Новое приложение eBay и будущее ecommerce

Новое приложение eBay и будущее ecommerce

09 декабря 2014 года eBay выпустил обновленное приложение для iOS-устройств. Точнее, особое внимание этим релизом компания уделила айпадам, и для этого есть причины.

По данным маркетплейса, планшеты быстро завоевывают популярность среди интернет-шопперов. Сегодня около половины всех пользователей, оформляющих заказы на eBay, используют для этого планшеты. Это статистика для всего мира. Кроме того, 59% покупателей прокладывают свой путь от обнаружения товара до чекаута через несколько экранов, то есть изучить вещь они могут на мобильном устройстве, а непосредственно оформить заказ – уже на компьютере (мультиэкранный шоппинг). Такое поведение потребителей и является определяющим в развитии стратегии отношений компании с клиентами.

По словам Ар-джей Питтмана (RJ Pittman), продуктового директора eBay, приложение eBay для iPad – важный шаг для компании. Покупатели получили более удобный, интересный и занимательный инструмент для шоппинга, продавцы – расширенные возможности по работе с товаром.

Изначально, выпустить новое приложение планировалось в первом квартале следующего года, но потом руководство компании решило ускорить релиз с целью проверки нового продукта «боем», где «бой» — сезон праздничных покупок. Питтман отметил, что это решение вполне укладывается в новую agile-стратегию eBay, которая требует от маркетплейса способности к быстрым изменениям сообразно не менее быстрым переменам в моделях поведения покупателей.

Новое приложение eBay и будущее ecommerce

Для продавцов, приложение представляет интерес с точки зрения его функция и возможностей. Так, eBay обратил внимание на курирование контента, в роли контента здесь – товарные категории. В общем и целом, курированием и выдачей персонализированных рекомендаций занимается самообучающаяся система, учитывающая недавние поиски, прошлые приобретения, просмотренные страницы. По словам Питтмана, страница приложения теперь напоминает Pinterest-доску, которая наполнена штуками, доступными для приобретения.

«Бесцельное» блуждание по магазинам, разглядыванье витрин и полок без особой цели – тот самый опыт, который интернет-шоппинг предоставить практически не может. eBay стремится решить эту задачу и вернуть в своем приложении столь приятный многим покупателям элемент неожиданной покупки, когда видишь что-то и вдруг понимаешь, что всегда хотел именно эту вещь.

Другие заметные фичи нового приложения – фотографии в высоком разрешении (eBay стимулирует продавцов к использованию high-res), более «чистый» дизайн, упрощенная навигация, основанная на жестах, и не менее упрощенный чекаут.

Новое приложение eBay и будущее ecommerce

Для компании, ранний релиз iPad-приложения – эксперимент. Выпуск подобных продуктов для других мобильных устройств и Android зависит, в том числе, и от результата, который покажет версия 3.4.0 приложения eBay для iPad.

Мы обратились в российское представительство eBay за комментариями относительно популярности мобильного приложения у нас. Ответами на заданные вопросы обязательно поделимся с вами.
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

28 ноября / Комментарии

Сервис «Юла» запустил видеозвонки для оценки качества товара

Сервис объявлений «Юла» (принадлежит Mail.ru Group) запустил видеозвонки. Они предназначены для того, чтобы покупатель смог сразу оценить качество товара, не тратя времени на встречу с продавцом. 

далее →

22 ноября / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий по версии Рейтинга Рунета

21 ноября независимый проект Рейтинг Рунета в очередной раз опубликовал ежегодный Рейтинг веб-студий, который позволяет заказчикам сайтов сориентироваться с выбором подрядчиков.

далее →

18 октября / Комментарии

Mail.ru запустил автоматическое отслеживание покупок из онлайн-магазинов

Почта сервис Mail.ru запустил опцию автоматического отслеживания покупок из онлайн-магазинов. Как рассказали в пресс-службе компании, функция была создана для удобства покупателей, которым приходит большое количество писем о готовности заказов.

далее →

15 октября / Комментарии

«Яндекс» запустил приложение c распознаванием одежды и брендов

«Яндекс» запустил приложение коротких видео с технологией дополненной реальности — Sloy. Оно ориентировано на молодых людей, увлеченных модой и стилем. В Sloy пользователи снимают видео, и приложение сразу же распознает одежду и подсказывает название брендов. Приложение позволяет находить ролики с похожими образами, а также обсуждать отдельные элементы гардероба.

далее →

26 сентября / Комментарии

Юла запустила «истории» для продвижения товаров и услуг

В ленте объявлений сервиса Юла появились «истории». Вертикальный формат, используемый в соцсетях для временных публикаций, на Юле поможет продавцам и мастерам продвигать свои товары и услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook