Новогодний бум продаж не помог магазинам

Новогодний бум продаж не помог магазинам

Крупные сети бытовой электроники, сообщили о беспрецедентном росте продаж в четвертом квартале 2014 года. Однако в новогодние каникулы россияне тратили деньги с гораздо меньшим энтузиазмом, чем раньше.

Потребительская лихорадка в секторе электроники и бытовой техники прекратилась с боем курантов, говорят ретейлеры.

Владелец «Техносилы» сообщил, что начало года подтвердило самые негативные прогнозы – ситуация оказалась существенно хуже, чем ожидал менеджмент.

Основной владелец «М.Видео» Александр Тынкован уже озвучивал пессимистичный прогноз – из-за ситуации на рынке компания ожидает замедления роста чистой прибыли.

Одежные и обувные ретейлеры рассказывают, что даже декабрь им не помог: начавшееся осенью падение выручки продолжилось и зимой.

«Потребитель перестал интересоваться одеждой, – сетует гендиректор российской одежной сети Today Александр Трындин. – Осень, зима, предновогодние продажи, новогодние – все было в минусах относительно прошлого года». По словам Трындина, с середины лета выручка сети упала примерно на 30–35%. При этом средний чек остался тем же, но посетителей стало меньше."Спад покупательской активности очевиден, – считает Трындин. – Из 100 человек 30–35 вовсе перестали ходить по магазинам».

Сегодня россияне ищут товары со значительной скидкой, подчеркивает гендиректор интернет-магазина KupiVIP.ru Владимир Холязников.

Однако торговые центры не подтверждают, что россияне стали реже заглядывать в магазины: представитель торгово-развлекательного комплекса «Афимолл Сити» говорит об увеличение покупательского трафика в декабре на 15% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, в новогодние праздники – на 20%.

Возможно, дело в том, что люди стали ходить за покупками более целенаправленно, комментирует Саркисов: «Те, у кого нет денег, по торговым центрам вообще не ходят. Людей стало меньше, но целевых покупок – больше».

По материалам top.rbc.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook