Новое медийное предложение от Яндекса - Поведенческий ретаргетинг + РСЯ

Новое медийное предложение от Яндекса - Поведенческий ретаргетинг + РСЯ

У Яндекса появилось новое медийное предложение на основе ретаргетинга — Поведенческий ретаргетинг+РСЯ.

Теперь баннеры с настройкой ретаргетинга по поведению могут показываться не только на десяти популярных медийных площадках, но и на множестве сайтов-партнеров Рекламной сети Яндекса. При этом аудиторию можно дополнительно таргетировать по региону показа рекламы.

Используя поведенческий ретаргетинг в рекламной сети, вы можете настроить показ баннеров пользователям, которые посещают определенные разделы сервисов Яндекса, и обратиться к ним с подходящим предложением. Например, посетители, смотревшие внедорожники на Яндекс.Авто, могут сильнее других заинтересоваться рекламой кредитов на Land Cruiser или Touareg.

Узнать больше об условиях и посмотреть стоимость размещения баннеров с ретаргетингом в РСЯ можно на странице предложения.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей...

далее →

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook