Новое в Яндекс.Метрике 2.0

Команда Яндекс.Метрики анонсировала новые возможности сервиса — появление меток для счетчиков и изменения в конструкторе отчетов.

Метки для счетчиков

Метки (тэги) позволяют создавать группы счетчиков, тем самым упрощая работу пользователя с большим количеством счетчиков.

Метки можно создавать самостоятельно. Также существуют четыре системные метки:

  • «Избранное» — счётчики, добавленные пользователем в избранное,
  • «Удалённые» — счётчики, которые были удалены (в Метрике можно восстановить любой удаленный счетчик),
  • «РСЯ» — счётчики, входящие в блоки РСЯ, установленные на сайте,
  • «Гостевые» — счётчики, на которые пользователю выдан гостевой доступ.

Все системные метки, кроме «Избранного», назначаются счётчикам автоматически.

В интерфейсе сервиса доступна фильтрация по меткам:

Новое в Яндекс.Метрике 2.0

Также пользователям доступны отчеты по меткам — можно построить отчет по группе счетчиков или отдельному счетчику со всеми возможностями стандартных отчетов Метрики 2.0 — сегментацией, настройкой группировок и метрик и т.д.

Конструктор отчетов

Каждый отчет Метрики 2.0 изначально уже является полноценным конструктором. Теперь команда Я.Метрики добавила возможность сохранять настройки отчета.

Новое в Яндекс.Метрике 2.0

Сохраненные отчёты доступны в пункте меню «Мои отчёты» ⇒ «Список отчётов». Также есть возможность сконструировать новый отчёт с нуля (пункт «Новый отчёт»).

Для удобства пользователей, привыкших работать с конструктором в Метрике 1.0, также приведены соответствия функциональности старого и нового конструкторов:

  • Старый интерфейс: Построить отчет по ⇒ Новый интерфейс: Группировки
  • Старый интерфейс: Посчитать ⇒ Новый интерфейс: Метрики
  • Старый интерфейс: При условиях ⇒ Сегментировать
Новое в Яндекс.Метрике 2.0
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 августа / Комментарии

Каждый десятый британец возвращает одежду в магазин после поста в инстаграме

Компания Barclaycard провела исследование британского рынка, согласно которому каждый десятый британец признался, что покупает одежду только ради снимка в социальных сетях.

далее →

15 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на моноколёса, гироскутеры и сегвеи

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на 3 типа электротранспорта: моноколёса, гироскутеры и сегвеи и выяснили, что именно предпочитают российские хипстеры, какие параметры учитывают при выборе и когда наступает пик спроса на такие типы транспорта.

далее →

9 августа / Комментарии

Всего 2% пользователей голосового помощника Alexa совершают покупки

Всего 2% (или 1 млн) пользователей устройств со встроенным голосовым помощником Alexa от интернет-ритейлера Amazon совершали покупки через голосовой интерфейс больше одного раза. Из них примерно 90 % попробовали совершить покупку однажды и больше никогда этого не делали.

далее →

7 августа / Комментарии

Доля интернет-продаж ноутбуков достигла рекордных показателей за последние пять лет

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков за первые шесть месяцев 2018 года. Треть нотубков на российском рынке по итогам первого полугодия 2018 года продается онлайн. Это самая покупаемая через интернет техника. 

далее →

7 августа / Комментарии

Avito: кошки против собак

К всемирному дню кошек (8 августа) эксперты Avito проанализировали статистику продаж домашних питомцев и выяснили, что с начала 2017 года россияне купили около 530 000 кошек, что на 13% больше, чем собак за тот же период.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook