Новогодние тренды: растет спрос на эко-елки и услуги по декору деревьев

Растущая популярность экодвижения в России побудила жителей страны задуматься об альтернативе срезанным и искусственным деревьям. В этом году эксперты Авито зафиксировали рост спроса на «экологичные» ели в горшках, а также на услуги по аренде новогодних деревьев и их оформлению.

Продлеваем Новый год

В России набирают популярность живые елки в горшках — более экологичная альтернатива срубленным деревьям и синтетическим вариантам. Такая ель будет радовать своим видом и запахом не только во время праздничных дней, но и после — саженец можно посадить на своем участке.

В декабре спрос на ели в горшках в целом по стране вырос на 84%, а объявлений с «зеленой красавицей» на площадке стало больше на 65%. Покупка праздничного дерева обойдется пользователям сайта в среднем в 500 рублей, что дешевле цены прошлого года на 17%.

В Москве интерес к экологичной ели вырос в 2,2 раза, а продавать дерево в горшке стали на 43% чаще. Москвичи могут приобрести главное украшение новогодней ночи в среднем за 1 500 рублей — на 6% дешевле по сравнению с прошлым годом.

В Санкт-Петербурге ель в горшке стала востребованнее на 31%, а число объявлений с товаром выросло в 2,5 раза. Стать владельцем новогоднего дерева в городе можно в среднем за 1 700 рублей.

Арендованное счастье

В этом году все больше россиян пользуются услугой по аренде живых и искусственных новогодних елок. Такое решение имеет несколько преимуществ: не нужно искать место для хранения и тратить время на сборку, а также каждый год можно арендовать разные деревья с необычным декором.

В целом по стране такую услугу в декабре искали на 86% чаще, чем в прошлом году, а предложений с арендой стало больше на 11%. Заказать праздничное дерево пользователи площадки могут в среднем за 1 000 рублей.

Москвичи интересовались арендой елок в 2,4 раза больше по сравнению с прошлым годом, а средняя стоимость услуги в городе составляет 2 000 рублей. За год цена не изменилась.

В Санкт-Петербурге спрос на аренду новогодних деревьев подскочил в 2,5 раза, а предлагать услугу стали на 15% чаще. В этом году арендованные елки стали дороже на 25%, а средняя стоимость составляет 1 250 рублей.

«Елочные» стилисты

Те, кто не любит самостоятельно распутывать гирлянды и развешивать елочные игрушки, все чаще ищут услуги по оформлению новогодних деревьев. Специалисты самостоятельно украсят елку в соответствии с любым дизайнерским решением.

В целом по России в декабре популярность услуги выросла на 48%, а количество объявлений о декорировании праздничного дерева увеличилось на 5%. Нанять оформителя можно в среднем за 1 000 рублей.

Жители Москвы хотели воспользоваться услугами декоратора елок на 65% больше по сравнению с прошлым годом, а количество объявлений выросло на 9%. Оформление елки обойдется жителям города в среднем в 1 500 рублей.

Петербуржцы искали мастеров по украшению новогодних деревьев на 52% чаще, чем в прошлом году, а специалисты предлагали свои услуги на 5% больше. Воспользоваться таким предложением в городе можно в среднем за 1 000 рублей.

Автор: Elvira
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →