Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новая структура АШАН Ритейл

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

В соответствии с новой структурой АШАН Ритейл, которая объединяет все продовольственные направления АШАН в мире, сегодня были объявлены новые составы Комитетов Дирекций в 14 странах присутствия.

Жан-Пьер Жермен, Исполнительный Президент АШАН Ритейл Россия, объявил состав Комитета Дирекции АШАН Ритейл Россия, который включает в себя девять Директоров:

Три Генеральных Директора направлений: 

  • Олег Альхамов - Генеральный Директор направления Гипермаркеты;
  • Андрэ Полле - Генеральный Директор направления Супермаркеты/Магазины у дома;
  • Номинация Генерального Директора направления Интернет-продаж будет объявлена позже. 

Шесть Директоров в составе Дирекции центральных служб: 

  • Лоран Ленн назначен Финансовым Директором, с обязанностями по руководству работой юридического отдела, казначейства, бухгалтерии, отдела строительства и франшизы;
  • Лоран Пруст назначен Директором по Товару и является ответственным за бренд, собственные торговые марки, предложение и закупки;
  • Филипп Прюдом назначен Директором по Улучшению результатов. Под его руководством будут работать отделы контроля управления, некоммерческих закупок, а также отдел по работе с рисками;
  • Вера Эмротт назначена Директором по Эффективности, обязанности которой связаны с организацией, работой над качеством и методиками, а также с управлением цепочками поставок и информационными системами;
  • Ольга Афанасьева назначена Директором по Персоналу, обязанности которой включают внутреннее развитие сотрудников АШАН Ритейл Россия, внутренние и внешние коммуникации, а также социальную ответственность компании;
  • Ареш Аламир назначен Директором по Инновациям, в обязанности которого будут входить отслеживание и изучение инноваций, определение стратегии и внедрение диджитал технологий, создание клиентской базы и коммуникации с клиентами.

Объявленный состав Комитета Дирекции АШАН Ритейл Россия приступает к работе с 1 декабря 2015 года. Как и прежде, АШАН Ритейл Россия продолжит придерживаться единой стратегии – повышать покупательную способность и качество жизни как можно большего числа клиентов, так как мнение и интересы клиентов лежат в основе работы компании.

Компании и сервисы: Ашан
Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →