Новогоднее приложение Vkontakte от Lego

Новогоднее приложение Vkontakte от Lego

Red Keds создали новогоднее приложение Vkontakte с механикой «подарок за хорошие поступки». Команда, работающая с компанией Lego, исполнила мечту о волшебной почте Деда Мороза в digital-среде. С помощью приложения вконтакте, к Новому году каждый ребенок может получить ту заветную игрушку о которой он так долго мечтал.  

В приложении реализована механика «подарки за хорошие поступки». Каждый ребенок может выбрать свой любимый набор Lego, подобрать обещание, которое точно понравится маме (папе, бабушке, дедушке, другу) и послать красивое письмо с фотографией на мамину почту.

Мама может подтвердить такую праздничную «сделку» и сразу принять соглашение в виде Новогоднего договора. Свою часть договора родитель может выполнить мгновенно, просто перейдя по ссылке в один из магазинов с набором Lego, который выбрал ее ребенок.

Копирайтер проекта Евгений Белоусов о приложении Lego Новый год:

«Мне очень нравится эта идея по двум причинам:

1. Дети получают лучший конструктор в мире, строя свою жизнь и помогая своим родителям. Это действительно заслуженный подарок, потому что детишки стараются держать слово за то, чтобы его получить. А если люди учатся держать слово с раннего возраста — это многого стоит.

2. Это приложение стало отличным вирусом, который подходит в качестве милого прикола людям абсолютно всех возрастных категорий.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

2 августа / Комментарии

Чаты в поиске Яндекс стали доступны для всех компаний

Яндекс объявил, что чаты в поиске стали доступны для всех компаний. Уже сейчас сайты, использующие чат-платформы Jivosite, Talk-Me, Verbox, Bitrix, могут добавить кнопку «Чат с компанией».

далее →

Amazon анонсировал новый сервис примерки вещей

Онлайн-ритейлер Amazon анонсировал новый сервис примерки вещей Prime Wardrobe. Теперь понравившиеся аксессуары, одежду, обувь бесплатно привезут домой, чтобы вы могли мерить их в течение недели и заплатить только за те вещи, которые подошли.

далее →

Производители получили возможность давать советы пользователям Яндекс.Маркета

Яндекс.Маркет дал производителям возможность отслеживать отзывы об их товарах на площадке и отвечать на них от лица компании. Теперь производители могут давать пользователям Маркета советы по эксплуатации, помогать решать проблемы и отвечать на вопросы.

далее →

12 марта / Комментарии

AliExpress запускает программу лояльности для российских покупателей

Покупателей разделят на четыре уровня: «серебряный», «золотой», «платиновый» и «бриллиантовый». В зависимости от уровня будут определяться привилегии — скидки и возможность участия в закрытых распродажах.

далее →

11 сентября 2017 / Комментарии

Кешбек-сервис Megabonus подготовил революцию

Начиная с первой недели сентября Кешбэк-сервис Megabonus.com, один из трех ведущих кешбэк-сервисов в России и СНГ, меняет условия для программы «Приведи друга». Компания пошла на рискованный шаг и значительно повысила процент вознаграждения пользователей за привлеченных друзей – до 50%. У большинства конкурентов, - ePN, LetyShops, Kopikot, - размер такого вознаграждения варьируется от 15 до 30%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook