Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Новое руководство МЕТРО Кэш энд Керри

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Борис Миниалай назначен новым Генеральным директором МЕТРО Кэш энд Керри Россия, ведущего оператора мелкооптовой торговли в России. Он сменит на этом посту Питера Бооне, который займет пост СЕО головной компании METRO Cash & Carry International в Дюссельдорфе, Германия.

С декабря 2014 года Борис Миниалай входил в Совет Директоров МЕТРО Кэш энд Керри Россия в качестве Директора по закупкам. Его преемником на этом посту станет Ева Янковяк, до настоящего времени работавшая Заместителем Директора по закупкам по продовольственным товарам в МЕТРО Кэш энд Керри Россия. Изменения вступят в силу с 1 июля 2015 года.

Компании и сервисы: Metro Cash&Carry
Автор: Александр

Подписаться на новости

17 сентября / Комментарии

Компания ИКЕА запускает сервис по передаче мебели на благотворительность

С 17 сентября начинает работу сервис по передаче бывшей в употреблении мебели на благотворительность, разработанный компанией ИКЕА совместно с Ассоциацией «Все Вместе». Цель инициативы — дать вторую жизнь вещам, которые больше не нужны их владельцам.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Лента» пилотирует решение по бесконтактной дезинфекции тележек

Компания «Лента» совместно с Ecoplatform запустила пилот по бесконтактной дезинфекции покупательских тележек в одном из гипермаркетов Москвы.

далее →

16 сентября / Комментарии

Как пандемия изменила ценообразование в складской и торговой недвижимости

Пандемия повлияла на поведение владельцев и изменила ценообразование на рынках складской и торговой недвижимости двух столиц, выяснили эксперты компании JLL и “Авито Недвижимости” в ходе масштабного исследования. Если изменения на рынке торговой недвижимости носят временный характер, то рынок складской недвижимости демонстрирует структурные сдвиги, которые сохранятся в долгосрочной перспективе.

далее →

16 сентября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи колонок с голосовым помощником в России за последний год выросли в семь раз

«М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития российского рынка портативной акустики и «умных» колонок за семь месяцев 2020 года. В январе-июле россияне приобрели около 1,3 млн девайсов на сумму 6,7 млрд рублей, что больше на 31% в штуках и 38% в деньгах по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

14 сентября / Комментарии

12 стартапов запустят пилотные проекты в сети «Магнит»

В Цифровом офисе «Магнита» в «Сколково» выбрали финалистов акселератора MGNTech, первой подобной программы для розничной сети. Специалисты Фонда и топ-менеджеры компании на демо-дне включили в тестирование 10 инновационных решений, предложивших продукты и технологии с максимальной потенциальной экономической эффективностью.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook