Новое приложение eBay и будущее ecommerce

Новое приложение eBay и будущее ecommerce

09 декабря 2014 года eBay выпустил обновленное приложение для iOS-устройств. Точнее, особое внимание этим релизом компания уделила айпадам, и для этого есть причины.

По данным маркетплейса, планшеты быстро завоевывают популярность среди интернет-шопперов. Сегодня около половины всех пользователей, оформляющих заказы на eBay, используют для этого планшеты. Это статистика для всего мира. Кроме того, 59% покупателей прокладывают свой путь от обнаружения товара до чекаута через несколько экранов, то есть изучить вещь они могут на мобильном устройстве, а непосредственно оформить заказ – уже на компьютере (мультиэкранный шоппинг). Такое поведение потребителей и является определяющим в развитии стратегии отношений компании с клиентами.

По словам Ар-джей Питтмана (RJ Pittman), продуктового директора eBay, приложение eBay для iPad – важный шаг для компании. Покупатели получили более удобный, интересный и занимательный инструмент для шоппинга, продавцы – расширенные возможности по работе с товаром.

Изначально, выпустить новое приложение планировалось в первом квартале следующего года, но потом руководство компании решило ускорить релиз с целью проверки нового продукта «боем», где «бой» — сезон праздничных покупок. Питтман отметил, что это решение вполне укладывается в новую agile-стратегию eBay, которая требует от маркетплейса способности к быстрым изменениям сообразно не менее быстрым переменам в моделях поведения покупателей.

Новое приложение eBay и будущее ecommerce

Для продавцов, приложение представляет интерес с точки зрения его функция и возможностей. Так, eBay обратил внимание на курирование контента, в роли контента здесь – товарные категории. В общем и целом, курированием и выдачей персонализированных рекомендаций занимается самообучающаяся система, учитывающая недавние поиски, прошлые приобретения, просмотренные страницы. По словам Питтмана, страница приложения теперь напоминает Pinterest-доску, которая наполнена штуками, доступными для приобретения.

«Бесцельное» блуждание по магазинам, разглядыванье витрин и полок без особой цели – тот самый опыт, который интернет-шоппинг предоставить практически не может. eBay стремится решить эту задачу и вернуть в своем приложении столь приятный многим покупателям элемент неожиданной покупки, когда видишь что-то и вдруг понимаешь, что всегда хотел именно эту вещь.

Другие заметные фичи нового приложения – фотографии в высоком разрешении (eBay стимулирует продавцов к использованию high-res), более «чистый» дизайн, упрощенная навигация, основанная на жестах, и не менее упрощенный чекаут.

Новое приложение eBay и будущее ecommerce

Для компании, ранний релиз iPad-приложения – эксперимент. Выпуск подобных продуктов для других мобильных устройств и Android зависит, в том числе, и от результата, который покажет версия 3.4.0 приложения eBay для iPad.

Мы обратились в российское представительство eBay за комментариями относительно популярности мобильного приложения у нас. Ответами на заданные вопросы обязательно поделимся с вами.
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

2 октября / Комментарии

«Перекрёсток впрок» получил две награды за мобильное приложение

Новое мобильное приложение онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок» получило сразу две престижные награды. 30 сентября были объявлены победители Рейтинга Рунета, где мобильное приложение онлайн-гипермаркета завоевало первое место в номинации «Торговля и услуги», а днем ранее его признали лучшим проектом в номинации «Не выходя из дома: лучший mobile/AR/VR/IoT проект» премии Summer Tagline Awards.

далее →

9 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок: с 1 октября пользователи смогут использовать его как для сравнения цен, так и для заказа товаров. Сервис Беру станет частью Яндекс.Маркета и будет доступен в новом разделе «Покупки».

далее →

2 сентября / Комментарии

«Обувь России» запустила роботов-операторов для общения с клиентами

Группа компаний «Обувь России» внедрила в деятельность call-центра голосового помощника, который взял на себя часть функций сотрудников. Компания использует новую систему для взаимодействия с клиентами по направлению дополнительных сервисов — рассрочки и денежных займов.

далее →

2 сентября / Комментарии

ФРИИ и фонд Rusnano Sistema инвестируют 110 млн рублей в разработчика виртуальных примерочных

Фонд венчурных инвестиций Rusnano Sistema, созданный совместно АФК «Система» и РОСНАНО, и Фонд развития интернет-инициатив («ФРИИ») инвестируют 110 млн рублей в российский стартап Texel.

далее →

25 августа / Комментарии

Skolkovo Ventures и Dentsu Group Inc. будет развивать технологические решения в области продаж и ритейла

Skolkovo Ventures выводит на рынок компанию Station. Новый холдинг будет инвестировать в технологические решения, направленные на увеличение эффективности взаимодействия бизнеса и конечных потребителей. По приглашению Skolkovo Ventures партнером проекта стала Dentsu Group Inc. (Headquarters: Minato-ku, Tokyo; President & CEO: Toshihiro Yamamoto; Capital 74,609.81 million Yen), в лице недавно созданной российской дочерней компании DEEP.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook