Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новая структура АШАН Ритейл

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

В соответствии с новой структурой АШАН Ритейл, которая объединяет все продовольственные направления АШАН в мире, сегодня были объявлены новые составы Комитетов Дирекций в 14 странах присутствия.

Жан-Пьер Жермен, Исполнительный Президент АШАН Ритейл Россия, объявил состав Комитета Дирекции АШАН Ритейл Россия, который включает в себя девять Директоров:

Три Генеральных Директора направлений: 

  • Олег Альхамов - Генеральный Директор направления Гипермаркеты;
  • Андрэ Полле - Генеральный Директор направления Супермаркеты/Магазины у дома;
  • Номинация Генерального Директора направления Интернет-продаж будет объявлена позже. 

Шесть Директоров в составе Дирекции центральных служб: 

  • Лоран Ленн назначен Финансовым Директором, с обязанностями по руководству работой юридического отдела, казначейства, бухгалтерии, отдела строительства и франшизы;
  • Лоран Пруст назначен Директором по Товару и является ответственным за бренд, собственные торговые марки, предложение и закупки;
  • Филипп Прюдом назначен Директором по Улучшению результатов. Под его руководством будут работать отделы контроля управления, некоммерческих закупок, а также отдел по работе с рисками;
  • Вера Эмротт назначена Директором по Эффективности, обязанности которой связаны с организацией, работой над качеством и методиками, а также с управлением цепочками поставок и информационными системами;
  • Ольга Афанасьева назначена Директором по Персоналу, обязанности которой включают внутреннее развитие сотрудников АШАН Ритейл Россия, внутренние и внешние коммуникации, а также социальную ответственность компании;
  • Ареш Аламир назначен Директором по Инновациям, в обязанности которого будут входить отслеживание и изучение инноваций, определение стратегии и внедрение диджитал технологий, создание клиентской базы и коммуникации с клиентами.

Объявленный состав Комитета Дирекции АШАН Ритейл Россия приступает к работе с 1 декабря 2015 года. Как и прежде, АШАН Ритейл Россия продолжит придерживаться единой стратегии – повышать покупательную способность и качество жизни как можно большего числа клиентов, так как мнение и интересы клиентов лежат в основе работы компании.

Компании и сервисы: Ашан
Автор: Александр

Подписаться на новости

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме

далее →

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →

ВТБ продал 11,8% акций сети «Магнит» компании Marathon Group

Банк ВТБ продал 12,05 млн акций (11,82% акций) розничной сети «Магнит» компании Marathon Group. Об этом говорится в сообщении банка.

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook