Новое в Яндекс.Метрике 2.0

Команда Яндекс.Метрики анонсировала новые возможности сервиса — появление меток для счетчиков и изменения в конструкторе отчетов.

Метки для счетчиков

Метки (тэги) позволяют создавать группы счетчиков, тем самым упрощая работу пользователя с большим количеством счетчиков.

Метки можно создавать самостоятельно. Также существуют четыре системные метки:

  • «Избранное» — счётчики, добавленные пользователем в избранное,
  • «Удалённые» — счётчики, которые были удалены (в Метрике можно восстановить любой удаленный счетчик),
  • «РСЯ» — счётчики, входящие в блоки РСЯ, установленные на сайте,
  • «Гостевые» — счётчики, на которые пользователю выдан гостевой доступ.

Все системные метки, кроме «Избранного», назначаются счётчикам автоматически.

В интерфейсе сервиса доступна фильтрация по меткам:

Новое в Яндекс.Метрике 2.0

Также пользователям доступны отчеты по меткам — можно построить отчет по группе счетчиков или отдельному счетчику со всеми возможностями стандартных отчетов Метрики 2.0 — сегментацией, настройкой группировок и метрик и т.д.

Конструктор отчетов

Каждый отчет Метрики 2.0 изначально уже является полноценным конструктором. Теперь команда Я.Метрики добавила возможность сохранять настройки отчета.

Новое в Яндекс.Метрике 2.0

Сохраненные отчёты доступны в пункте меню «Мои отчёты» ⇒ «Список отчётов». Также есть возможность сконструировать новый отчёт с нуля (пункт «Новый отчёт»).

Для удобства пользователей, привыкших работать с конструктором в Метрике 1.0, также приведены соответствия функциональности старого и нового конструкторов:

  • Старый интерфейс: Построить отчет по ⇒ Новый интерфейс: Группировки
  • Старый интерфейс: Посчитать ⇒ Новый интерфейс: Метрики
  • Старый интерфейс: При условиях ⇒ Сегментировать
Новое в Яндекс.Метрике 2.0
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 августа / Комментарии

Юрий Мильнер стал единственным представителем из России в ТОП-100 богатейших IT-предпринимателей

Журнал Forbes представил очередной ежегодный рейтинг ста богатейших IT-предпринимателей. Единственным представителем России в списке вновь оказался инвестор Юрий Мильнер.

далее →

23 августа / Комментарии

Интернет-магазины помогут Центробанку в анализе big data

Банк России будет анализировать большие данные, собранные из социальных сетей и интернет-магазинов, чтобы улучшить качество официальной статистики. Об этом сообщают «Ведомости», со ссылкой на заявление директора департамента исследований и прогнозирования Центробанка Александра Морозова.

далее →

18 августа / Комментарии

Чистая прибыль Alibaba увеличилась в 2 раза

Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам I квартала 2017-2018 финансового года (завершился 30 июня) увеличилась в 1,96 раза в годовом выражении и достигла $2,070 млрд.

далее →

17 августа / Комментарии

Бюджеты компаний на интернет-рекламу выросли на 23%

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) в первом полугодии 2017 года превысил 190 млрд.руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

далее →

17 августа / Комментарии

АКИТ и KUPIVIP.RU изучили поведение мобильных покупателей одежды

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с магазином модных покупок KUPIVIP.RU провели исследование, как меняется поведение потребителей в зависимости от способа совершения заказа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook