Новое приложение eBay и будущее ecommerce

Новое приложение eBay и будущее ecommerce

09 декабря 2014 года eBay выпустил обновленное приложение для iOS-устройств. Точнее, особое внимание этим релизом компания уделила айпадам, и для этого есть причины.

По данным маркетплейса, планшеты быстро завоевывают популярность среди интернет-шопперов. Сегодня около половины всех пользователей, оформляющих заказы на eBay, используют для этого планшеты. Это статистика для всего мира. Кроме того, 59% покупателей прокладывают свой путь от обнаружения товара до чекаута через несколько экранов, то есть изучить вещь они могут на мобильном устройстве, а непосредственно оформить заказ – уже на компьютере (мультиэкранный шоппинг). Такое поведение потребителей и является определяющим в развитии стратегии отношений компании с клиентами.

По словам Ар-джей Питтмана (RJ Pittman), продуктового директора eBay, приложение eBay для iPad – важный шаг для компании. Покупатели получили более удобный, интересный и занимательный инструмент для шоппинга, продавцы – расширенные возможности по работе с товаром.

Изначально, выпустить новое приложение планировалось в первом квартале следующего года, но потом руководство компании решило ускорить релиз с целью проверки нового продукта «боем», где «бой» — сезон праздничных покупок. Питтман отметил, что это решение вполне укладывается в новую agile-стратегию eBay, которая требует от маркетплейса способности к быстрым изменениям сообразно не менее быстрым переменам в моделях поведения покупателей.

Новое приложение eBay и будущее ecommerce

Для продавцов, приложение представляет интерес с точки зрения его функция и возможностей. Так, eBay обратил внимание на курирование контента, в роли контента здесь – товарные категории. В общем и целом, курированием и выдачей персонализированных рекомендаций занимается самообучающаяся система, учитывающая недавние поиски, прошлые приобретения, просмотренные страницы. По словам Питтмана, страница приложения теперь напоминает Pinterest-доску, которая наполнена штуками, доступными для приобретения.

«Бесцельное» блуждание по магазинам, разглядыванье витрин и полок без особой цели – тот самый опыт, который интернет-шоппинг предоставить практически не может. eBay стремится решить эту задачу и вернуть в своем приложении столь приятный многим покупателям элемент неожиданной покупки, когда видишь что-то и вдруг понимаешь, что всегда хотел именно эту вещь.

Другие заметные фичи нового приложения – фотографии в высоком разрешении (eBay стимулирует продавцов к использованию high-res), более «чистый» дизайн, упрощенная навигация, основанная на жестах, и не менее упрощенный чекаут.

Новое приложение eBay и будущее ecommerce

Для компании, ранний релиз iPad-приложения – эксперимент. Выпуск подобных продуктов для других мобильных устройств и Android зависит, в том числе, и от результата, который покажет версия 3.4.0 приложения eBay для iPad.

Мы обратились в российское представительство eBay за комментариями относительно популярности мобильного приложения у нас. Ответами на заданные вопросы обязательно поделимся с вами.
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Продажи «Яндекс.Модуля» начнутся уже осенью

«Яндекс» работает над контроллером «Яндекс.Модуль» для управления системой «умного» дома . Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники. Новое устройство «Яндекса» функционально будет напоминать домашнего помощника Google Home.

далее →

Яндекс разрабатывает собственный смартфон

Яндекс получил разрешение на ввоз на территорию Единого экономического союза смартфона собственного производства. Об этом стало известно из Единого реестра нотификаций о характеристиках шифровальных (криптографических) средств и товаров.

далее →

Ozon займется разработкой умных колонок и складских роботов

Российский онлайн-ритейлер Ozon займется разработками в сферах робототехники, искусственного интеллекта, интернета вещей и соответствующего программного обеспечения

далее →

«Яндекс» создаст систему «умного» дома на основе «Яндекс.Станции»

«Яндекс» планирует создать систему «умного» дома, взяв за основу колонку «Яндекс.Станция». «Это будет, и очень скоро», — заявил директор по экспериментальным продуктам «Яндекса» Константин Круглов.

далее →

Для мобильных приложений разработали ГОСТ

Росстандарт утвердил предварительный ГОСТ для российских мобильных приложений, который содержит 87 требований к их функционалу, включая возможность бесплатного ознакомления для платных программ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook