Новая версия CRM-линейки bpm’online 7.6: еще один шаг к совершенству в управлении путешествием клиента

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

18 июня с 10:00 до 11:30 (МСК) группа компаний Terrasoft представит новые возможности CRM-линейки bpm’online 7.6. На вебинаре коллеги расскажут о развитии инструментов омниканальных коммуникаций: email и звонки, корпоративный сайт и клиентский портал, социальные сети и точки продаж.

Новая версия CRM-линейки bpm’online 7.6: еще один шаг к совершенству в управлении путешествием клиента

Что будет на вебинаре?

Генерируйте лиды и взращивайте потребности

Вы узнаете, как генерировать лиды благодаря интеграции с лендингами и настройке drip-кампаний.

Используйте новые инструменты email-маркетинга

Вы увидите, как настраивать шаблоны рассылок и использовать функциональность мгновенной отправки писем по событию или регулярной отправки по расписанию. А также научитесь проверять качество составленных шаблонов при помощи сплит-тестов.

Управляйте полевыми продажами

Вы познакомитесь с комплексом инструментов для планирования и контроля работы торговых представителей, а также учета выполненных действий на визите.

Упростите работу с заказами

Вы оцените удобство и скорость приема заказа, планирования графика поставок и оплат, выставления счетов с учетом договоренностей с клиентом.

Организуйте работу операторов контакт-центра

Вы узнаете, как использовать статические и закрытые очереди для организации работы операторов контакт-центра. А также познакомитесь с функциональностью главной страницы клиентского портала.

Работайте с комфортом, используя множество каналов коммуникаций

Вы оцените новые возможности платформы bpm’online: от видео-звонков и тегов, до новой концепции работы с почтой и настройки рабочих мест на мобильном приложении.

Зарегистрироваться

Компании и сервисы: Terrasoft
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

21 октября / Комментарии

Ozon запускает собственную книжную премию и поддержит издательства

Ozon объявляет о запуске собственной книжной премии, цель которой — определить наиболее популярные издания среди пользователей крупнейшей мультикатегорийной онлайн-платформы. Поддержать любимого автора, произведение или издательство на отдельной странице премии может любой зарегистрированный на Ozon посетитель. Онлайн-голосование продлится с 21 октября по 6 ноября. 

далее →

13 октября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» передумал проводить IPO

Вопрос о проведении IPO перед «Яндекс.Маркетом» и его акционером больше не стоит. О планах «Яндекс.Маркета» выйти на биржу говорили руководство «Сбербанка» и Гришаков во времена, когда сервис был частью совместного бизнеса банка и «Яндекса».

далее →

8 октября / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН присоединился к акции «Доброшрифт»

Онлайн-магазин «Утконос» второй год подряд принимает участие в социальном благотворительном проекте «Доброшрифт», приуроченном к Международному дню детского церебрального паралича (ДЦП), который в этом году отмечается 7 октября.

далее →

2 октября / Комментарии

Ozon запланировал проведение IPO в США

Российский онлайн-ритейлер Ozon планирует провести первичное публичное размещение акций (IPO) в США в конце текущего-начале следующего года. Это будет первое размещение российских компаний в США с мая 2019 г. 

далее →

25 сентября / Комментарии

Товарные знаки «Юлмарта» оценили в 399 млн рублей

Бренды, которые принадлежат признанному банкротом ретейлеру НАО "Юлмарт", оценили в 399 млн рублей и планируют выставить их на торги для выплат вырученных средств кредиторам. Об этом говорится в отчете об оценке, который опубликован в Едином федеральном реестре сведений о банкротствах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook