Новая украинская конференция по аналитике от OWOX

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Хотим поделиться с читателями Shopolog радостной новостью — конференция по аналитике есть теперь и в Украине! И ее проводит компания OWOX, сертифицированный партнер Google Analytics, организатор ежегодной конференции «Бизнес интернет-магазинов».

Конференция по аналитике Analyze! состоится 25 апреля в Киеве. Для читателей Shopolog предлагаем скидку на участие 5% по промокоду 7810–3336–3697–2898при регистрации.

Конференцию стоит посетить:

  • руководителям интернет-проектов;
  • руководителям интернет-направлений оффлайновых компаний;
  • интернет-маркетологам;
  • веб-аналитикам и руководителям отделов аналитики.

Что интересного в программе: ключевые спикеры и доклад от OWOX

На конференцию мы пригласили лучших специалистов из СНГ, которые не только внедряют аналитику «на местах», но и активно используют ее для того, чтобы зарабатывать больше. Итак,докладчики этого года:

Александр Аникин

заместитель директора по аналитике Wikimart.ru

Расскажет, почему Google Analytics не справляется с задачей экономии маркетинговых бюджетов.


Олег Баша

директор по развитию Emailvision

Знает, что делать с клиентскими базами с помощью директ-маркетинга. В интернет-маркетинге работает 12 лет.


Алексей Долотов

Руководитель отдела исследований и аналитики Яндекс

Тизер: Поведает, какое счастье наступит в бизнес-процессах вашей компании после внедрения аналитики.

Доклад OWOX «Нестандартные примеры использования аналитики» от директора компании Владислава Флакса будет посвящен неординарным кейсам использования Google Analytics.


Тезисы доклада:

1 Повышаем качество работы операторов call-центра и обслуживания в пунктах самовывоза с помощью анализа данных в Google Analytics.

2 Оценка лояльности покупателей для ритейлеров, претендующих на лидерство в определенных товарных группах.

3 Построение online dashboard на основе гибридных данных.

Конференция пройдет в один поток (8 докладов), и ее итогом будет круглый стол, на котором специалисты обсудят состояние аналитики в Уанете на сегодня. После круглого стола в программе предусмотрен фуршет, на котором вы сможете лично пообщаться с представителями интернет-рынка Украины и спикерами конференции.

Стоимость и скидки

Сейчас стоимость участия в конференции — 2 500 грн (около 9 250 руб), но для вас действует скидка на участие 5% по промокоду 7810–3336–3697–2898при регистрации. Для нескольких участников также предусмотрены скидки, но они не суммируются.

Измеряйте и улучшайте вместе с нами! До встречи на конференции :)

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Google Analytics, Wikimart
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Первая международная конференция по шеринг-экономике Sher Day 2019

Sher Day 2019 — это первая в мире крупномасштабная конференция, полностью посвященная шеринг-экономике. Своим взглядом на текущие тренды и будущее шеринга поделятся 44 топ-спикера из крупнейших российских и международных компаний.

далее →

11 апреля / Комментарии

Ozon запустил платформу для инвестиций Ozon.Invest

Онлайн-магазин Ozon запустил платформу Ozon.Invest. С ее помощью физические лица могут инвестировать в компании малого и среднего бизнеса, сообщается на сайте проекта. Сервис находился в тестовом режиме с декабря 2018 г.

далее →

8 апреля / Комментарии

«Яндекс» и Mail.ru Group могут войти в перечень системообразующих предприятий России

Mail.ru Group, «Яндекс», «Лабораторию Касперского» могут включить в перечень системообразующих предприятий. Включение позволит им претендовать на льготные кредиты в обмен на обязательства по экспорту.

далее →

5 апреля / Комментарии

Интернет-магазин «Плеер.ру» закрыт за махинации с чеками

Интернет-магазин электроники «Плеер.ру» закрыт из-за махинаций с чеками, в частности, ритейлера обвиняют в их подделке. На официальном сайте "Плеер.ру" сообщается, что магазин временно не работает по техническим причинам.

далее →

4 апреля / Комментарии

Екатерина Звонкова займет должность коммерческого директора маркетплейса Беру

Екатерина Звонкова займет должность коммерческого директора маркетплейса Беру, совместного проекта Сбербанка и Яндекса с 9 апреля 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook