Новая украинская конференция по аналитике от OWOX

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Хотим поделиться с читателями Shopolog радостной новостью — конференция по аналитике есть теперь и в Украине! И ее проводит компания OWOX, сертифицированный партнер Google Analytics, организатор ежегодной конференции «Бизнес интернет-магазинов».

Конференция по аналитике Analyze! состоится 25 апреля в Киеве. Для читателей Shopolog предлагаем скидку на участие 5% по промокоду 7810–3336–3697–2898при регистрации.

Конференцию стоит посетить:

  • руководителям интернет-проектов;
  • руководителям интернет-направлений оффлайновых компаний;
  • интернет-маркетологам;
  • веб-аналитикам и руководителям отделов аналитики.

Что интересного в программе: ключевые спикеры и доклад от OWOX

На конференцию мы пригласили лучших специалистов из СНГ, которые не только внедряют аналитику «на местах», но и активно используют ее для того, чтобы зарабатывать больше. Итак,докладчики этого года:

Александр Аникин

заместитель директора по аналитике Wikimart.ru

Расскажет, почему Google Analytics не справляется с задачей экономии маркетинговых бюджетов.


Олег Баша

директор по развитию Emailvision

Знает, что делать с клиентскими базами с помощью директ-маркетинга. В интернет-маркетинге работает 12 лет.


Алексей Долотов

Руководитель отдела исследований и аналитики Яндекс

Тизер: Поведает, какое счастье наступит в бизнес-процессах вашей компании после внедрения аналитики.

Доклад OWOX «Нестандартные примеры использования аналитики» от директора компании Владислава Флакса будет посвящен неординарным кейсам использования Google Analytics.


Тезисы доклада:

1 Повышаем качество работы операторов call-центра и обслуживания в пунктах самовывоза с помощью анализа данных в Google Analytics.

2 Оценка лояльности покупателей для ритейлеров, претендующих на лидерство в определенных товарных группах.

3 Построение online dashboard на основе гибридных данных.

Конференция пройдет в один поток (8 докладов), и ее итогом будет круглый стол, на котором специалисты обсудят состояние аналитики в Уанете на сегодня. После круглого стола в программе предусмотрен фуршет, на котором вы сможете лично пообщаться с представителями интернет-рынка Украины и спикерами конференции.

Стоимость и скидки

Сейчас стоимость участия в конференции — 2 500 грн (около 9 250 руб), но для вас действует скидка на участие 5% по промокоду 7810–3336–3697–2898при регистрации. Для нескольких участников также предусмотрены скидки, но они не суммируются.

Измеряйте и улучшайте вместе с нами! До встречи на конференции :)

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Wikimart, Google Analytics
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Burger King уличили в слежке за экранами пользователей через приложение

Мобильное приложение Burger King отслеживает пользователей через экран смартфона без их ведома и втайне записывает видео, рассказал пользователь «Пикабу» под ником fennikami, проанализировавший приложение.

далее →

Дмитрий Песков стал спецпредставителем Владимира Путина по цифровизации

Президент России Владимир Путин назначил своим специальным представителем по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрия Пескова— директора направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив (АСИ).

далее →

Максим Фалдин планирует привлечь в свой проект 60 млн рублей на краудинвестинговой площадке

Максим Фалдин, основатель онлайн-бутика детской одежды Little Gentrys, объявил о намерении создать акционерное общество и выпустить акции, чтобы привлечь новый раунд финансирования. Предприниматель рассчитывает привлечь 60 млн рублей в обмен на 14400 привилегированных акций.

далее →

Алексей Фёдоров основал ассоциацию представителей DIY-рынка

В Минюст представлены документы для регистрации в России DIY-ассоциации, которая будет заниматься проблемами и перспективами развития рынка строительных материалов и товаров для ремонта.

далее →

Google инвестирует $550 млн в JD.com

Компания Google инвестирует $550 млн в китайский интернет-магазин JD.com, конкурента маркетплейса AliExpress. В компании указали, что инвестиции помогут расширить партнерские отношения, включая продвижение товаров JD.com в торговом сервисе Google.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook