Новая версия редактора AdWords Editor

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети
Новая версия редактора AdWords Editor

Google AdWords представил новую версию редактора — AdWords Editor 10.5. В новой версии доступна загрузка продуктовых групп; выгрузка и проверка всех внесённых изменений; возможность вносить изменения на уровне товарных групп, а также планировать отложенные изменения в кампаниях Google Shopping как онлайн, так и оффлайн.

«Пожалуйста имейте в виду, что вам по-прежнему необходимо создавать Торговые кампании и товарные группы в интерфейсе AdWords», — сообщают разработчики.

Новая версия AdWords Editor 10.5 также поддерживает функции и инструменты, позволяющие улучшить эффективность рекламной кампании в Google Display Network. Так, например, категория «In-market audiences» была добавлена в раздел «Assign Audience» («Назначенные аудитории») в выпадающем меню. А категория «Targeting Optimization» («Настройки таргетинга») теперь включает разделы: «Aggressive» («Агрессивный таргетинг»), «Conservative» — в случае, когда рекламодатель применяет настройки таргетинга более избирательно, и «Disabled» — если владелец кампании хочет отключить его вообще.

Напомним, что в феврале 2014 Google запустил кампании Shopping для всех рекламодателей.

Компании и сервисы: Google Display Network, Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет выпустил приложение для iPad

«Яндекс.Маркет» объявил о выпуске версии мобильного приложения для планшетов Apple iPad. Как рассказали CNews в компании, пользователи iPad смогут в удобном интерфейсе выбирать товары и сортировать их по различным параметрам.

далее →

24 января / Комментарии

Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности

Американский онлайн-ритейлер Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности. Как сообщает TechCrunch, на странице компании в социальной сети LinkedIn появилась вакансия креативного директора по VR.

далее →

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook