Новогодний бум продаж не помог магазинам

Новогодний бум продаж не помог магазинам

Крупные сети бытовой электроники, сообщили о беспрецедентном росте продаж в четвертом квартале 2014 года. Однако в новогодние каникулы россияне тратили деньги с гораздо меньшим энтузиазмом, чем раньше.

Потребительская лихорадка в секторе электроники и бытовой техники прекратилась с боем курантов, говорят ретейлеры.

Владелец «Техносилы» сообщил, что начало года подтвердило самые негативные прогнозы – ситуация оказалась существенно хуже, чем ожидал менеджмент.

Основной владелец «М.Видео» Александр Тынкован уже озвучивал пессимистичный прогноз – из-за ситуации на рынке компания ожидает замедления роста чистой прибыли.

Одежные и обувные ретейлеры рассказывают, что даже декабрь им не помог: начавшееся осенью падение выручки продолжилось и зимой.

«Потребитель перестал интересоваться одеждой, – сетует гендиректор российской одежной сети Today Александр Трындин. – Осень, зима, предновогодние продажи, новогодние – все было в минусах относительно прошлого года». По словам Трындина, с середины лета выручка сети упала примерно на 30–35%. При этом средний чек остался тем же, но посетителей стало меньше."Спад покупательской активности очевиден, – считает Трындин. – Из 100 человек 30–35 вовсе перестали ходить по магазинам».

Сегодня россияне ищут товары со значительной скидкой, подчеркивает гендиректор интернет-магазина KupiVIP.ru Владимир Холязников.

Однако торговые центры не подтверждают, что россияне стали реже заглядывать в магазины: представитель торгово-развлекательного комплекса «Афимолл Сити» говорит об увеличение покупательского трафика в декабре на 15% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, в новогодние праздники – на 20%.

Возможно, дело в том, что люди стали ходить за покупками более целенаправленно, комментирует Саркисов: «Те, у кого нет денег, по торговым центрам вообще не ходят. Людей стало меньше, но целевых покупок – больше».

По материалам top.rbc.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

11 января / Комментарии

Что россияне покупали в праздники: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

Аналитики изучили платежи россиян в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей на сайты магазинов с 1 по 8 января в 2019 и 2018 годах.

далее →

28 декабря 2018 / Комментарии

«Утконос» и «Ромир» изучили рынок доставки продуктов на дом

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и исследовательский центр «Ромир» в декабре 2018 провели совместное исследование рынка e-grocery среди покупателей продуктов питания с доставкой в Москве.

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Маркетплейс Беру выяснил предпочтения покупателей

Команда маркетплейса Беру изучила, какие товары пользовались наибольшей популярностью на сервисе. В исследовании использовались данные о количестве товаров, заказанных за период с 21 мая по 13 декабря этого года.

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Покупки через социальные онлайн-каналы: поведение покупателей, предпочтения и сценарии сделок

Около 39 млн россиян делают покупки через социальные онлайн-каналы — соцсети, мессенджеры, сайты объявлений и другие P2P-платформы. Количество пользователей, которые оплачивают товары и услуги на этих площадках, со временем будет расти. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы и Data Insight, изучив поведение покупателей в социальных интернет-каналах, их предпочтения и сценарии сделок на разных платформах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook