Новая украинская конференция по аналитике от OWOX

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Хотим поделиться с читателями Shopolog радостной новостью — конференция по аналитике есть теперь и в Украине! И ее проводит компания OWOX, сертифицированный партнер Google Analytics, организатор ежегодной конференции «Бизнес интернет-магазинов».

Конференция по аналитике Analyze! состоится 25 апреля в Киеве. Для читателей Shopolog предлагаем скидку на участие 5% по промокоду 7810–3336–3697–2898при регистрации.

Конференцию стоит посетить:

  • руководителям интернет-проектов;
  • руководителям интернет-направлений оффлайновых компаний;
  • интернет-маркетологам;
  • веб-аналитикам и руководителям отделов аналитики.

Что интересного в программе: ключевые спикеры и доклад от OWOX

На конференцию мы пригласили лучших специалистов из СНГ, которые не только внедряют аналитику «на местах», но и активно используют ее для того, чтобы зарабатывать больше. Итак,докладчики этого года:

Александр Аникин

заместитель директора по аналитике Wikimart.ru

Расскажет, почему Google Analytics не справляется с задачей экономии маркетинговых бюджетов.


Олег Баша

директор по развитию Emailvision

Знает, что делать с клиентскими базами с помощью директ-маркетинга. В интернет-маркетинге работает 12 лет.


Алексей Долотов

Руководитель отдела исследований и аналитики Яндекс

Тизер: Поведает, какое счастье наступит в бизнес-процессах вашей компании после внедрения аналитики.

Доклад OWOX «Нестандартные примеры использования аналитики» от директора компании Владислава Флакса будет посвящен неординарным кейсам использования Google Analytics.


Тезисы доклада:

1 Повышаем качество работы операторов call-центра и обслуживания в пунктах самовывоза с помощью анализа данных в Google Analytics.

2 Оценка лояльности покупателей для ритейлеров, претендующих на лидерство в определенных товарных группах.

3 Построение online dashboard на основе гибридных данных.

Конференция пройдет в один поток (8 докладов), и ее итогом будет круглый стол, на котором специалисты обсудят состояние аналитики в Уанете на сегодня. После круглого стола в программе предусмотрен фуршет, на котором вы сможете лично пообщаться с представителями интернет-рынка Украины и спикерами конференции.

Стоимость и скидки

Сейчас стоимость участия в конференции — 2 500 грн (около 9 250 руб), но для вас действует скидка на участие 5% по промокоду 7810–3336–3697–2898при регистрации. Для нескольких участников также предусмотрены скидки, но они не суммируются.

Измеряйте и улучшайте вместе с нами! До встречи на конференции :)

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Google Analytics, Wikimart
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук стала победителем «Премии РБК 2018» в номинации "Предприниматель"

Основательница и гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук стала обладателем Премии РБК - 2018 в номинации "Предприниматель", опередив второго номинанта Павла Дурова. Церемония награждения состоялась в понедельник вечером в здании театра РАМТ.

далее →

28 ноября / Комментарии

Интернет-магазин Ozon ищет новых инвесторов

Интернет-магазин Ozon планирует привлечь более $200 млн. Инвестиции пойдут на развитие ИТ-направления и цепи поставок.

далее →

26 ноября / Комментарии

Mail.Ru Group закрывает сервис «Товары@Mail.Ru»

Mail.ru Group сообщила о закрытии сервиса "Товары Mail.ru", который позволяет сравнивать цены на товары на различных интернет-площадках.

далее →

21 ноября / Комментарии

«Эльбрус капитал» купил интернет-магазин Westwing

Немецкая Westwing Group продала инвестиционной компании «Эльбрус капитал» свой онлайн-магазин, торгующий дизайнерской мебелью и предметами декора в России и Казахстане. Сделка закрылась 14 ноября. В это же время немецкий ритейлер также продал свой бизнес в Бразилии.

далее →

16 ноября / Комментарии

Mastercard и Яндекс.Касса разыгрывают гранты на развитие бизнеса

Яндекс.Касса и Mastercard объявили конкурс среди онлайн-предпринимателей. Участвовать можно с любым онлайн-бизнесом — от небольшого интернет-магазина зернового кофе до крупного онлайн-ритейлера бытовой техники.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook