Новая украинская конференция по аналитике от OWOX

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Хотим поделиться с читателями Shopolog радостной новостью — конференция по аналитике есть теперь и в Украине! И ее проводит компания OWOX, сертифицированный партнер Google Analytics, организатор ежегодной конференции «Бизнес интернет-магазинов».

Конференция по аналитике Analyze! состоится 25 апреля в Киеве. Для читателей Shopolog предлагаем скидку на участие 5% по промокоду 7810–3336–3697–2898при регистрации.

Конференцию стоит посетить:

  • руководителям интернет-проектов;
  • руководителям интернет-направлений оффлайновых компаний;
  • интернет-маркетологам;
  • веб-аналитикам и руководителям отделов аналитики.

Что интересного в программе: ключевые спикеры и доклад от OWOX

На конференцию мы пригласили лучших специалистов из СНГ, которые не только внедряют аналитику «на местах», но и активно используют ее для того, чтобы зарабатывать больше. Итак,докладчики этого года:

Александр Аникин

заместитель директора по аналитике Wikimart.ru

Расскажет, почему Google Analytics не справляется с задачей экономии маркетинговых бюджетов.


Олег Баша

директор по развитию Emailvision

Знает, что делать с клиентскими базами с помощью директ-маркетинга. В интернет-маркетинге работает 12 лет.


Алексей Долотов

Руководитель отдела исследований и аналитики Яндекс

Тизер: Поведает, какое счастье наступит в бизнес-процессах вашей компании после внедрения аналитики.

Доклад OWOX «Нестандартные примеры использования аналитики» от директора компании Владислава Флакса будет посвящен неординарным кейсам использования Google Analytics.


Тезисы доклада:

1 Повышаем качество работы операторов call-центра и обслуживания в пунктах самовывоза с помощью анализа данных в Google Analytics.

2 Оценка лояльности покупателей для ритейлеров, претендующих на лидерство в определенных товарных группах.

3 Построение online dashboard на основе гибридных данных.

Конференция пройдет в один поток (8 докладов), и ее итогом будет круглый стол, на котором специалисты обсудят состояние аналитики в Уанете на сегодня. После круглого стола в программе предусмотрен фуршет, на котором вы сможете лично пообщаться с представителями интернет-рынка Украины и спикерами конференции.

Стоимость и скидки

Сейчас стоимость участия в конференции — 2 500 грн (около 9 250 руб), но для вас действует скидка на участие 5% по промокоду 7810–3336–3697–2898при регистрации. Для нескольких участников также предусмотрены скидки, но они не суммируются.

Измеряйте и улучшайте вместе с нами! До встречи на конференции :)

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Wikimart, Google Analytics
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

AliExpress Россия открыла медиацентр для локальных продавцов

На маркетплейсе AliExpres появился встроенный сервис для хранения и обработки фотографий — «Медиацентр». В отличие от многих других облачных сервисов, которые позволяют обрабатывать и хранить бесплатно до 10 Гб файлов, емкость «Медиацентра» составит 50 Гб.

далее →

17 декабря 2020 / Комментарии

AliExpress Россия выпустила документальный фильм о российских производителях

В рамках программы поддержки локального бизнеса компания выпустила короткометражный документальный фильм «Хорошие вещи» о российских производителях, транслирующих через свою продукцию отечественную историю и культуру. В центре сюжета — четыре российских предприятия: «Гусевской хрустальный завод им. Мальцова», «Дымов керамика», фабрика «Елецкие кружева» и дизайнер актуальной русской одежды Varvara Zenina.

далее →

25 ноября 2020 / Комментарии

Ozon провёл первое публичное размещение на Nasdaq

Российский интернет-магазин Ozon провёл первое публичное размещение (IPO) на Nasdaq. Ритейлер начал торги под тикером «OZON». Начало торгов на Московской бирже запланировано на 25 ноября.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Владелец ритейлера Lamoda привлек 120 млн евро на развитие фэшн-бизнеса

Global Fashion Group S.A. (“GFG”), материнская компания Lamoda, привлекла около 120 млн евро путем размещения 16,5 млн новых акций по цене 7,30 евро за акцию.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Бывший топ-менеджер Amazon стал директором по продукту Avito

Директором по продукту Avito назначен бывший топ-менеджер Amazon Амит Пурохит. Он вступит в должность в ноябре 2020 года, его ключевыми задачами станут развитие продуктовой команды и создание инновационных продуктов для российского рынка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook