составы Комитетов Дирекций в 14 странах присутствия.
Жан-Пьер Жермен, Исполнительный Президент АШАН Ритейл Россия, объявил состав Комитета Дирекции АШАН Ритейл Россия, который включает в себя девять Директоров:
Три Генеральных Директора направлений:
- Олег Альхамов - Генеральный Директор направления Гипермаркеты;
- Андрэ Полле - Генеральный Директор направления Супермаркеты/Магазины у дома;
- Номинация Генерального Директора направления Интернет-продаж будет объявлена позже.
Шесть Директоров в составе Дирекции центральных служб:
- Лоран Ленн назначен Финансовым Директором, с обязанностями по руководству работой юридического отдела, казначейства, бухгалтерии, отдела строительства и франшизы;
- Лоран Пруст назначен Директором по Товару и является ответственным за бренд, собственные торговые марки, предложение и закупки;
- Филипп Прюдом назначен Директором по Улучшению результатов. Под его руководством будут работать отделы контроля управления, некоммерческих закупок, а также отдел по работе с рисками;
- Вера Эмротт назначена Директором по Эффективности, обязанности которой связаны с организацией, работой над качеством и методиками, а также с управлением цепочками поставок и информационными системами;
- Ольга Афанасьева назначена Директором по Персоналу, обязанности которой включают внутреннее развитие сотрудников АШАН Ритейл Россия, внутренние и внешние коммуникации, а также социальную ответственность компании;
- Ареш Аламир назначен Директором по Инновациям, в обязанности которого будут входить отслеживание и изучение инноваций, определение стратегии и внедрение диджитал технологий, создание клиентской базы и коммуникации с клиентами.
Объявленный состав Комитета Дирекции АШАН Ритейл Россия приступает к работе с 1 декабря 2015 года. Как и прежде, АШАН Ритейл Россия продолжит придерживаться единой стратегии – повышать покупательную способность и качество жизни как можно большего числа клиентов, так как мнение и интересы клиентов лежат в основе работы компании.