Новая версия CRM-линейки bpm’online 7.6: еще один шаг к совершенству в управлении путешествием клиента

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

18 июня с 10:00 до 11:30 (МСК) группа компаний Terrasoft представит новые возможности CRM-линейки bpm’online 7.6. На вебинаре коллеги расскажут о развитии инструментов омниканальных коммуникаций: email и звонки, корпоративный сайт и клиентский портал, социальные сети и точки продаж.

Новая версия CRM-линейки bpm’online 7.6: еще один шаг к совершенству в управлении путешествием клиента

Что будет на вебинаре?

Генерируйте лиды и взращивайте потребности

Вы узнаете, как генерировать лиды благодаря интеграции с лендингами и настройке drip-кампаний.

Используйте новые инструменты email-маркетинга

Вы увидите, как настраивать шаблоны рассылок и использовать функциональность мгновенной отправки писем по событию или регулярной отправки по расписанию. А также научитесь проверять качество составленных шаблонов при помощи сплит-тестов.

Управляйте полевыми продажами

Вы познакомитесь с комплексом инструментов для планирования и контроля работы торговых представителей, а также учета выполненных действий на визите.

Упростите работу с заказами

Вы оцените удобство и скорость приема заказа, планирования графика поставок и оплат, выставления счетов с учетом договоренностей с клиентом.

Организуйте работу операторов контакт-центра

Вы узнаете, как использовать статические и закрытые очереди для организации работы операторов контакт-центра. А также познакомитесь с функциональностью главной страницы клиентского портала.

Работайте с комфортом, используя множество каналов коммуникаций

Вы оцените новые возможности платформы bpm’online: от видео-звонков и тегов, до новой концепции работы с почтой и настройки рабочих мест на мобильном приложении.

Зарегистрироваться

Компании и сервисы: Terrasoft
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Рассмотрение иска о банкротстве "Юлмарт" перенесено на 6 апреля

Арбитражный суд Санкт-Петербурга отложил рассмотрение иска о банкротстве онлайн-ритейлера "Юлмарт" по заявлению физического лица Олега Морозова на 6 апреля, говорится в сообщении пресс-службы компании.

далее →

15 февраля / Комментарии

Российский офис eBay займётся развитием бизнеса компании в 120 странах

Российский офис eBay с 2017 года отвечает за развитие бизнеса в 120 странах присутствия американской компании. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора eBay в России Илью Кретова. 

далее →

10 февраля / Комментарии

«Мегафон» завершил сделку по покупке доли в Mail.Ru Group

«Мегафон» закрыл сделку по приобретению доли в Mail.Ru Group, которая даёт оператору контроль над холдингом, говорится в сообщении компании.

далее →

7 февраля / Комментарии

Яндекс запускает масштабный эксперимент «Контрольная закупка на Маркете»

«Яндекс.Маркет» сообщил о запуске масштабного эксперимента по проверке возврата товаров в магазинах-партнёрах. Представители «Яндекс.Маркета» утверждают, что в ходе этого эксперимента магазинам будут возвращены их затраты на доставку товаров и на оплату комиссии.

далее →

1 февраля / Комментарии

Wikimart закрыл магазин-склад в Москве и остался должен арендодателю 84,4 млн рублей

Компания «Кэпитал Хаус», управляющая одноименным бизнес-комплексом, подала в Арбитражный суд Москвы иск с требованием взыскать с ритейлера Wikimart 84,4 млн рублей в качестве задолженности за аренду помещения.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook