Новое в Яндекс.Метрике 2.0

Команда Яндекс.Метрики анонсировала новые возможности сервиса — появление меток для счетчиков и изменения в конструкторе отчетов.

Метки для счетчиков

Метки (тэги) позволяют создавать группы счетчиков, тем самым упрощая работу пользователя с большим количеством счетчиков.

Метки можно создавать самостоятельно. Также существуют четыре системные метки:

  • «Избранное» — счётчики, добавленные пользователем в избранное,
  • «Удалённые» — счётчики, которые были удалены (в Метрике можно восстановить любой удаленный счетчик),
  • «РСЯ» — счётчики, входящие в блоки РСЯ, установленные на сайте,
  • «Гостевые» — счётчики, на которые пользователю выдан гостевой доступ.

Все системные метки, кроме «Избранного», назначаются счётчикам автоматически.

В интерфейсе сервиса доступна фильтрация по меткам:

Новое в Яндекс.Метрике 2.0

Также пользователям доступны отчеты по меткам — можно построить отчет по группе счетчиков или отдельному счетчику со всеми возможностями стандартных отчетов Метрики 2.0 — сегментацией, настройкой группировок и метрик и т.д.

Конструктор отчетов

Каждый отчет Метрики 2.0 изначально уже является полноценным конструктором. Теперь команда Я.Метрики добавила возможность сохранять настройки отчета.

Новое в Яндекс.Метрике 2.0

Сохраненные отчёты доступны в пункте меню «Мои отчёты» ⇒ «Список отчётов». Также есть возможность сконструировать новый отчёт с нуля (пункт «Новый отчёт»).

Для удобства пользователей, привыкших работать с конструктором в Метрике 1.0, также приведены соответствия функциональности старого и нового конструкторов:

  • Старый интерфейс: Построить отчет по ⇒ Новый интерфейс: Группировки
  • Старый интерфейс: Посчитать ⇒ Новый интерфейс: Метрики
  • Старый интерфейс: При условиях ⇒ Сегментировать
Новое в Яндекс.Метрике 2.0
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 ноября / Комментарии

Чёрная Пятница 8 лет в России: чего ждать в 2020 году? Прогнозы и исследование

В преддверии знакового события организаторы первой массовой Чёрной Пятницы в России компания «Блэк Фрайдэй», Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ), оператор мобильной связи Tele2 и Центр исследований логистического оператора PONY EXPRESS озвучили свои прогнозы на 2020 год.

далее →

24 ноября / Комментарии

Ритейлеры ожидают на 20% больше покупателей в «черную пятницу»

Ритейлеры ожидают, что «черная пятница», которая пройдёт на этой неделе в онлайне, привлечет на 20% больше покупателей, чем годом ранее. Это произойдет за счет новой аудитории: клиентов в возрасте старше 50 лет, которые начали активнее осваивать интернет-покупки.

далее →

23 ноября / Комментарии

Какие покупки россияне откладывают на «чёрную пятницу»

Эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили потребительский спрос в «чёрную пятницу» прошлого года и рассказали, покупку каких товаров россияне откладывают на сезон распродаж. В исследовании использовались данные сервиса о заказах и переходах пользователей в интернет-магазины с 22 по 29 ноября 2019 года.

далее →

18 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет рассказал, покупку каких гаджетов россияне откладывают на «чёрную пятницу»

Эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили спрос на электронику и рассказали, какие гаджеты россияне чаще всего планируют купить в «чёрную пятницу». В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 22 по 29 ноября 2019 года.

далее →

17 ноября / Комментарии

В 11 раз выросли траты россиян на китайские товары в День холостяка

Китайская традиция устраивать распродажи в День холостяка, 11 ноября, прижилась и в России. В этом году за три дня распродаж на китайских онлайн-площадках, которые принимают оплату через ЮKassa, россияне потратили на покупки в 11 раз больше, чем в обычные три дня. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook