Новое в Яндекс.Метрике 2.0

Команда Яндекс.Метрики анонсировала новые возможности сервиса — появление меток для счетчиков и изменения в конструкторе отчетов.

Метки для счетчиков

Метки (тэги) позволяют создавать группы счетчиков, тем самым упрощая работу пользователя с большим количеством счетчиков.

Метки можно создавать самостоятельно. Также существуют четыре системные метки:

  • «Избранное» — счётчики, добавленные пользователем в избранное,
  • «Удалённые» — счётчики, которые были удалены (в Метрике можно восстановить любой удаленный счетчик),
  • «РСЯ» — счётчики, входящие в блоки РСЯ, установленные на сайте,
  • «Гостевые» — счётчики, на которые пользователю выдан гостевой доступ.

Все системные метки, кроме «Избранного», назначаются счётчикам автоматически.

В интерфейсе сервиса доступна фильтрация по меткам:

Новое в Яндекс.Метрике 2.0

Также пользователям доступны отчеты по меткам — можно построить отчет по группе счетчиков или отдельному счетчику со всеми возможностями стандартных отчетов Метрики 2.0 — сегментацией, настройкой группировок и метрик и т.д.

Конструктор отчетов

Каждый отчет Метрики 2.0 изначально уже является полноценным конструктором. Теперь команда Я.Метрики добавила возможность сохранять настройки отчета.

Новое в Яндекс.Метрике 2.0

Сохраненные отчёты доступны в пункте меню «Мои отчёты» ⇒ «Список отчётов». Также есть возможность сконструировать новый отчёт с нуля (пункт «Новый отчёт»).

Для удобства пользователей, привыкших работать с конструктором в Метрике 1.0, также приведены соответствия функциональности старого и нового конструкторов:

  • Старый интерфейс: Построить отчет по ⇒ Новый интерфейс: Группировки
  • Старый интерфейс: Посчитать ⇒ Новый интерфейс: Метрики
  • Старый интерфейс: При условиях ⇒ Сегментировать
Новое в Яндекс.Метрике 2.0
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

Рейтинг самых дорогих покупок в Черную Пятницу 2017

Проанализировав состав корзин, оформленных в период самой большой распродажи Черной Пятницы 2017, в admitad составили рейтинг самых дорогих покупок, зафиксированных партнерской сетью.

далее →

1 декабря / Комментарии

Онлайн-продажи бытовой техники у «М.Видео» и «Эльдорадо» достигли рекордных показателей

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют итоги российского рынка крупной и мелкой бытовой техники за девять месяцев 2017 года. Онлайн-продажи этих двух сегментов впервые превысили показатели докризисного 2014 года как в штучном, так и в денежном выражении.

далее →

30 ноября / Комментарии

Площадка BlackFridaySALE.ru подвела итоги распродажи

С 23 по 26 ноября 2017 года на площадке BlackFridaySALE.ru состоялась пятая юбилейная онлайн-распродажа «Чёрная пятница». Средняя скидка составила 45%, а максимальная – 99%. При этом каждую вторую покупку на площадке делали со смартфона.

далее →

30 ноября / Комментарии

Cпрос и цены в интернете на товары для собак и кошек

Ко Всемирному дню домашних животных Яндекс.Маркет и Яндекс.Деньги изучили спрос и цены в интернете на товары для собак и кошек — и выяснили, сколько люди тратят на домашних питомцев и кого из них балуют больше. В исследовании учитывались платежи через Яндекс.Кассу и с пластиковых карт Яндекс.Денег за январь-ноябрь 2017 и 2016 годов, а также покупки на Яндекс.Маркете за последние полгода.

далее →

30 ноября / Комментарии

Выручка Lamoda за 9 месяцев 2017 года выросла до €283 млн

Выручка российского интернет-ритейлера Lamoda за 9 месяцев 2017 года выросла на 42,5% до €283 млн, говорится в сообщении фонда Kinnevik.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook