Новое медийное предложение от Яндекса - Поведенческий ретаргетинг + РСЯ

У Яндекса появилось новое медийное предложение на основе ретаргетинга — Поведенческий ретаргетинг+РСЯ.
Теперь баннеры с настройкой ретаргетинга по поведению могут показываться не только на десяти популярных медийных площадках, но и на множестве сайтов-партнеров Рекламной сети Яндекса. При этом аудиторию можно дополнительно таргетировать по региону показа рекламы.
Используя поведенческий ретаргетинг в рекламной сети, вы можете настроить показ баннеров пользователям, которые посещают определенные разделы сервисов Яндекса, и обратиться к ним с подходящим предложением. Например, посетители, смотревшие внедорожники на Яндекс.Авто, могут сильнее других заинтересоваться рекламой кредитов на Land Cruiser или Touareg.
Узнать больше об условиях и посмотреть стоимость размещения баннеров с ретаргетингом в РСЯ можно на странице предложения.